Заседание Высокого общества коптероводов

5yoda5

Не люблю политику.
Скорее всего баян, но рискну - на Украине собрали деньги на “Перший народний безпілотник”. Фото на сайте - только приблизительное, точного фото не будет, чтобы “враги не сбили”. Их БПЛА собираются летать один час в радиусе 25 километров со скоростью 120 км/ч. Хотят собрать 25 БПЛА для охраны границ. Проект по сбору денег наподобие Кикстартера. Собрали 426 579 грн - это около 36 тыс $.
Отмежевываясь от политики и целей, считаю: 426 579 грн / 100 * 288,03 / 25 = около 49 тысяч рублей на БПЛА (может это и не коптер вовсе).
Каково ваше мнение, если это коптер - влезут ли они в заявленные характеристики?

А, нет вот тут написано, что стоимость одного коптера будет 33-36 тыс $…

maloii

Ребят, ктонить перевозил коптера за рубеж на самолете? Если да то отпишитесь, куда аккумуляторы лучше класть, в багаж или в ручную кладь, и как все прошло? Коптера понятно надо сдавать в багаж, а вот с аккумуляторами как лучше? Меня больше волнует вопрос прохода на просветке, по идее все законно но аки красиво светятся на ренгене, если в случае ручной клади я могу все достать и показать, то в случае багажа как проходит процедура я не в курсе, не могут ли они снять с рейса чтобы тупо спросить что это такое?

kocheroff
maloii:

Ребят, ктонить перевозил коптера за рубеж на самолете? Если да то отпишитесь, куда аккумуляторы лучше класть, в багаж или в ручную кладь, и как все прошло? Коптера понятно надо сдавать в багаж, а вот с аккумуляторами как лучше? Меня больше волнует вопрос прохода на просветке, по идее все законно но аки красиво светятся на ренгене, если в случае ручной клади я могу все достать и показать, то в случае багажа как проходит процедура я не в курсе, не могут ли они снять с рейса чтобы тупо спросить что это такое?

Я перевозил на мальдивы - это 1 стыковка минимум была в ОАЭ (там безопасность 80+лвл).
Выглядело это так:

  1. Немного раскрутил винты, чтобы все влезло в чумодан
  2. Проложил вещами
  3. Все (ЛА + пульт + липольки + очки) легло в чумодан
  4. Чумодан завертели пленкой
  5. Наклейка “Fragile” в аэропорту (2 штуки)
  • на А4 написал Aerial photography и под пленку завернули.

Никто даже слова ни сказал, все цело и без проблем

На всякий случай брал доки на ЛА (у меня рама джедаевская была 450). Из инета просто мануал

c3c
5yoda5:

один час в радиусе 25 километров со скоростью 120 км/ч.

Это огро-о-мный нужен аппарат, чтобы час летал. И полетит ли он при этом 120км/час - большой вопрос. Правда, полезная нагрузка у них не очень большая 1.5кг. Andrey_flycam, случаем, не при делах? 😉

c3c
5yoda5:

летать один час

Попробовал прикинуть, что же такое может летать час. Вес без ВМГ взял скромный - 5кг. Получилось нечто:
Октокоптер с винтами 68 дюймов и шагом… 0.5, Аккумулятор 50Ач 10S. Полетный вес 26кг. Рама должна быть 4.7м. 😍 А с такой рамой в 5кг без ВМГ не уложиться… тупик…

bulka
maloii:

to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?

возил не раз фантики 1 и 2 в евру и азию напрямую и с стыковками в специальном чемодане под фантик заточеном. Акков брал штук по 10 от 3s 2200 до 3s 5000. Сдавал в негабарит и фрагил клеил. Таможня досмотрела пару раз без фанатизма.

maloii

А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?

Traxxynchik

Когда ездили за границу с фантиками покупали страховку какую то специальную?

bulka
maloii:

А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?

Таможня итальянская и наша на прилете пропустили через сканер, открыли, пара вопросов типа что за игрушка и сколько стоит и все.
Страховку не покупал, единственный раз в этом июне в испании поимел замечание от устроителей одного мероприятия на открытом воздухе в устной форме что то типа “бу бу бу в испании такие полеты незаконны” но тут я сам был виноват расслабился и чуть над народом полетал.

maloii
bulka:

“бу бу бу в испании такие полеты незаконны”

В испании чтоли нельзя на коптерах летать или там нельзя над народом летать?

kocheroff
maloii:

to kocheroff А сколько у Вас с собой было аккумуляторов?

5 липолек 3S по 2200

igoralekseevru:

фантом в Луганске

vk.com/strelkov_info

У меня один из знакомых туда поехал. Все выспрашивал про возможность летать. Был вежливо послан

maloii:

А таможня где досматривала? При входе в аэропорт? Я просто боюсь если сдать в багаж это все, при возникших вопросах не снимут ли с рейса?

Стандартный сканер на входе в домодедово - даже не просили открыть чумодан
В стыковках не просили (что туда, что обратно)
Обратно летел - стандартные сканеры в аэропорту и открывать ничего не просили

Traxxynchik:

Когда ездили за границу с фантиками покупали страховку какую то специальную?

Слышал о ней, но что это такое - хз

maloii

А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?

kocheroff
maloii:

А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?

