XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
вот здесь вся моя работа по обогреву чехла для аппы rcopen.com/…/4e9fa27a997073007743b800
Этот подогреватель на ХК продавался для нагрева аппаратуры
Перетяжки точно нет, затягивал рукой. Может расстояние между проппелерами? Об этом уже тоже думаю.
На стенде было видно как в некоторых точках тяги начинали флатерить пропы (особенно мягкие) воздействуя друг на друга. Ну а растояние оптимальное подобрать - это уже не так просто. Тут и приборы нужны точнейшие, включая виброметры. Очень это сложное дело. И тем более расчеты, которые все равно придется подстраивать и поправлять на практике
Этот подогреватель на ХК продавался для нагрева аппаратуры
хоббикинговцы взяли набор автомоделиста для нагрева покрышек для дрифтовых тачек, теперь это нагреватель для чехла 😃 По моему опыту полёта зимой - руки не мёргнут в чехле до -5 (безо всяких нагревало), а дальше похуже, но терпимо, ниже -10 летать считаю не целесообразным, т.к. надо покупать подогрев ещё и в боты, и желательно во все остальные части тела 😃
На стенде было видно как в некоторых точках тяги начинали флатерить пропы
граупнеровские тоже?
Саш все просто нужно поднять тягу и грузоподъемность меняй на X2217/20 840kV или U28 но X2212/26 920kV ближе к стандарту и их можно ставить не меняя регули на все остальное нужно менять регули !
Нужна тяга ставь X2814/22(U28-M ) 760kV и будет тебе счастье
Саш все просто нужно поднять тягу и грузоподъемность меняй на X2217/20 840kV или U28 но X2212/26 920kV ближе к стандарту и их можно ставить не меняя регули на все остальное нужно менять регули !
Нужна тяга ставь X2814/22(U28-M ) 760kV и будет тебе счастье
Естественно. 😁 Выше об этом и написал в выводах.
Для большей грузоподъемности у меня другой ЛА
Я ни как не могу понять что происходит иногда с моим 450-м…
бывает включаю его ,немного оттримирую и летаю без проблем, а бывает что с теми же настройками включаю и он начинает кренится сильно в одну сторону ,не всегда даже хватает тримеров чтобы утихомирить его… даже бывает полетал минут пять , вытягиваю камеру смотрю что снял,через 3 минуты ставлю его на землю начинаю взлетать и его тупо перевернуло!(НА ТЕХ ЖЕ НАСТРОЙКАХ!)…
уже перепрошивал…отключаешь от компа все отлично летает, на следующий день опять такая байда может быть…
Что ж это может быть?
сообщение 3747- Ростислав
А панель с AHRS-S прочно закреплена ?
У меня был такой же эффект - забыл затянуть винты\стойки крепления ( на глаз затяжки не видно - надо покачать)!
Блок немного смещается и аппарат плывет…
У меня вопрос по сборке V8
Ставлю нижние моторы, а инструкция только на четверку.
Правильно я указал направление вращения нижних моторов и их расположение (вид сверху)?
Сергей, посмотрел имеющуюся у меня схему, все верно вы указали насчет расположения и вращения.
Серегей!
Спасибо за подтверждение информации!
На стенде было видно как в некоторых точках тяги начинали флатерить пропы (особенно мягкие) воздействуя друг на друга. Ну а растояние оптимальное подобрать - это уже не так просто. Тут и приборы нужны точнейшие, включая виброметры. Очень это сложное дело. И тем более расчеты, которые все равно придется подстраивать и поправлять на практике
Спасибо, буду тоже репу чесать
Правильно я указал направление вращения нижних моторов и их расположение (вид сверху)?
Подтверждаю, все Ок! Все пары работают соосно.
Сергей, в том то и дело что все закреплено и затянуто…
и если бы он всего лишь плыл… это можно тримерами быстро исправить но его же качает прямо…(
а вот вопрос еще, настраивают ли пользователи данного апарата каждый раз перед полетом его?
настраивают ли пользователи данного апарата каждый раз перед полетом его?
Нет конечно. У вас проблема в каком полётном режиме возникает?
