XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Ну а если ему и моторики заменить…
Вот этим вопросом и мучаюсь последнюю неделю 😉
Жаль что он не складной.
Всё равно соосная схема достаточно компактная, у меня с ним проблем нет.
Всё равно соосная схема достаточно компактная, у меня с ним проблем нет.
Собственно тоже нет проблем с этим.
Еще добавлю что летать не нем комфортно очень даже в ветер. Вот теперь думаю удлинить лучи V-8(довести до возможности установки 12-х пропеллеров и соответствующих моторов). Трубки карбоновые уже на подходе. Вот тогда он легко возьмет на борт и новый подвес от ХА и хорошую видеокамеру и летать будет с этим барахлом не ниже 15 минут
Всё равно соосная схема достаточно компактная, у меня с ним проблем нет.
Я в вашей команде, на другую схему переходить не планирую, только совершенствовать…
Щас раму чуть модернизировал под 11" винты в общем вес рамы 400 грамм с движками 840 грамм ну а с акб 400 еще.Фотку скину позже. Планирую сразу систему спасения, весит 100 грамм.Хекса вес 1600 самое то походу будет а тяги немеряно жуть что творит.
жуть что творит.
Ждемс…
Вот бы собрать все ваши тесты в кучку
В дневнике например. Почему бы и нет?
пробовал навигацию сегодня, понравилось как в точке зависает и домой возвращается … 25А на висении Х4. все хорошо вроде но эта мелкая колбасня достала !
Коллега! Что за навигационная аппаратура у Вас?
Коллега! Что за навигационная аппаратура у Вас?
У всех стоковая от ХА. Другое пока никто не прикручивал
Короче решил я взять тоже себе восьмерку с полным фаршем)) хотя имею свой квадрик собранный ручками на основе русского проекта
ну и будем пробывать это shop.xaircraftusa.com/XAircraft-AutoPilot-Upgraded…
так что присоединяюсь к вашим рядам )
ну и будем пробывать это shop.xaircraftusa.com/XAircraft-AutoPilot-Upgraded…
А этот датчик c GPS со старыми мозгами от 650V, будет работать?
актуальней 6 ка чем 8ка
А этот датчик AHRS и GPS со старыми мозгами от 650V работает?
v.youku.com/v_show/id_XMzI5MTA3NDQw.html - полетушечки на нем
bbs.5imx.com/bbs/viewthread.php?tid=549425&page=1 - чуток форума, но для тех кто по китайски читает))
v.youku.com/v_show/id_XMzI1NDk0NTU2.html - вторая версия AHRS-S V2
ну мне очень интерессно когда это появится хоть где либо в продаже bbs.5imx.com/bbs/viewthread.php?tid=551323&extra=&… xAircraft OSD
Сегодня пытался настроить свой квадр до состояния висения. Поставил пружины под AHRS. Начал постепенно настраивать. Настраивал в студии при комнатной температуре.
И вот вроде бы настроил. С рук отпускаю вроде особо не уходит в сторону, висит. Решил с полу взлететь. Но перед этим перевернул квадр и включил камеру гоупрошку, которая внизу закреплена.
Начинаю влетать, нифига. Квадр стал переворачиваться. Беру в руки и запускаю движки - квадр пытается выровнять горизонт под 10 градусов. Хотя вроде только что висел. Поставил его на пол. Слегка щелкнул AHRS пальцем и опять запускаю с рук. Но теперь он отклоняется в другую сторону. Убрал газ до нуля. Попробывал покрутить квадр на 180 градусов. После этого AHRS стал выравнивать квадр чуть ли не под 45 градусов.
Причем отключение питания не возвращает работоспособность.
Помогло только легкое пакачивание квадра вправо - влево, вперед и назад! AHRS стал нормально работать.
Вот только на улице при сильном ветре это не помогает! AHRS не работает! Либо партия бракованая либо еще что! х.з.
Летает в любую по температуре погоду, но только при отсутствии ветра!((((
Сегодня пытался настроить свой квадр до состояния висения. Поставил пружины под AHRS.
А была проведена калибровка в программе?
Какое-то странне явление
Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
Скорей всего AHRS бракованный попался!
Впечатление такое, что в корпусе плата с гипоскопами не закреплена!
Но разобрал корпус - этого не может быть!
Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
Скорей всего AHRS бракованный попался!
Снимите пружины - установите стоковые крепления - при помощи простого плотницкого уровня выравняйте и закрепите модуль на полке -включите комп и подключите "мозги " к компу - войдите во вкладку калибровки модуля - установите квадр на ровную поверхность (посмотрите значения по двум плоскостям) - нажмите кнопку “калибровка” - отключите кабель.
Отрегулируйте опытным путем чувствительность на стики и на автовыравнивание
Ну и соответственно попробуйте взлететь в режиме стабилизированного полета (удержания т е)
Ну и попробуйте перепрошить модули
Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
Скорей всего AHRS бракованный попался!
может быть что один из гироскопов полетел кста. это старая проблева вертолетчиков после крашей а иногда и на ровном месте.
Снимите пружины - установите стоковые крепления
Я все это делал. Я летаю уже месяц и видео снимал с него. Снимать можно даже без подвеса. Позже выложу видео снятое с него, оно на работе осталось.
Но работает нормально только при слабом ветре до 1 м/с
Но работает нормально только при слабом ветре до 1 м/с
Где то вибрация сто пудов- ищите
Впечатление такое, что в корпусе плата с гипоскопами не закреплена!
Но разобрал корпус - этого не может быть!
Только что снял AHRS и осмотрел. Визульно видно, что одна из сторон корпуса плохо затянута. Щель на глаз 0,1 мм)
И еще на этой же стороне обнаружил микротрещину.
Подтянул болты. По компу вроде более менее адекватные цифры стал показывать при кручении AHRS!
Может мне все таки вскрыть его? На нем наклейка - пломба стоит, типо гарантия)))