XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
3265
А 54 тыщи за МК это - без моторов, рамы, подвеса, но со всеми вкусностями что у них есть!?)
А вот здесь основная плата МК еще дешевше!
supercopter.ru/boards
Добрый вечер всем!
Ночной полет с фарой LUX-RC ( подсветка площадки для посадки в полной темноте)
Можно выбрать площадку и посадить.
Колбасит т.к. сильный ветер
При внимательном изучении документации к МК я обнаружил интересную вещь - навигационный модуль оперирует в радиусе 250 метров, лицензия на 1750 метров стоит 2066 ебро !
Замена штатных двигателей на 650V
хочу заменить двигатели с эллипсами на PULSO 920KV
макс ток 12А штатные регуляторы дожны переварить (10А) такую замену.
Валы снизу - спилил под корень.
попробую доложу результаты.
Очень хочется перейти на широко распространенные винты!
Ну да, а я теперь полностью независим от ХА по запчастям, давеча купил на рынке алюминиевую трубу 14 мм за 140 рублей два метра и доволен как слон ! А все остальные детали гексы воспроизводятся на станке за исключительно короткий промежуток времени…
…купил на рынке алюминиевую трубу 14 мм …
А толщина стенки какая?
Ну да, а я теперь полностью независим от ХА по запчастям, давеча купил на рынке алюминиевую трубу 14 мм за 140 рублей два метра и доволен как слон ! А все остальные детали гексы воспроизводятся на станке за исключительно короткий промежуток времени…
Тоже ставил такую после краша в Самаре. Но тяжеловаты относительно стоковых. Для гексы замена всех на люминь очень будет ощутима. Но как рем комплет просто необходим и душу согревать будет.
Стоит один луч у меня сейчас из вот этого карбона на дедуле.hobbyking.com/…/__6818__Carbon_Fiber_Tube_hollow_1… никаких проблем. Прочен не взирая на структуру. Можно брать, не боятся и не слушать , что только плетенка нужна. Попробуйте сломать, погнуть, покрутить - не чего не получится.
А толщина стенки какая?
1.2 мм
Добрый день всем!
Кто-нибудь знает параметры новых двигателей с эллипсом?
XAircraft 2215 Brushless Motor
1000 об/мин на Вольт
Рекомендуемый регуляторESC 10 А
При внимательном изучении документации к МК я обнаружил интересную вещь - навигационный модуль оперирует в радиусе 250 метров, лицензия на 1750 метров стоит 2066 ебро !
Ну не совсем внимательном, это полет по точкам в этом радиусе. Все остальные функции навигационного модуля без ограничения.
Вчера попробовал “взять” высоту
Поднял так, что небыло понятно где перед, где зад. По очкам пока побаиваюсь, наверно возьму монитор 8-9 дюймов для начала, а потом перейду на очки.
aavladimirov
Вопрос такой, 650-й что совсем по ветру не сносит? или постоянно корректируете его положение стиками? вчера вроде и ветерок был.
Мой 450й Pro уже при взлете по ветру тянет.
Держиться стабильно, а болтаю потому, что не вижу (для ориентации). Маленький крестик наверху, где перед и задь только по стикам ориентируюсь.
по моторам для v4 хочу проконсультирваться, присмотрел двиги Turnigy D3530/14 1100KV, по характеристикам вполне даже неплохо и естественно замена регулей на 20-25А.
Кто скажет может какие-то нюансы есть в подборе моторов-регулей для квадра? Где можно винты АРС купить с разным вращением? на паркфлаере есть такие?
Винты АРС покупал в Пилотаже (прямого и обратного вращения)
Полетал на PULSO 920KV (650- 4 мотора) по ощущениям моторы аналогичны стоковым ( с эллипсом)
Летал с 4 - батарейками для нагрузки
Вот думаю - для увеличения грузоподьемности собирать V8- с моторами PULSO 920KV (есть еще комплект регуляторов Aircraft 10A)
или поставить более мощные моторы, например Бесколлекторный мотор Pulso X2814/22(U28-M ) 760kV с 12 винтами?
( с заменой регуляторов)
Вчера попробовал “взять” высоту
Эта задача переходит в разряд “детских” при установке модуля GPS. Включив режим удержания в точке и режим удержания направления работаете только газом, совсем не думая о положении аппарата электроника рулит достаточно адекватно. Поднимался до еле различимой точки и благополучно вернулся в точку взлета. Ветер был метра 2-3
про винты фирмы GWS кто-нибудь может сказать, как у них с качеством? нашел какие мне нужны на паркфлаере за недорого. АРС винты только обычные.
Кто еще может сказать-какая мощность у стоковых двигов от V4 и вес?
и еще по пропеллерам вопросик-какие лучше покупать, slowfly SF или обыкновенные? Пропы под мотор, выше ссылку дал на него, рекомендуются 11х5,5 или 10х6
про винты фирмы GWS кто-нибудь может сказать, как у них с качеством? нашел какие мне нужны на паркфлаере за недорого. АРС винты только обычные.
Кто еще может сказать-какая мощность у стоковых двигов от V4 и вес?
Насчет APC винтов я уже консультировался у Александра - на паркфлаере не оригинальные
Для обладателей непрошитой аппы Turnigy 9x, работающей в самолетном режиме.
Как подключить полетные режимы мультикоптера NOR (круиз), ATT (ховер), RTH к трехпозиционному переключателю (AUX3 F.Mode).
Сразу отмечу единственую проблемму - переключение этих режимов на этом переключателе происходит только при 75% газе. (это число можно подкорректировать, но, как я понял, только на альтернативной прошивке аппы.)
7й канал ресивера подключаем к 5-му input FlyController.
Заходим в меню аппы FUNC SETTINGS, PROG.MIX.
MIX1. Устанавливаем следующие значения ACT, THR, AUX (пункт, который будет первым если идти справа-налево), 000, -100, 000, NOR
MIX2. Устанавливаем следующие значения ACT, THR, AUX (пункт, который будет первым если идти справа-налево), 000, 100, 000, ID2
Подключаем наш мультикоптер к компу, заходим в XAircraftCenter на вкладку RC и тестируем работу трехпозиционного переключателя (газ 75%, при меньших значения автоматически устанавливается режим ATT).
Второй вариант и как мне кажется лучший, подключить режимы NOR, ATT, RTH к крутилке, например к PIT.TRIM AUX2. В этом случае мы можем переключать режимы в независимости от ур.газа.
5й канал ресивера подключаем к 5-му input FlyController.
Заходим в меню аппы FUNC SETTINGS, AUX-CH.
CH5 - PIT TRIM.
Подключаем наш мультикоптер к компу, заходим в XAircraftCenter на вкладку RC и тестируем работу крутилки.