Заседание Высокого общества коптероводов

ADF
ctakah:

Я вот пропустил внесение изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования бес

а уже таки внесли?!

Dimasty
AndyGr:

А вот еще мясорубка в тему: www.liveleak.com/view?i=135_1432576232

Интересно а почему они все сверху аппарат седлают , вроде безопаснее пилоту под винтами находится)

ctakah

Прочел краем глаза вносимые изменения, они нас тоже касаются по многим пунктам , вроде как вот : docs.cntd.ru/document/420225758 . Вкратце самое главное понял, что ареста не предусмотрено, но штраф будет . Число принятия октябрь прошлого года.

По мне положение тела лежа, наклонить винты градусов на 10-15 вперед , винты вокруг тела. Лучше моторов 16, в случае отказа вмг позволяет аварийно приземлиться.

Slav_VS
Dimasty:

, вроде безопаснее пилоту под винтами находится)

Где то видел видео с большущим коптером по типу вертолета, сверху вместо вертолетного винта рама с 8 или 16 пропами
немцы чтоли сочинили

ADF

У человека классическое развлечение, как на многих многомоторных моделях с ДВС: пока заводишь очередной мотор, предыдущий глохнет и далее по кругу 😃

rual
Misha007:

но чувак тоже строит нечто подобное,но на двс:

Чувак плохо представляет как ЭТО будет стабилизироваться. Моё мнение - никак.

ADF
rual:

плохо представляет как ЭТО будет стабилизи…

Да куда там: он пока даже не представляет, как это будет заводиццо! 😆

Covax

Вот у него то реальная мясорубка)

ctakah

Поглядел на все это кол-во винтов и понял-автожир пока рулит))

Basil
ctakah:

Поглядел на все это кол-во винтов и понял-автожир пока рулит))

Будем делать мультироторный автожир.

ctakah

Я вот подумал,если бы на себе испытывал поделки в полный масштаб, окружные больницы плакали бы от меня)) Да, а с бензин-моторами чел явно засиделся в прошлом веке или наоборот чего то знает от пришельцев )))

Misha007
rual:

Чувак плохо представляет как ЭТО будет стабилизироваться. Моё мнение - никак.

анологично:) вобще по-моему штука бессмысленная

ADF
ctakah:

Да, а с бензин-моторами чел явно засиделся в прошлом веке или…

Или его волнует топливная эффективность, а не подпрыгивание на 2 минуты. 😉

Covax

Лучше уж вылизать решение на электро, с питанием по проводу (да,да), и ждать (надеюсь недолго) когда появятся более вместительные и легкие аккумы, или какие другие водородно-топливоячеистые технологии, имхо) да пусть даже вместо человека бензогенератор летает, ок, но делать надо электро)

ctakah

Согласен на все сто- генератор даст длительность полета,а электро комфорт и безопасность. Но в целом эти дрыгалки нужны для подскока ,подлета на небольшие расстояния, вроде выполнения каких то местячковых задач , я бы не согласился висеть на трещетке даже час,по крайней мере пока не изобрели антигравицапу))

Aleksandr_L
ctakah:

Но в целом эти дрыгалки нужны для подскока ,подлета на небольшие расстояния

Да вот не понятно куда кривая развития выведет.
Сегодня это видится так, согласен, а завтра?
Первоначально мультироторы создавали висеть и снимать, а сейчас мегапопулярностью пользуются гонки на мини квадриках. Кто бы мог подумать.
Я вот, что то чем больше учусь летать на 250-м тем больше хочу маленькое крыло, для FPV низко и близко с тем же CC3D например в качестве стабилизации.

ssilk
Aleksandr_L:

с тем же CC3D например в качестве стабилизации

Тогда уж миниАРМ, на крыле как раз все плюшки и будут востребованы… И ЖПСы и ОСД и прочая фигня в виде автоматизации и полетов по точкам, на крыло можно больше камер впендюрить и получать интересные картинки… Ну, я так думаю… ) Наверное, даже можно запихнуть туда малинку и организовать распознавание и облет препятствий… Вот это будет ФПВ…)