XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
По поводу пропеллеров от 650 V4, думаю там металлическая втулка запрессовывается в пластик и возможно в нем возникает внутренне напряжение и при благоприятных условиях появляются трещины. Хочу попробовать нагреть это место горелкой до температуры близкой к плавлению для снятия этого напряжения. Не знаю конечно, поможет это или нет, возможно там просто очень тонкие стенки, для таких нагрузок.
По поводу пропеллеров от 650 V4
Чего то я в овальных винтах никакой металлической втулке не видел.
думаю там металлическая втулка запрессовывается
Я тоже такого не обнаружил???
нет в них втулки, у меня при падении набок два винта сломало, на одном треснула как раз центральная часть-обычная пластмасска без армирования.
Георгий ! А у Вас налет в симуляторе вообще сколько часов ? Судя по Вашим вопросам Вашего квадра ждет печальная судьба, как впрочем и не дай Бог и того, кто может оказаться на его пути !
Если вопрос мне, отвечаю: налет 0 часов. То что я купил и собрал аппарат, не означает, что сломя голову побегу его поднимать на школьном стадионе.)) Он, даже стоя на столике в гостинной доставляет мне массу удовольствия.)) Кстати, на счет симуляторов. Посоветуете пож, где и как и какой мне купить сим и шнур к аппе Футаба. Спасибо!
Если вопрос мне, отвечаю: налет 0 часов.
Ну и что, мы все не роделись с опытом полетов. От того, с чего я начинал остались только видео и фото.
Кстати, по поводу сборки. Мне видимо попался неплохой комплект. Из всех попавшихся косяков - испорченная резьба на одном из моторов. Позвонил Артему из www.rcteam.ru - обменяет без проблем. Так же, хочу прикупить дополнительно площадку крепления мозжечка, и на него крепить приемник. Получится акуратный трехслойный бутербродик из эл. комплектующих. При том, доступ ко всем портам и разъемам остается.
Ну и что, мы все не роделись с опытом полетов. От того, с чего я начинал остались только видео и фото.
Александр, а Вы начинали с симулятора, или в живую? И вообще, реально ли таки, выбрав безопасное место, настроив аппу на максимальную планость и вялость, учиться в живую?
Он, даже стоя на столике в гостинной доставляет мне массу удовольствия.))
Правильно:) А то был момент, приходят гости, просят показать коптер, а он весь в траве и каком-то навозе, кому приятно перед званным ужином видеть такое паукообразное, а чистый и показать завсегда любо! Учится в живую всегда нормально, главное аккуратно начинать летать в метре от земли, и максимум 2-3 метра, и недалеко от себя, и попой коптера к себе. За неимением нормальных симов так и учился летать.
Александр, а Вы начинали с симулятора, или в живую? И вообще, реально ли таки, выбрав безопасное место, настроив аппу на максимальную планость и вялость, учиться в живую?
Начинал вживую на соосниках, как перешел на классику сразу купил симулятор Феникс.
кому приятно перед званным ужином видеть такое паукообразное
Моего в Раменках уже обозвали “Жуком”. Весь черный и растопыристый😁
Начинал вживую на соосниках, как перешел на классику сразу купил симулятор Феникс.
Довольны? А где покупали?
Довольны? А где покупали?
Очень здорово отрабатывать моторику пальцев по упралению, покупал в Пилотаже.
Учится в живую всегда нормально, главное аккуратно начинать летать в метре от земли, и максимум 2-3 метра, и недалеко от себя, и попой коптера к себе. За неимением нормальных симов так и учился летать.
А это Сергей говорит реальный классический рецепт для начинающих.
Собираюсь заказать с ХК липольки для квадрика. Посоветуйте, что еще может понадобиться квадроводу на будущее, что бы добавить в заказ.
Посоветуйте, что еще может понадобиться квадроводу на будущее, что бы добавить в заказ.
Весь квадрик, только по частям:P:P:P Вопрос не конкретный. Проппелеры и шасси.
Так же, хочу прикупить дополнительно площадку крепления мозжечка, и на него крепить приемник. Получится акуратный трехслойный бутербродик из эл. комплектующих. При том, доступ ко всем портам и разъемам остается.
Рекомендую и подвес прикупить (F3010), получается очень удобная модульная схема.
Подзадумался об этом (не реклама)
www.rc-cam.ru/product/smalltim-baro/
Подзадумался об этом (не реклама)
Они вроде свою телеметрию должны запустить,(уже давно видео выкладывали)не надо мутить с дополнительной антенной.
Они вроде свою телеметрию должны запустить
А когда это случится?
Они вроде свою телеметрию должны запустить,(уже давно видео выкладывали)не надо мутить с дополнительной антенной.
AP-117 вполне прилично работает и GPS в комплекте идет, весит несколько грамм, так что ждать особо смысла нет. Я поставил и вполне доволен. По цене, возможно, так дороже выходит, но зато ждать не надо.
выбрал два варианта моторов под квадрик:
про второй пишут якобы отличный вариант для квадро, но смущает торчащий вал, пилить придется его видимо, тесты бы по этим моторам посмотреть, и винты какие под них (под первый вариант).
- 30А регули Mystery, думаю их хватит.
Можт кто по моторкам чего знает?
Весь квадрик, только по частям:P:P:P Вопрос не конкретный. Проппелеры и шасси.
Шасси уже прикупил, пропеллеры будут в мск после 20-го, тут и куплю.)) Телеметрию длждусь родную - пока я сам на квадрике не летаю - дублирование датчиков мне ни к чему.))
Шасси уже прикупил, пропеллеры будут в мск после 20-го, тут и куплю
Я с апгрейдом V4-V8 прикупил по три комплекла проппеллеров и комплект шасси. От винтов левого вращения остался один запасной, шасси уже нет, надо докупать.
Всем привет. Наконец получил возможность нормального интернета.
На сегодня - сгорел 1 ESC на Х650V-8. Перевел его на V-4… 4-ка на фоне 8-ки очень слабая система и скорее всего она для зальных полетов. Небо и земля.
Вопрос к форумчанам и обладателям сей аппаратов. У кого в Москве есть случайно без дела лежащий ESC для 650 V или 450-го? Нужен позарез. Можно пока его еще передать мне (естественно не за даром) . Ребята спасайте. SOS!!! Конечно заказал… но пока придут и пока сам вернусь…
Еще одно, внимательно осматривайте провода идущие к двигателем и особенно там где они под моторами и там где перегибаются через моунтраму двигателей. Туда, в место перегиба проводов на карбоновое кольцо двигателя подкладывайте изолирующий материал. В этом месте большая вероятность протирание изоляции и как следствие замыкание на карбон и естественно дымок 😉. Что собственно и получил. Ранее писали о необходимости дополнительной изоляции в разъемах соединения двигателя с регулятором для V-8. Так что есть слабенькие местечки
Нужен позарез. Можно пока его еще передать мне
Александр, давайте я позвоню в http://www.rcteam.ru, если у них есть то куплю. А куда и как передать?