XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

skyrider

У кого под рукой X650V-4/X650V-8, замерьте плиз расстояние между центрами несущих труб под платой фюзеляжа.

x-tazz
skyrider:

замерьте плиз расстояние

замерил, 60мм

delfin000
x-tazz:

в стоковых регулях сейчас BEC на сколько А стоит или в регулях просто контроллер мотора, а то я заказал регули c BEC 2А?

Слабоват их BEC на ESC. Целесообразно их не использовать для питания электроники. Нужно все запитывать через свой внешний(UBEC). Это и меньше нагружает регулятор и дает возможность подключать больше дополнительной электроники.
2А, как показывает практика - маловато будет. От 3 до 5 в номинале - самое то

x-tazz
delfin000:

Целесообразно их не использовать для питания электроники

Это значит нужно, от UBEC провод к полетному контроллеру подключить? А от регулей к полетному контроллеру красный провод из разъемов убрать?

delfin000
x-tazz:

Это значит нужно, от UBEC провод к полетному контроллеру подключить? А от регулей к полетному контроллеру красный провод из разъемов убрать?

Все правильно. Именно так. От этого вы только выиграете в надежности , потеряв при этом всего 5-7 баксов на покупку UBEC.

x-tazz:

красный провод из разъемов убрать

Проще перерезать и на обрезанные концы одеть термоусадку.

241176552

Вот и моя “птичка” прилетела, завтра должен курьер емс прибыть. Связи с эти, и тем что руки чешутся есть у кого прошивка er9x от аппаратуры turnigy&avionix и еже с ними, с готовыми настройками под под v8?

delfin000

Ну вот и вылез второй косяк в режиме CareFree. 😁

Что собственно произошло. На 6-й минуте полета закрутило-зевертело курс… заболтало горизонт (а это до сих пор не могу не понять не объяснить). И все так быстро…Пытался вытащить его газом, но он с полного хода с 40 метров в планету. Один двигун до сих пор не нашел. Видать до сих пор еще летает гдето в автономке…
В минус пошло:
-Шасси (лыжи как не странно целехинькие, только улетели от точки приземлений более чем на 12 метров.)
-акб (до такой степени у меня так акб никогда не плющило 😃)

  • предварительно три движка. (два с клином, один как сказал - летает…до сих пор)
  • два луча.
  • верхнее основание рамы.
    -четыре пластины крепления моторов.
  • одно основание луча для установки моторов.
  • самопальный подвес.
  • 14 канальный приемник
  • одна рогатка для установки акб.
  • естественно все пропеллеры
    все разметало в радиусе более чем 12 метров.
    Мысленно перевожу это в баксы и невольно возникает вопрос… А оно мне надо???😁…Крутой ГПС с компасом получился…
    Как себя чувствуют мозги квадра после такого удара, очень сложно сказать. Но остались на своих местах. Видать на совесть их прилепил.
    Гопрошка уцелела…даже не верится.
    Так что господа - поаккуратнее с навигацией. Может каку выкинуть такую, что мало не покажется.
мар

Да-а,дрова конкретные-сочувствую!

delfin000
мар:

Да-а,дрова конкретные-сочувствую!

Какая то невезуха сплошная… То Скай с одуреным фаршем ручкой помахал, теперь этот бедалага потерял нюх на магнитное поле земли и горизонт к тому же потерял… Но починем, не такой овощь восстанавливали… Хуже бывало. Напилим, забинтуем, загипсуем, настрогаем и купим…

Но интересно…блин… непередаваемые ощущения 😁😁😁

Borabora
delfin000:

Может каку выкинуть такую, что мало не покажется.

Да, это сильно. Но не расстраивайтесь, ваш энтузиазм всех нас вдохновляет.
Какие-то логи в пульте не остались?

delfin000
Borabora:

Какие-то логи в пульте не остались?

Пульт у меня окей… к аппаратуре управления претензий не имею. Да и дистанция была небольшая…40-50 вдаль и столько же в высоту.
В режиме CareFree уже тоакое раз было, но это было низко и успел посадить. А тут мог спасти только паращют , который больше чем пол года собираюсь примостырить… но пока гром раз три не грянет…видать не прекрещусь. 😁

paratozor
delfin000:

Увы, это противоречит некоторым статистическим данным. Главное знать критерий максимально возможной наработки. По радиокомпонентам это большая величина на сегодня

вы по-прежнему так думаете?

И мне еще интересно, какие положительные стороны вы нам опишете в данной ситуации 😃

delfin000
paratozor:

вы по-прежнему так думаете?

