XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Но вот по навигации драгану пока равных нет… но и это не стоит таких вложений.
Поэтому и решил (кстати по Вашей рекомендации) пока воздержаться от покупок GPS, пока сосредоточусь на ФПВ
Ну и к чему мы приходим?
Завтра попробую решить все с мар(Маратом Сулакадзе). У него есть оба типа регуляторов. Главное вариант переправки согласовать, если это возможно.
Главное вариант переправки согласовать, если это возможно.
А вообще, где Вы???
Поэтому и решил (кстати по Вашей рекомендации) пока воздержаться от покупок GPS, пока сосредоточусь на ФПВ
Правильно. Переодически, пусть и редко , навигация подкидывает сюрпризы не для слабонервных. И не дай бог в этот момент растеряться или пропустить токой спецефичный разворот от курса полета. Может подкручивать под 40-70 градусов. Два таких глюка словил за 3-4 часа полетов. Чудом спас аппарат
Пока в ближнем зарубежье. 😦 … Абхазия. Через Адлер решается доставка. Отец в тяжелом состоянии…посему пока не могу далеко улететь. Кстати здесь жара конкретная. Местных очень интересуют эти аппараты. Клип снимаем…
quote=delfin000;2869010]Правильно. Переодически, пусть и редко , навигация подкидывает сюрпризы не для слабонервных. И не дай бог в этот момент растеряться или пропустить токой спецефичный разворот от курса полета. Может подкручивать под 40-70 градусов. Два таких глюка словил за 3-4 часа полетов. Чудом спас аппарат[/quote]
Хотел подсесть на это www.rc-cam.ru/product/smalltim-baro/
Отец в тяжелом состоянии…посему пока не могу далеко улететь.
Дай Бог Вам (даже не знаю как выразится), наверное крепких нервов. Я уже это пережил в 2008, тяжело. Крепитесь
Хотел подсесть на это www.rc-cam.ru/product/smalltim-baro/
Дома две есть. Одну подпалил. Тимофей грамотный. Встречался с ним пару раз. Но все это для самиков. Летает хорошо. Хотя Тим говорил что и под вертокрылых довести нет проблем. Но пока только для самиков. Но как самоутверждение пойдет. В таком функционале OSD к нам мало пригодно. Очень широкое оно по возможностям.А нам достаточно времени и вольтажа. Под аперераж мелких пока нет. Так что ставлю на квадро с ХК самую простую. И второй канал измерение вольтажа кидаю на приемник для контроля уровня сигнала
Но как самоутверждение пойдет.
Мне не надо самоутверждений (возраст не тот), поэтому и хочу советов спецов
В таком функционале OSD к нам мало пригодно.
Этого я и хотел услышать (в смысле рекомендаций)
Хотел подсесть на это www.rc-cam.ru/product/smalltim-baro/
Как писал выше Александр изделие Тимофея больше для самолетов. Если нужна OSD то лучше обратить внимание на вот это www.bevrc.com/ce-osd-v15newest-p-113.html. Показывает необходимый минимум, спутники ловит очень быстро, компактна и относительно дешева. Единственный минус, высота считается по GPS, баро нет. Сам пользую такую для полетов по FPV.
Если нужна OSD то лучше обратить внимание на вот это www.bevrc.com/ce-osd-v15newest-p-113.html.
Спасибо, где бы еще в Москве это взять, чтоб не ждать?
Как писал выше Александр изделие Тимофея больше для самолетов.
Там “самолетное”- только шкала “компаса”.
Строго говоря она показывает не курс а путевой угол.
Если хорошо представляете чем они отличаются, то проблем с навигацией нет.
И еще у Тимофея изначально был заложен магнетометр, и вроде бы сама функция осталась. Так что при подключении магнетометра возможно отображение именно курса.
V-4 только для штиля и просто полетать без особой нагрузки.
Ну незнаю- может это применительно к 4ке хайркрафт справедливо, но у меня мелкий квадрик (не хайркрафт) 400мм весит 1320г с прошкой и 3s5a - летает замечательно, недостатка в тяге тоже не наблюдается. В ветер с таким перевесом тоже весьма стабилен.
Хотя летом поочередно летал на окто и на квадро - окто конечно расслабляет ничего не скажешь но возможно это и изза размера такие ощущения т.к. он в 2 раза больше моего квада.
Хотя летом поочередно летал на окто и на квадро - окто конечно расслабляет ничего не скажешь
В сравнении имел именно вот это. Запас по мощности даёт большую уверенность. Но сюда еще более стабильное поведение соосной схемы в ветер.
и пусть мне кто нибудь скажет, что аппарат не стабилен
да ваше видео впечатлило, если еще учесть что без GPS и компаса.
кто может сказать, в какую сторону изменятся характеристики двигателя, если допустим при рекомендованном винте 10х5, мотор выдает 200Вт и 18 А, что будет если поставить винт 11х4,7 слоуфлай или 10х6? Сколько примерно грузоподъемность при 200Вт?
кто может сказать, в какую сторону изменятся характеристики двигателя, если допустим при рекомендованном винте 10х5, мотор выдает 200Вт и 18 А, что будет если поставить винт 11х4,7 слоуфлай или 10х6? Сколько примерно грузоподъемность при 200Вт?
Заключение на глазок давать крайне проблематично. Здесь нужно проверять опытным путем. Но нужно помнить о том, что увеличение шага значительнее нагружает движок чем размер. Собственно есть программы дающие характеристический анализ. Для предварительных расчетов вполне подходят. Но всегда в этом нужно убеждаться практикой.
Один из примеров таких программ (бесплатного анализа) широко применяемой многими любителями и дающую удовлетворительный результат www.ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc
Добрый день всем!
Решение по сборке V8 (прокладке проводов и размещению разьемов)
Можно установить алюминиевые шайбы под крепление моторов и тогда все упрощается.
Без шайб разьемы стоят очень плотно.
Можно поставить и более крупные разьемы.
В принципе версия V легко перевооружается на более сильный силовой комплект. Кому не лень, тот может это сделать. Даже методом применения 20А регуляторов от Х450 и двигателей Х650 старой версии. Эффект будет налицо. Настройки по ПИД практически совпадут. Достаточно будет провести примитивную “ползунковую” настройку (для Центра начиная с 1.32)
Можно установить алюминиевые шайбы под крепление моторов и тогда все упрощается.
Решение это очень грамотное, тут ничего не скажешь. Все гениальное воистину просто. Но еще целесообразно увеличить длину двигательных проводов. И вообще исключить разъемы между ESC и двигателем. Но это не для ленивых
Да Вы совершенно правы Александр!
Собираюсь постепенно уходить от разьемов т.к. получается даже при экспериментах на двигателях стоят разные размеры разьемов - поэтому паять приходится еще больше - с двух сторон на каждый провод! Лучше прость спаять и надеть термоусадку
Подвес новый Xaircraft x650 CM130C-TPS кто-нибудь заказал уже? Выглядит добротно.
Вот я и говорю, зачем я амортизаторы поставил
Правильно сделал
Сделал переполюсовку фары - не сгорела
Покупал полтора года назад, тогда защиты от перепольсовки не было. Согласен - цена не гуманная, но изготовлено красиво и работает хорошо.