Рекорды коптеров (дальность, высота, время полета)

тигромух
Covax:

Сейчас всякие службы военные на цифру перешли, ни какой сканер не поможет)

А зачем нам военные? 😃
Авиадиапазон еще долго будет только в AM на 2-х метровом диапазоне, ибо очень хлопотно и дорого переводить всех на цифру. А для сабжа только это и нужно.

aka_Дмитрий
Covax:

на 5км вверх

обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома! на всех высотах практически нет ветра! у меня обычно на 700, 1300 и 2000 всегда минимум 5-10 м\с поддувает

5yoda5
aka_Дмитрий:

обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома!

Тоже хотел об этом написать. Если смотреть по углам - не более 2 градусов углы. Если смотреть граунд спид - это всегда нуль. Но тем не менее, до 25 (может и более) километров в час по горизонтали им всё-таки пришлось подруливать (контроллер рулил, аппу даже не включали).
Но сетап так и не расписан. Кроме батареи 10А 8S и размеров пропеллеров 27 дюймов - ничего не известно.
27 дюймов…U8 движки?

Тем не менее - молодцы!

KAIMAN

А самозатягивающиеся винты DJI во время перевернутого полета не открутятся? Или их нужно посильнее затягивать при помощи ключа?

Помнится, я как то попробовал ручной режим на своем первом квадрике с первой Назой - вот это был адриналин!!! Забрался повыше, и специально включил попробовать. Когда это впервые, то ощущения - жесть! Аж коленки трясуться) Понимаешь, что твое чудо стоимостью за штуку баксов сейчас очень быстро приближается к земле, а на мониторе только бешеное вращение… Друг рядом говорит - он падает, он очень быстро падает, он приближается к земле… )) Спасло быстрое переключение режима в Гпс и коптер самостабилизировался перевернувшись головой вверх, как надо. Но тогда стояли пропы на алюминиевых гайках.

Covax
aka_Дмитрий:

обратите внимание на углы платформы и на расстояние до дома! на всех высотах практически нет ветра! у меня обычно на 700, 1300 и 2000 всегда минимум 5-10 м\с поддувает

Как это нет ветра? ) Зная этих ребят могу сказать, что их недешевому мозгу пофиг на ветер) тоесть режим gps-hold настолько вылизан, что аппарат практически не смещается по горизонтали.
Даже на таких лопатах о 27" , ужас конечно, почти 3 раза по 10", но зато энергоэффективность конечно впечатляет… (Полный Ттх не знаю, не пытайте)
Поэтому аппарат модет себе позволить и поднятся и спустится, а не как мы обратно вверх ногами(

5yoda5
KAIMAN:

а на мониторе только бешеное вращение… Друг рядом говорит - он падает, он очень быстро падает, он приближается к земле… )) Спасло быстрое переключение режима в Гпс и коптер самостабилизировался перевернувшись головой вверх, как надо.

Если просто вращение по гиризонтали - парировать стиком раскрутку, и выводить коптер на горизонтальный полет потихоньку. То, что у вас при переключении режима коптер “сам собой” стабилизировался - это говорит о большом запасе прочности. Выдержали пропеллеры, моторы не вырвало из креплений.
Просто это было не выведение коптера по траектории из пикирования, а разворот “на дури” - на мощности моторов, на прочности пропеллеров. Могло кончиться плачевно.

5yoda5:

Но сетап так и не расписан. Кроме батареи 10А 8S и размеров пропеллеров 27 дюймов - ничего не известно.
27 дюймов…U8 движки?