Естественно. К железу от ХА отношусь с большим уважение.Это не отказ электроники. Это был глюк мозгов от недоделанного программного кода. И причем с этим уже сталкивался. Но доделают.

paratozor
delfin000:

Это был глюк мозгов от недоделанного программного кода. Но даделают.

при полетах над людьми совершенно неважно, по какой причине вы завалите трехкиллогрммовую дурынду на человека, вопрос был в этом ключе. И кстати, насчет глюка от недоделанного кода - запросто могли быть проблемы с плавающим глюком от непропая, а отнюдь не. Так вот резко и на ровном месте код глючить вряд-ли стал, если, конечно, в какой-то момент у него тупо в еепроме не обнулились все переменные, ну или побились настройки.

Gurdzhy

Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети. Постоянно норовит куда-нибудь свалить. При том, всегда в разном направлении. На всякий случай, расскажу что делал. Откалибровал блок датчиков, установив верхушки коков по уровню. Поджал расходы и настроил экспоненты. Выставил уровень Attitude Control Gain в 70, Auto-Leveling Gain в 60 по рекомендации с форума. Вывел чувствительность гиров на крутилку, пробовал летать по разному. Летаю в режиме АТТ. Я не стремлюсь летать сложно, мне бы просто для начала заставить его висеть с небольшими дрейфами.

И еще. Объясните пож. разницу между Attitude Control Gain и Auto-Leveling Gain. На сколько я понимаю, обе эти функции отвечают за стабилизацию и возврат коптера в горизонт.

slides

Все правильно написано. Первая за стабилизацию (в конечном итоге как интегральный показатель), вторая за автолевел

stepann
Gurdzhy:

И еще. Объясните пож. разницу между Attitude Control Gain и Auto-Leveling Gain. На сколько я понимаю, обе эти функции отвечают за стабилизацию и возврат коптера в горизонт.

присоединяюсь к вопросу

Gurdzhy
slides:

Все правильно написано. Первая за стабилизацию (в конечном итоге как интегральный показатель), вторая за автолевел

Ну а стабилизация достигается возвращением коптера в горизонт. Так в чем разница?))

delfin000

Attitude Control Gain - величина силы на возмущение из вне (сила ответа)
Auto-Leveling Gain - величина (реакция) выравнивания в горизонт. Чем больше, тем шустрее стремится выровняться. Сильно ее задирать не стоит колебания могут возникнуть. Этой функцией можно управлять через 12 вход полетного модуля дистанционно

Gurdzhy:

Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети.

Проверьте развесовку по ЦТ. И подымайте его не ниже чем 1.5 метра. Вот там он и будет висеть. Идеального висения можно добиться только в полнейший штиль. Да и то согласно всех законов он медленно все равно поплывет. А на видео когда аппарат вообще висит не смещаясь - заслуга пилота. ;)Так со всеми квадриками происходит

Ну что, после краша покрутил аппарат…ничего страшного. Собственно все запчасти кроме моторов есть даже с собой. Х4 можно залудить.
Появилась мысль…если малёхи пошевилить мозгами и несколько изменить основание , то элементарно можно своять на базе этой чудо-рамы складной Х6. 😉

Но и кроме того с ESC от старого Х450 можно и двигуны поставить от старого Х650… дури будет в аппарате намного больше 😁

Gurdzhy
delfin000:

Attitude Control Gain - величина силы на возмущение из вне (сила ответа)
Auto-Leveling Gain - величина (реакция) выравнивания в горизонт. Чем больше, тем шустрее стремится выровняться.

Ну а скорость возврата в горизонт разве не зависит от величины силы, приложенной в противоположную сторону от силы возмущения?

Этой функцией можно управлять через 12 вход полетного модуля дистанционно

А разве не чувствительностью гиров Gain ? Я вывел на крутилку. Паралельно крутятся движки (кроме Yaw) и в Attitude Control Gain.

Проверьте развесовку по ЦТ. И подымайте его не ниже чем 1.5 метра. Вот там он и будет висеть. Идеального висения можно добиться только в полнейший штиль. Да и то согласно всех законов он медленно все равно поплывет. А на видео когда аппарат вообще висит не смещаясь - заслуга пилота. 😉

Квадр отцентрован. Да и не от чего ему расбалансироваться - стоковый, пустой квадр. Поднимал метра на два сегодня, в полный штиль -скорость, с которой он уматывал от меня наводит на мысль, что все-таки что-то не так.

Кстати, вопрос. Горизонтальность поверхности, с которой он стартует, имеет какое-либо значение, хотя бы для первых секунд полета? Не воспринимает он ее как горизонт возврата?