Кстати, о полётных режимах…
Я сегодня зачётно полетал на своём 650-ом. В режиме круиза носится замечательно, быстро, манёвренно, получил удовольствие от полёта. В режиме ховер так носиться не получается, при резких эволюциях начинает нести во все стороны, да и скорость не высокая. Думаю это связано с тупкой датчиков ahrs при перегрузках. Когда закладываешь поворот на скорости (координированный) то гироскоп под действием сил не может корректно отследить наклон, и даёт неверные данные. Вот наглядный пример (начиная со второй минуты). Кто нибудь в курсе, пьезо гиры подвержены такому эффекту?
При полёте в режиме нормал (круиз) гироскопы не задействованны, и это даёт возможность летать действительно быстро.
При переключении с круиза на ховер квадр начинает нести, причём конкретно, не хватает расходов, что бы удержать его на месте. Приходится сажать на круизе, перетыкать аккум, после этого всё становится ок.
Думаю это связано с тупкой датчиков ahrs при перегрузках. Когда закладываешь поворот на скорости (координированный) то гироскоп под действием сил не может корректно отследить наклон, и даёт неверные данные.
Конечно не может, его там просто НЕТ.
Там всего лишь датчики угловых скоростей и акселерометры, по показаниям которых AHRS пытается определить(вычислить) горизонт(или местную вертикаль). Строго говоря эта задача не имеет корректного решения, но, при наложении ограничений на маневры ЛА по величине и продолжительности перегрузок, результаты можно считать вполне приемлемыми. Эти ограничения могут знать (точнее должны знать) разработчики алгоритмов AHRS.
А нам остается только внести ограничения на режимы летной эксплуатации,
а по простому: не выеживаться в режиме ATT, не для того он.
А датчики не причем.
датчики угловых скоростей
короче это и есть гира)
короче это и есть гира)
Обзывать их можете так, как больше нравиться, главное чтобы понимали что это разные устройства и измеряют они разные физические величины.
Соответственно и требуют разных алгоритмов обработки.
Если так важно минимизировать количество набираемых букв, то есть давно сложившееся сокращение - ДУС.
Нет конечно. У вас проблема в каком полётном режиме возникает?
проблема в двух режимах кроме круиза…
Обзывать их можете так, как больше нравиться, главное чтобы понимали что это разные устройства и измеряют они разные физические величины
Что же интересно по вашему измеряют гироскопы и датчики угловых скоростей? и уж совсем интересно что вы называете гироскопом? )
Пока одни решают проблему стабильного полета,что очень хорошо, сбросим данные подлета и замеров Х650V-8 на Pulso X2212/26 920kV пока на Граупнероах 10х5.0 при полетном весе 1780 грамм (с акб 5000мА/ч для баласта). Схема и принцип измерения мощности понятен из фотографии.
Запитывается квадрик от акб на полу через провода. Взлетаем смотря на ваттметр и висим, хоть и на воздушной подушке, но уже имеем представление как он кушает. Завтра нарастим провода и получим более реальные цифры. Проверим и сравним с ранее полученными результатами при статистической тяги на стенде. Замеры проведем в трех весовых точках 1800, 2000, 2200 грамм.
Данные:
-Ток 20А
- мощность - 230-235 ватт
- грамм/ватт 7.74-7.57 что просто ну очень хорошо
Кому не лень, может потренироваться на мотокальке , что бы проверить насколько он точен
Общее впечатление от полета…ну очень !!! мягким стал полет. Всеже снижение кв на 80 единиц сказывается.
Вес 2055 грамм + сюда и проводов немного (высота висения 30 см)
ток средний 29А
мощность средняя 305 ватт
средний грамм/ватт 6.74
Александр!
Спасибо за Ваши исследования!
Вы всегда получаете и сообщаете реальный результат технических исследований!
Без всякой полемики и длительных измышлений!
Спасибо!
На свежезаряженной банке с пропами Граупнер 10х5 (верхние) 11х5 (нижние) при весе 2055 Высота подлета 40см.
ток 25-26А
мощность 305-310 ватт
грамм/ватт среднее 6.68
на пропеллерах с этим сочетание размеров почувствовался прирост агресивности аппарата. Понравилось конкретно. Двигуны и ESC чуть теплые
Конечно нужно бы от стаб.источника питать зверя по проводам , но таковой мощности у нас нет в наличии.
Заказал X650 V8 + GPS с компасом с cnchelicopter.com, будем подождать, пока курю эту тему по вечерам.