Заседание Высокого общества коптероводов

DiscoMan
Andrey_Ch:

Повезло парню, мартышки с ветками на обеде были .

До зверушек добрался, чудила. Оставляя в стороне рассуждения о личных качествах “пелота”, замечу, что потенциальный клиент, тот, кто поведшись на данную “рекламу” закажет съемки с воздуха у данного иплана, вдвойне иплан. Вот без обид.

P.S: впрочем, адское желе говорит само за себя))

DiscoMan
swat0russia:

СМИ: в США авиалайнер чуть не столкнулся с беспилотном

Разжигают 😃

ADF
ssilk:

Ну, тогда самый спортивный вариант - приемник и регуль…)

Бери выше - корды! 😃

nain
lehuy:

Гляньте,что нашел

благодаря таким неумным людям как создатель этого видео, нам всем скоро чернослив начистят как надо, будем на коптеры лицензию получать как на оружие…

Aleksandr_L
ssilk:

Ну, тогда самый спортивный вариант - приемник и регуль…) Зачем там вообще контроллер?

Ну я еще не настолько крут, чтобы совсем без помогаек.
Ангел пока без крыльев, времени не хватает.

ctakah:

Тогда мистер КУК , самая спортивная микросхема ))) Электроника должна облегчать жизнь пилоту,а не напрягать его , тем более по фпв, там надо получать удовольствие не от пилотажа,а от красотищи вокруг .

Андрей и с вами не соглашусь. Мне стало давно скучно обозревать поле с воздуха, а летать над достопримечательностями и людьми это не ко мне. Поэтому для меня FPV это 250-й класс. Низко, близко и по возможности быстро.

trew21
lehuy:

Гляньте,что нашел

слов нет, одни маты…
правильно выше сказано, вот из за таких “героев” придушат хобби…

klimianok
lehuy:

Я так понимаю,долго такой пи!@#ц продолжаться не может?

Применяет TBS по прямому назначению. Как вся команда TBS и завещала в своих видео. На них никто не обижается?

Навредит - понесет ответственность.

Людей в хобби это видео подтянет гораздо больше, чем те кто аккуратно отсиживаются, лишь бы не заметили. Вот так и запретят отсиживающихся, даже не заметив.
А так, хоть какой-то шанс накопить “критическую массу” - просто, чтобы наше мнение хотя бы учитывали.

P.S. Были времена - водителей боялись.

lehuy

Окей,пойти что,ли напиться и пьяным сесть за руль? Глядишь и на законодательном уровне разрешать пьяным водить,главное то бы нас “увидели”. Кто еще готов собрать “критическую массу”?

klimianok:

Людей в хобби это видео подтянет гораздо больше

Ну да,му@#$%в в хобби как раз не хватает,надо больше. Всегда хотел,что бы мне или моему ребенку на голову коптер упал.

klimianok
lehuy:

напиться и пьяным сесть за руль

Можете и напиться. Только есть ПДД, которые это запрещают. И вы понесете ответственность за такую езду.
И после вашей пьяной выходки - всем не запретят автомобили водить. Как думаете - почему?

P.S. Вы на аватарке в не совсем стандартной ситуации. Безрассудность и отвага? ))

swat0russia

Двоякое мнение… И кино с коптеров снимают, несмотря на то , сколько людей на съемочной площадке. И телеканалы широко применяют коптеры для снятия новостных сообщений. И полиция на массовых мероприятиях применяет, чтобы ориентировать подразделения об оперативной обстановке и для визуального контроля концентрации больших масс людей. Но в первом случае решает режиссер, во втором редактор, в третьем соответствующее подразделение после получения команды. И ни одна организация не получает никакого разрешения на производства полетов. На форуме куча видео, где коптеры носятся за людьми и люди за коптерами. Ну пожурят, автора, по возмущаются пару страниц и на этом все. Ждут новых выкладок. Ну признайтесь себе - большинство досмотрело видео до конца)) ну в сердцах сказали , что придурки и все такое, заметили , что на их месте я бы ни ни, но ведь по своему здорово?
Да, смело, на грани фола, но пилот ведь контролировал платформу постоянно, и недопустил ни одной ошибки. Холодный расчет для достижения цели. Допускаю, что ни разу не потерял визуальный контроль с аппаратом. По траектории полета видно, что время пролета над людьми минимально возможное. Не оправдываю . Конечно больше на баловство похож выше показанный фильм. Я считаю все таки при такой плотности зданий, людей и всяких препятствий нужен визуальный контроль аппарата с земли. Ну и на счёт зверей- у них своя психика, нельзя конечно такое вытворять, чуть пилот ошибся с высотой и животное получит травмы. А мишка мог бы сбитый коптер растерзать и прокусить батарейку . Что будет сами знаете. Ну и конечно зоопарк - место , где очень много детей разного возраста. И полученные травмы у ребенка, самое страшное, что можно представить. Не поощряю данную выходку. Если хочется поснимать зверей- велкам в Намибию например - в живой природе звери интереснее. )))))) хотелось бы посмотреть как коптер овод будет убегать от стада буйволов))) они стопроцентно отследят коптер, батарейка не вечная.)) а у буйволов чувство мести за причинение беспокойства огромное)))
ИМХО.

