XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Неплохо валуй летает, жаль ветра нет и видео с борта…
THRO CURVE Регулировка кривой газа.
Все видео пока стоит на Х-450 , надо переставить.
А главное решить вопрос о подвесом для Valuo V4 ?
Подсветка на Valuo V4
Какие есть еще варианты?
Пробовал полоски вокруг луча на концах лучей.
Какие есть еще варианты?
или дождаться штатного: www.xaircraft.com/…/x650-led-module-prototype/
или “сколхозить” что-то подобное самостоятельно
А что, так эта гирлянда нужна, что спать не дает ?
Походу штатного света пока не будет( будет pilot lamp, который
сообщает о текущих режимах.
Про OSD ничего не слышно,будет или нет?Не хочется что-то другое колхозить.
Скорей вопрос к основотелю темы)? Сонары будут?)))
Поделюсь результатами пробных полетов X650 с 1.33 и обновлениями для GPS и AHRS (все настр. по умолчанию). Отлетал 3 акума подряд - по сравнению с 1.31 поведение намного адекватнее и послушнее. На 1,32 летать не пробовал. Возврат домой работает аккуратнее, в 1.31 это действительно было не для слабонервныхB-). GPS явно быстрее стал привязываться к спутникам.
По поводу OSD - родной ждать не стал, заказал AP117 www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=9305&…, скоро приедет, как состыкую - расскажу впечатления.
у меня есть АР-117,работает с FY-91Q.Там соединяешь ее с модулем и все.но здесь я понятия не имею как ее состыковать.Подскажите?Как сами сделаете–отпишитесь.
Гирлянда не дает спать на Новый год ( праздник!), а вечером летать как-то не удобно !
На 450 сколхозил вот такую гирлянду, летал даже ночью, видно положение в пространстве.
у меня есть АР-117,работает с FY-91Q.Там соединяешь ее с модулем и все.но здесь я понятия не имею как ее состыковать.Подскажите?Как сами сделаете–отпишитесь.
Летал с таким ОСД. В соединениях ничего мудрить не нужно. Подключать самостоятельно к камере и видео Тх и все. Естественно что приемник ГПС устанавливается родной от 117-го. Летаем в итоге с двумя ГПС
А толк есть от этого 117? Направление “дома” показывает, навигация удобная? Видел как-то ролик на youtube, что-то не впечатлило, хотя может там вывод настраивается.
PS: Летать с двумя GPS это конечно сильно… 😃
В соединениях ничего мудрить не нужно.
А почему-же у меня,когда я не той стороной подсоединил шлейф АР-117 и модуль FY91 у меня вообще телеметрия не работала?Горизонта и наклонов тоже наверное не будет?
Былоб круто подключить без родного gps и завести на контролер сигналы. Тобиш и осд и гпс в соседнем блочке блин над найти концы может кто шарит подумаем на эту тему?
закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v4 (вес получился 110г), не знаю много это или нет, но как есть… ))
даю позырить фотки:
для этого мной были использованы:
- сам одноосевой подвес,
- корпус редуктора от хвоста 450-го верта с HK (валялся после апгрейда в металл),
- крепеж от 650 v4 для акб (куплен и любезно доставлен вчера из Rcteam),
- два сервопривода - Blue Bird BMS-396DMH (руддерная серва-офигенно работает) и Corona DS-919MG (по поводу нее я сомневаюсь, но мощнее нету больше ничего), пробовал ставить сервы Ino-Lab D202 MG (с автомата перекоса)-вобще не успевают отрабатывать, трясет их, а с верта снимать хвостовую не хочется…
- и неделя времени на задумку и исполнение в перерывах между работой и домашними делами (а так же дрель и напильник)
П.С. в полете еще не проверялась, погоды что-то не позволяют, в руках пробовал покрутить, вроде как сглаживает…буду пробовать, позже доложу об этом.
Былоб круто подключить без родного gps и завести на контролер сигналы. Тобиш и осд и гпс в соседнем блочке блин над найти концы может кто шарит подумаем на эту тему?
Во-во и я об этом.
Как говориться не хочу нагнетать, был я както в Ефлае и был у меня с продавцом разговор по поводу AP117, и кажиться он говорил что на Авиониксе они идут без ГПСки, можете конечно считать это слухом, я сам не уверен, но на всякий случай стоит проверить заранее!)
Я покупал модуль FY91Q,к нему блочок компас и GPS и позже покупал АР-117.Так ГПС антенна шла с блоком компаса и GPS,а со 117 антенны не было.
закончил наконец-то доработку одноосевого подвеса от прошлой версии 650-ки в двухосевой для X650 v
Все это конечно красиво, только вот остается вопрос об жесткости этой системы. Я не претендую на роль судьи, но у меня ощущение, что этот подвес вышел мегахлипким (я говорю о среднестатистической цифромыльнице весом 200-300 грамм и с тенденцией к самовозникновению паразитных колебаний. Лично я считаю, что подвес (ну по крайней мере ее фотоаппаратную часть) надо делать строго под конкретный фотоаппарат, причем так, чтобы фотик был жестко фиксирован в “рамке”. Рамка эта должна быть двухконтурной и достаточно жесткой. Крепление серв для наклона вперед-назад симметричное (то есть по одной серве на каждую ось), серва крена управляет тягами и обязательно установка амортизирующего устройства (амортизатор от машинки и силиконовый успокоитель, типа тех, которые используются в дверцах кассетных магнитофонов.