XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Поставил такую фиговину и нет проблем паралелю 2 ака
Ну в любом случае переходник: или 4+4=4 или 4+4=7 (т.е. и балансиры паралелятся, это первый вариант, или только батареи а балансиры “распушаются”, т.е. как у 6S). Вот только точность измерения в какком варианте лучше?
ну 1+1 будет самое то ,2 индикатора на батареях а силовые в кучу.Получиться что по банкам контроль идет.
а силовые в кучу
Про силовые даже вопросов не возникает - параллелим. Тут вопрос именно об разности напряжения побаночно (я уже ранее писал - это самое критичное). Т.е. как я понял (силовые не в счет) два индикатора, подключенные к балансирам (на каждый акк свой)?
Ага вы схему нарисуйте 2 батареи по 3 банки в параллель на бумаге и все сразу станет видно.
Ага вы схему нарисуйте 2 батареи по 3 банки в параллель на бумаге и все сразу станет видно.
А что ее рисовать, она уже опроббирована. Только раньше она использовалась для зарядки двух АКБ одновременно (как 6S), а теперь наоборот, только вместо последовательности поралель. По балансирам все тоже самое. По ранее выложенным мною фото понятно, что мне выгоднее идти на балансирный переходник 4+4 = 7 (по весу). Зачем мне вешать второй контроллер напряжения, когда один с двумя АКБ справиться.
Он тогда банки паралелит тоже всего навсего и нет вопросов ,если так устраивает то о чем тогда спрашивали
Вот только точность измерения в какком варианте лучше?
о чем тогда спрашивали
Как при этом ведут себя аккумуляторы, где-то читал, что начинают дурить. Но теоретически не понимаю почему. Неоднократно даже сам из 3S переделывал в 2S (когда одна банка умирала) и ничего. Наверное я перестраховщикB-)
Ну тут все зависит от внутреннего сопротивления каждой банки кадмиевые капризные, литий ионные вроде терпят нормально ,гляньте на те же батареи в ноутбуках, там по 3 штуки в параллель стоят.Просто само разряд при длительном хранении увеличивается.
Ну тут все зависит от внутреннего сопротивления каждой банки кадмиевые капризные, литий ионные вроде терпят нормально ,гляньте на те же батареи в ноутбуках, там по 3 штуки в параллель стоят.Просто само разряд при длительном хранении увеличивается.
Короче пробую, о результатах - выложу. Беру 2 акка по 2600 и делаю 5200. Завтра мотанусь за Т-образными разъемами и спаяю переходник. Для балансира все есть. Делаю два по четыре в оди на семь. (кстати только сейчас обратил внимание, что я ранее писал о каких-то три - на 3S четыре баласирных провода, совсем уже:P)
ранее писал о каких-то три - на 3S четыре баласирных провода, савсем уже[/quote]
Дурак не заметит а умный не обратит внимания:
Для всех 1 момент все манипуляции с литиевыми акб делать рядом с открытым окном или дверью!!!
Если что чтоб успели выкинуть.
Дурак не заметит а умный не обратит внимания
А новички придут? Тут мы в ответе, кого завлекли в это хобби😁 Где успел, исправил.
Ребят дайте совет как балансировать эти элипсоидные Хаиркрафтовские винты ! ? пробовал навигацию сегодня, понравилось как в точке зависает и домой возвращается … 25А на висении Х4. все хорошо вроде но эта мелкая колбасня достала !
Парни, у кого есть первый 650-й, замерьте пожалуйста диаметр шапочки. Заранее спасибо.
Парни, у кого есть первый 650-й, замерьте пожалуйста диаметр шапочки. Заранее спасибо.
177-178 мм
17.5
Вот это актуально. Вот бы собрать все ваши тесты в кучку, а то приходится выискивать по всей ветке.
ссылочку проглядел!!спасибо,сейчас разбираюсь!
Специально для Вас, с коробки.
Вот это актуально.
Естественно… из этих данных четко видно, что старый Хенк в соосном Х8 варианте при полетном весе 2800- 3500 грамм(сюда входит чистая полезная нагрузка в 1-1.2 кг ) чувствует себя изумительно и своему сынульке V-8 даст проср-ся по полной 😁. Ну а если ему и моторики заменить… то тут и говорить нечего. Жаль что он не складной.
Ну а если ему и моторики заменить…
Вот этим вопросом и мучаюсь последнюю неделю 😉
Жаль что он не складной.
Всё равно соосная схема достаточно компактная, у меня с ним проблем нет.
Всё равно соосная схема достаточно компактная, у меня с ним проблем нет.
Собственно тоже нет проблем с этим.
Еще добавлю что летать не нем комфортно очень даже в ветер. Вот теперь думаю удлинить лучи V-8(довести до возможности установки 12-х пропеллеров и соответствующих моторов). Трубки карбоновые уже на подходе. Вот тогда он легко возьмет на борт и новый подвес от ХА и хорошую видеокамеру и летать будет с этим барахлом не ниже 15 минут