XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Да, и посмотрите пост 3366, мне бы хотелось получить от Вас оценку настройки аппарата
Очень хорошо. С драгона получились бы такие же кадры с ваших рук. Вся раскачка - это ручки пилота. Только 2-х осевой подвес хорошо сбалансированный это решит. Все пойдет как по асфальту заподному. Так что все ок. Нет смысла за стабилизацию платить большие деньги. Но вот по навигации драгану пока равных нет… но и это не стоит таких вложений.
Но вот по навигации драгану пока равных нет… но и это не стоит таких вложений.
Поэтому и решил (кстати по Вашей рекомендации) пока воздержаться от покупок GPS, пока сосредоточусь на ФПВ
Ну и к чему мы приходим?
Завтра попробую решить все с мар(Маратом Сулакадзе). У него есть оба типа регуляторов. Главное вариант переправки согласовать, если это возможно.
Главное вариант переправки согласовать, если это возможно.
А вообще, где Вы???
Поэтому и решил (кстати по Вашей рекомендации) пока воздержаться от покупок GPS, пока сосредоточусь на ФПВ
Правильно. Переодически, пусть и редко , навигация подкидывает сюрпризы не для слабонервных. И не дай бог в этот момент растеряться или пропустить токой спецефичный разворот от курса полета. Может подкручивать под 40-70 градусов. Два таких глюка словил за 3-4 часа полетов. Чудом спас аппарат
Пока в ближнем зарубежье. 😦 … Абхазия. Через Адлер решается доставка. Отец в тяжелом состоянии…посему пока не могу далеко улететь. Кстати здесь жара конкретная. Местных очень интересуют эти аппараты. Клип снимаем…
quote=delfin000;2869010]Правильно. Переодически, пусть и редко , навигация подкидывает сюрпризы не для слабонервных. И не дай бог в этот момент растеряться или пропустить токой спецефичный разворот от курса полета. Может подкручивать под 40-70 градусов. Два таких глюка словил за 3-4 часа полетов. Чудом спас аппарат[/quote]
Хотел подсесть на это www.rc-cam.ru/product/smalltim-baro/
Отец в тяжелом состоянии…посему пока не могу далеко улететь.
Дай Бог Вам (даже не знаю как выразится), наверное крепких нервов. Я уже это пережил в 2008, тяжело. Крепитесь
Хотел подсесть на это www.rc-cam.ru/product/smalltim-baro/
Дома две есть. Одну подпалил. Тимофей грамотный. Встречался с ним пару раз. Но все это для самиков. Летает хорошо. Хотя Тим говорил что и под вертокрылых довести нет проблем. Но пока только для самиков. Но как самоутверждение пойдет. В таком функционале OSD к нам мало пригодно. Очень широкое оно по возможностям.А нам достаточно времени и вольтажа. Под аперераж мелких пока нет. Так что ставлю на квадро с ХК самую простую. И второй канал измерение вольтажа кидаю на приемник для контроля уровня сигнала
Но как самоутверждение пойдет.
Мне не надо самоутверждений (возраст не тот), поэтому и хочу советов спецов
В таком функционале OSD к нам мало пригодно.
Этого я и хотел услышать (в смысле рекомендаций)
Хотел подсесть на это www.rc-cam.ru/product/smalltim-baro/
Как писал выше Александр изделие Тимофея больше для самолетов. Если нужна OSD то лучше обратить внимание на вот это www.bevrc.com/ce-osd-v15newest-p-113.html. Показывает необходимый минимум, спутники ловит очень быстро, компактна и относительно дешева. Единственный минус, высота считается по GPS, баро нет. Сам пользую такую для полетов по FPV.
Если нужна OSD то лучше обратить внимание на вот это www.bevrc.com/ce-osd-v15newest-p-113.html.
Спасибо, где бы еще в Москве это взять, чтоб не ждать?
Как писал выше Александр изделие Тимофея больше для самолетов.
Там “самолетное”- только шкала “компаса”.
Строго говоря она показывает не курс а путевой угол.
Если хорошо представляете чем они отличаются, то проблем с навигацией нет.
И еще у Тимофея изначально был заложен магнетометр, и вроде бы сама функция осталась. Так что при подключении магнетометра возможно отображение именно курса.
V-4 только для штиля и просто полетать без особой нагрузки.
Ну незнаю- может это применительно к 4ке хайркрафт справедливо, но у меня мелкий квадрик (не хайркрафт) 400мм весит 1320г с прошкой и 3s5a - летает замечательно, недостатка в тяге тоже не наблюдается. В ветер с таким перевесом тоже весьма стабилен.
Хотя летом поочередно летал на окто и на квадро - окто конечно расслабляет ничего не скажешь но возможно это и изза размера такие ощущения т.к. он в 2 раза больше моего квада.
Хотя летом поочередно летал на окто и на квадро - окто конечно расслабляет ничего не скажешь
В сравнении имел именно вот это. Запас по мощности даёт большую уверенность. Но сюда еще более стабильное поведение соосной схемы в ветер.
и пусть мне кто нибудь скажет, что аппарат не стабилен
да ваше видео впечатлило, если еще учесть что без GPS и компаса.
кто может сказать, в какую сторону изменятся характеристики двигателя, если допустим при рекомендованном винте 10х5, мотор выдает 200Вт и 18 А, что будет если поставить винт 11х4,7 слоуфлай или 10х6? Сколько примерно грузоподъемность при 200Вт?
кто может сказать, в какую сторону изменятся характеристики двигателя, если допустим при рекомендованном винте 10х5, мотор выдает 200Вт и 18 А, что будет если поставить винт 11х4,7 слоуфлай или 10х6? Сколько примерно грузоподъемность при 200Вт?
Заключение на глазок давать крайне проблематично. Здесь нужно проверять опытным путем. Но нужно помнить о том, что увеличение шага значительнее нагружает движок чем размер. Собственно есть программы дающие характеристический анализ. Для предварительных расчетов вполне подходят. Но всегда в этом нужно убеждаться практикой.
Один из примеров таких программ (бесплатного анализа) широко применяемой многими любителями и дающую удовлетворительный результат www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc
Добрый день всем!
Решение по сборке V8 (прокладке проводов и размещению разьемов)
Можно установить алюминиевые шайбы под крепление моторов и тогда все упрощается.
Без шайб разьемы стоят очень плотно.
Можно поставить и более крупные разьемы.
В принципе версия V легко перевооружается на более сильный силовой комплект. Кому не лень, тот может это сделать. Даже методом применения 20А регуляторов от Х450 и двигателей Х650 старой версии. Эффект будет налицо. Настройки по ПИД практически совпадут. Достаточно будет провести примитивную “ползунковую” настройку (для Центра начиная с 1.32)
Можно установить алюминиевые шайбы под крепление моторов и тогда все упрощается.
Решение это очень грамотное, тут ничего не скажешь. Все гениальное воистину просто. Но еще целесообразно увеличить длину двигательных проводов. И вообще исключить разъемы между ESC и двигателем. Но это не для ленивых
Да Вы совершенно правы Александр!
Собираюсь постепенно уходить от разьемов т.к. получается даже при экспериментах на двигателях стоят разные размеры разьемов - поэтому паять приходится еще больше - с двух сторон на каждый провод! Лучше прость спаять и надеть термоусадку
Подвес новый Xaircraft x650 CM130C-TPS кто-нибудь заказал уже? Выглядит добротно.