Ну как-то разложил по чумодану, но обратно уже в кучу сложил и все.
Кладите так, чтобы доствть можно было, если что, и чтобы не повредились

AndyGr
maloii:

А аккумуляторы в куче лежали или раскиданные по чумадану? Как лучше их положить чтобы меньше было вопросов к ним?

Возил неоднократно и за границу и по России.

Первый раз вез аккумы в ручной кладе - вопрос ни у кого не возникло. Если что, то готов был ссылаться на правила перевоза авиакомпании

Потом все оборудование, включая аккумы в багаже.

Как правило с собой 3 батаеи 3S по 4Ач. Все аккумуляторы перед полетом - в режим хранения. Каждый в отдельном LiPo пакете и все вместе + зарядка вот в таком кейсе:

Сам кейс в чемодан или рюкзак и в багаж.

Вопросов не возникало.

Последний раз на обратном пути служба досмотра в Сплите долго рассматривала самодельный стедикам на БК-моторах - пришлось продемонстрировать, больше вопросов не было.

kocheroff
AndyGr:

Возил неоднократно и за границу и по России.

Первый раз вез аккумы в ручной кладе - вопрос ни у кого не возникло. Если что, то готов был ссылаться на правила перевоза авиакомпании

Потом все оборудование, включая аккумы в багаже.

Как правило с собой 3 батаеи 3S по 4Ач. Все аккумуляторы перед полетом - в режим хранения. Каждый в отдельном LiPo пакете и все вместе + зарядка вот в таком кейсе:

Сам кейс в чемодан или рюкзак и в багаж.

Вопросов не возникало.

Последний раз на обратном пути служба досмотра в Сплите долго рассматривала самодельный стедикам на БК-моторах - пришлось продемонстрировать, больше вопросов не было.

Родилась идея (вообще уже давно родилась, но сейчас укрепляется только). Может кто еще додумался до такого.
Короче в чем суть:
Основная проблема при транспортировке липолек - это безопасность. В случае повреждения и тд. В связи с этим требуется некая емкость/транспортный отсек, который выполнит 2 функции:

  1. Не даст повредиться
  2. В случае чего удержит открытый огонь/разлет частиц

Что если взять такой (ну или подобный чемоданчик) и внутри его обшить материалом, который используется в липосейф пакетах (из тех же пакетов сшить), а дополнительно разделить его на секции (разных размеров). Делить на секции - для изоляции липолек друг от друга

Alexander_Sh

Единственный минус - относительно тяжелый вес.

kocheroff
Alexander_Sh:

Единственный минус - относительно тяжелый вес.

А пластиковый кейс, как выше, не?

Alexander_Sh

Да, только пластиковые кейсы дороже и, как вы сказали, нужны дополнительные заморочки чтоб не загорелся пластик.
Может есть какой-то негорючий пластик, стоить будет как чугунный мост.
В моём варианте ящичег железный, ничего с ним не случится при возгарании липохи внутри, максимум нагреется.
Есть такиеже поменьше, очень удобно липохи в них хранить/перевозить.

kocheroff
Alexander_Sh:

Да, только пластиковые кейсы дороже и, как вы сказали, нужны дополнительные заморочки чтоб не загорелся пластик.
Может есть какой-то негорючий пластик, стоить будет как чугунный мост.
В моём варианте ящичег железный, ничего с ним не случится при возгарании липохи внутри, максимум нагреется.
Есть такиеже поменьше, очень удобно липохи в них хранить/перевозить.

Я бы и металлический внутри выложил тем же материалом, на всякий так сказать)))

Pmiko

Путешествовали с коптером.
Был отдельный чемодан Pelican.
В нем коптер, запчасти и липольки.
Липолек было 8 шт по 8300 мА 4 бх баночные.
Значит маршрут такой:
Россия - Гонконг - Бали - Австралия - Пекин - Россия
Вопросы возникли у России при вывозе и ввозе. Просто сказал что игрушечный вертолет.
Далее при вылете из Сиднея в Пекин АКБ по правилам Китая мы переложили в ручную кладь.
Объяснили в порту Сиднея правила Китая и нас пропустили.
В Китае вопросов не возникло.
А так везде АКБ были в багаже.
Из советов могу дать следующие:

  1. АКБ кладем в багаж в режиме хранения (3.8 на банку). В Китае АКБ кладем в ручную кладь и не превышаем норму, кажется 160 Ватт на 1 АКБ (не помню точно)
  2. Скручивать пропеллеры с коптера желательно - меньше вопросов у таможни.
  3. Обязательно снять с него видеокамеру и открутить антенны с передатчиков.
  4. На все вопросы отвечать, что это игрушка.
  5. Взять побольше запасных частей и отверток ))))))))

Удачного путешествия ))

maloii:

Ребят, ктонить перевозил коптера за рубеж на самолете? Если да то отпишитесь, куда аккумуляторы лучше класть, в багаж или в ручную кладь, и как все прошло? Коптера понятно надо сдавать в багаж, а вот с аккумуляторами как лучше? Меня больше волнует вопрос прохода на просветке, по идее все законно но аки красиво светятся на ренгене, если в случае ручной клади я могу все достать и показать, то в случае багажа как проходит процедура я не в курсе, не могут ли они снять с рейса чтобы тупо спросить что это такое?