Посмотрел в описании к видео, ага t-motors U8. Microdrones MD4-1000.
Обещали скоро новый рекорд.

aka_Дмитрий
Covax:

Как это нет ветра? ) Зная этих ребят могу сказать, что их недешевому мозгу пофиг на ветер)

я не оспариваю кач-во мозга и ребят. если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать…

5yoda5
aka_Дмитрий:

если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать…

Вы посмотрите видео ещё раз и особенно последите за параметром “AS” - Air Speed. Как они измерили скорость ветра - не знаю (если датчик с трубкой Пито, то его против ветра нужно разворачивать, либо ставить 4, либо делать как-то “всенаправленную” трубку Пито), но вижу, что наклон в 3 градуса позволяет им “лететь” со скоростью 25 километров в час.

Другой вопрос, что выбор погоды для полета был очень удачен, не спорю. У нас на таких высотах ветра дуют до 40 м/с…(иногда и больше гораздо) В эти выхи у нас будет очень заманчиво по ветру…

ctakah

Напишу банальность конечно : летаю рано утром на рассвете , примерно с 4-30 , ветра до 250 метров нет , где то до 7-9 утра можно дальнолетать)))

Covax
aka_Дмитрий:

я не оспариваю кач-во мозга и ребят. если дует ветер, то для его компенсации мультиротор должен наклониться, чтобы удержать позицию или сместиться по горизонтали. у меня для удержания точки на высоте квадрик под 30 градусов иногда стоит, чтоб ветер компенсировать…

Дмитрий, у меня тоже самое, это говорит о том, что моя наза например в ветер очень неважно держит позицию, ее сносит, она потом и старается сместиться на место под большими углами…

DiscoMan
Covax:

Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.

Для этого не нужны 27 дюймов пропы 😃 Тут вон парень на фантике почти столько же делает… а потом и я присоединюсь 😃 Покончу с дальностью, возьмусь за высоту.

Covax

Ты на 27" попробуй) мы на 15-17х то нормально летать немогем))
Я тоже готовлюсь к покорению вершин, будет битва!)

DiscoMan
Covax:

что моя наза например в ветер очень неважно держит позицию, ее сносит, она потом и старается сместиться на место под большими углами…

Выкинь эту и купи другую)) нормальная, живая наза в ветер держится очень хорошо. Может, и у тебя рама кривая?)

Covax

Думаешь, как у тебя так и у всех рамы кривые?))
В сильный ветер (от 6-7мс) наза гуляет 5м у меня, на разных рамах, наза первая, на прошивке старой, новую шить не буду)

DiscoMan

А, понял. Я вторую назу имел в виду. Она весьма неплоха в ветер. Я, бывало, взлетал в такой, что жуть брать начинала 😃

5yoda5

Люди, скажите пожалуйста, а при полетах в высоту вы чему больше верите - GPS или барометру?
Сегодня столкнулся с тем, что при взлете баро альт показывала 200 метров, ЖПС альт показавала 0 (так и должно быть), а на высоте получилось, что баро альт меньше на целых 500 метров, нежели по ЖПС?!?!?
Чему верить?
Так как модуль GPS у меня мультисистемный, ловит от 18 до 24 спутников, я больше верю ему, чем баро.

А как вы думаете?

Covax

Баро сложно верить, даже не летая, давление меняется постоянно. Гпс тоже врет. Но всетаки гпс. Не дальномер же лазерный ставить?))

5yoda5
Covax:

Но всетаки гпс.

Тогда баро альт уберу с ОСД. Тогда мой “грязный” результат - 4,5 километра. 😁 Будет зачётный полет - заявлюсь по всей форме.

Covax

Если баро в момент взлета и посадки показывает разные значения высоты, то можно взять среднее)

GAV
Covax:

Неплохо так парни из RusAeroLab отправили аппарат на 5км вверх, на 27" пропеллерах.

заметил несоответствие по показаниям высоты:
при взлете высота 131м - это видимо абсолютная по гпс, относительная, понятно, 0м
на максимальной высоте по гпс 5212м, а относительная 5006м, т.е. разница уже 206м

по ветру соображения такие:
на высоте воздух разряженный и с ветром бороться проще, но 3км/ч - это лажа какая-то - типа полный штиль.