HEXITER

Троллить животных (в том числе и животное-человек) Весело😁
Сначала белая медведица с медвежатами как дура носилась за жужжалкой…
Слон, сцуко, тормоз хобот медленно поднимал… А животные-люди за перегородками даже подумать не могли о том, что надо жужжалку поймать (тупые). Преводсходство технологий над дикарями…😈

nain
swat0russia:

И кино с коптеров снимают, несмотря на то , сколько людей на съемочной площадке. И телеканалы широко применяют коптеры для снятия новостных сообщений. И полиция на массовых мероприятиях применяет, чтобы ориентировать подразделения об оперативной обстановке и для визуального контроля концентрации больших масс людей.

ага, только все летают они НЕ СКРЫВАЯСЬ и вполне официально, а наш “герой” Тарас в тихарца зашхерился за заборчиком в машинке и тролит из-за угла.

klimianok:

Людей в хобби это видео подтянет гораздо больше

Вменяемые ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ люди сами придут в наше хобби, а вот кыно с сомнительной безнаказанностью привлечет, в первую очередь, недоумка, который тут же сообразит, что раз его не видно, то можно или подсматривать за кем-то, или отвезти что нибудь в ненужное место.

Для тех кто не в курсе: Тарас летает с ретранслятором, и, обычно, визуально коптер не контролирует…

idk
klimianok:

Можете и напиться. Только есть ПДД, которые это запрещают. И вы понесете ответственность за такую езду.
И после вашей пьяной выходки - всем не запретят автомобили водить. Как думаете - почему?

P.S. Вы на аватарке в не совсем стандартной ситуации. Безрассудность и отвага? ))

Вы не сравнивайте свою деревню и перенаселенный мегаполис, где так делать реально опасно, тут помехи сплошные, что если аппа откажет и бортовая глюканет.
Видео зачетное, но пилот откровенный долба2.71б, и хорошо что обошлось, а иначе и сам бы мог попасть и адекватных моделистов подвести.
Если у вас там места много где полетать то в москве парков не очень, и если там запретят из за таких…
А на аватарке постановочная сцена и все под полным контролем! К томуже если летом на прогулке попадешь под ливень и будешь до нитки мокрый а рядом река почему бы и не занырнуть. Есть даже видео могу позже выложить.

ctakah

Разум должен побеждать безрассудство , но все чаще наблюдаю обратное. И как показывает практика последних лет идиотов ( мягко говоря) хватает везде.

Basil

Удостоился чести прочитать лекцию о мультироторных БПЛА
в лектории Российского географического общества.
Председатель Санкт Петербургского Общества воздухоплавателей заметил,
что это первый летательный аппарат поднятый в воздух в этих стенах.

ctakah

Ученые ученые-спрятались за столбом и стульями))) Так держать, приятно ,когда умные люди собираются . Если можно вкратце резюме встречи.

Andrey_Ch
ctakah:

Если можно вкратце резюме встречи.

Интересно, какие вопросы исходили от собравшихся?

samsung
Andrey_Ch:

какие вопросы исходили от собравшихся?

Сколько стОит, как далеко летает, сколько времени летает, где купил или сам собрал? 😃

P&S И почему ролик без звука?

Basil

Думаю, эти вопросы мы слышали не раз, но я был приятно удивлён вопросом, заданным мне симпатичной дамой преклонного возраста, о преимуществах принципа работы наших двигателей!
Кроме обычной инфы о коптерах,
заострил вопрос об отморозках и лжеизобретателях, как говорится, “в семье не без урода”.
В перспективе создание и популяризация мультироторного направления при Комиссии воздухоплавания Санкт-Петербургского городского отделения Русского географического общества.