Заседание Высокого общества коптероводов
…подтаскивать будет коптреры к ЛЭП =)))
Чтобы радостный владелец быстренько заземлился через свой ненаглядный коптер? 😈
Может человек и так инвалид, ума нет - на провода коптер повесил, а вы его еще и самого провоцируете туда лезть?! 😆😮😇
Картофельную пушку ему в руки, пусть сбивает. Хоть частями, но аппарат будет снят 😁
Не не сам это для электриков, у них же должны быть какие-нибудь девайсы которые по тросам ездят и инспектируют состояние?
ползающего дрона по проводу надо делать
Уже попилили было. Передвигается по тросу грозозащиты, как по канатке.
А шоу, видимо, само получилось.
У энергетиков есть периодические учения совместно с МЧС.
У МЧС есть Фантомы. Ну ошиблись, пока готовились, слегка.
А тут СМИ, которые должны освещать учения, понаехали.
Show Must Go On.
Порог вхождения слишком низкий
Вот не надо про пороги и вхождения.
Любой порог в голове начинается и заканчивается, а с дури можно много что сломать.
Любой порог в голове начинается и заканчивается, а с дури можно много что сломать.
Это до определенной степени хорошо, но не все можно самому правильно оценить.
Вот интересный вопрос. Пилоты малой авиации во времена СССР знали все мачты и вышки (ЛЭП здесь же), и трубы в регионе полетов и по маршруту следования. Зачем как вы думаете? 😃 И то порой страшное не в мачте связи было высотой 300 метров, а в растяжках что ее держат. Они от макушки по 500 метров в стороны и их простому глазу не видно.😵
Поэтому эти принципы на что смотреть и как оценивать учат заранее. Поэтому и Александр правильно сказал :
появились наставления по этим самым ФПВ полётам, где в числе прочих советов русским по белому было сказано - пройтись ногами и осмотреть местность, хотя-бы вокруг места посадки, на предмет столбов-проводов. И по сути эти предполётные вещи никогда и ни кем с тех пор не отменялись.
Это надо в граните отлить для балбесов. И сами учатся на собственном опыте только дураки! 😉 Все умные вещи в авиации давно придуманы и просто надо знать как их изучить.
Вот не надо про пороги и вхождения.
Любой порог в голове начинается и за…
Это всё так, да проблема в том, что головы-то у многих нет.
А вот барьеры из знаний и умений - просто на основании практики, работали чертовски хорошо. Р\У моделям - десятки лет, но лишь недавно появились эти вашы коптеры и “вооружившиеся” ими дилетанты. Потому, что не надо строить, не надо обучаться. Не то, что раньше: не умеешь строить == никуда не летишь. Не умеешь пилотировать == тоже никуда не летишь.
Еще некто Алексей Пешков, до малой авиации СССР и, тем более, Р/У моделей, заметил: “Рожденный ползать летать не должен…” ))) А сейчас этих “пингвинов” где только нет, они загадили не только тематические форумы, даже во всех соцсетях есть сборища этих дилетантов…
Так погодите, погодите… а как навыки строительства связаны с навыками полётов? Другое дело что да, в процессе стройки человек постепенно “вливается” в атмосферу, общается с коллегами по цеху. Но опять же пока он не возьмёт в руки пульт он не научится летать.
Тут скорее дело в ответственности подхода. Человек, месяц строивший модель будет гораздо тщательнее готовиться к полёту и летать намного аккуратнее чем тот кому подарили пенопластовое нечто с моторчиком на ДР.
Великая и непобедимая русская монопенисуальность;).
Так погодите, погодите… а как навыки строительства связаны с навыками полётов?
С навыками - может и не связаны, а вот с ответственным отношением к матчасти И полётам - да!
Просто как пример предельного случая: представьте себе человека, который модель-копию для соревнований построил. Вертолета или самолета - не важно. А потом безуспешно попробуйте представить, как он эту модель в городе между столбов и проводов запускает! 😒
Только неотвратимость наказания поможет, поэтому и вводят регистрацию.
А потом безуспешно попробуйте представить, как он эту модель в городе между столбов и проводов запускает!
Абсолютно согласен. Когда сам построишь, перед первым запуском все поле обежишь, проверив на наличие деревьев, проводов и кирпичей на поле. Потом с дрожащими коленками стартуешь.
Или папа подарил, а что не запустить во дворе?, разбил и разбил, я же айфон хотел…
Однако, электрики за снятие Фантика насчитали 50 тыриков. Что ж они так промахнулись, могли бы насчитать “баш-на-баш”…
Никогда не бегал поле проверять на наличие мин))
Просто летаю выше деревьев и все
Однако, электрики за снятие Фантика насчитали 50 тыриков. Что ж они так промахнулись, могли бы насчитать “баш-на-баш”…
Удивительно адекватная цена для фантомовода)
Удивительно адекватная цена для фантомовода)
Ну они видимо поняли что если запросят больше то он просто забьёт на коптер а через суд деньги с него стрясти будет сложно.
По поводу строительства и дальнейшей ответственности в пилотировании.
Надо в Госдуму внести проект о запрете продажи готовых авто. Только машинокомплекты и то, без чертежей и схем. 😃 Пусть автолюбитель гайки в гараже года три покрутит, а потом только на дорогу.
А то понапокупают всяких тойот с мерседесами и беспредельничают на дорогах. 😉 Никакого понятия откуда искра и как бензин колёса крутит. 😃
Ну кстати раньше так и было) Консилиумы в гаражах каждую субботу, “мужик который настраивает карбюратор”, переборка двигателя вообще не была чем то страшным а вполне обыденным и доступным многим автолюбиталям или их друзьям\соседям 😃 А теперь воздушный фильтр в сервисе меняют, дожили 😃
Это точно, колёса сами бортировали, накладки на колодках клеили)
Удивительно адекватная цена для фантомовода)
Просчитались, за 50 штук можно новый Фантик купить и без геморроя объяснений с электриками, так что можно квадрик в музей росэнерго сдавать, не объявится владелец.
Просчитались, за 50 штук можно новый Фантик купить и без геморроя объяснений с электриками, так что можно квадрик в музей росэнерго сдавать, не объявится владелец.
Так в репортаже говорили о том, что владелец сам в электросети сообщил…
Кстати, интересно для каких целей использовался фантом, ведь к нему приколхожен сервопривод и еще что-то, но не разглядеть