XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Тут маловато инфы или я непонял что.igorkandaurov.ru/wiikii/doku…
Сейчас напишу там яснее.
по мойму все предельно ясно ) rcopen.com/blogs/63195/13661 - для турниги
Еще вопрос. Сейчас подлетел в режиме АТТ. Суть такая, запускаю двигатели, начинаю разгонять двигателя, стих на Апе на 50% коптер начал подниматься на высоту до 3м. Стик газа от 50% до 100% обороты недабавляются и он висит,тоесть тангаш работает до 50%, что делать? поскажите плизззз.
калибровку надо обязательно управления сделать в xa центре!
плизззз, подробнее
плизззз, подробнее
во вкладке где флайт контрол там есть кнопочка для калибровки РУ, это обязательно надо сделать! вам еще повезло что он на три метра взлетел у меня он накренился при взлете и винт сломал.
усе сделал, спасибо.Пшол пробывать.
Нуссс, отлетал, без ебабах-бах 😉, ветер был приличный 2-5 м/с. Много непонятных моментов с настройкой, буду разбератся,очень вяло реагирует на ветер и к тамуже реска меняет направление.
Друзья, собрал сегодня гексу на НАЗЕ с использованием лучей ХА и удачно крашанул (подробности в ветке про НАЗУ). В общем, все детали есть на замену в наличии в загашнике кроме мотормаунта
Через неделю уезжать, а в москве уже не купить, из-за бугра не привезти. Выручайте! Купил бы или одолжил парочку, или на край одну штучку.
Есть одна, могу дать взаимообразно.
Выручайте! Купил бы или одолжил парочку, или на край одну штучку.
а я себе когда сломал его,то из гетинакса дома подручными способами(дрелью и надфилями выточил такой же сам)
а я себе когда сломал его,то из гетинакса дома подручными способами(дрелью и надфилями выточил такой же сам)
Ну это на крайний случай.))
Много непонятных моментов с настройкой, буду разбератся,очень вяло реагирует на ветер и к тамуже реска меняет направление.
Насколько я понял по вашему фото, Вы вертолётчик. А аппаратуру Вы настроили (я о двойных расходах, экспонентах). На видео ничего критичного не заметил, ветер (судя по флагам) офигенный. Подстройте чувствительность на автовыравнивание.
Всем привет!
Летаю на PULSO 920 с родными регуляторами 10А
Аппарат V8
Александр Владимиров совершенно прав - летаю уже год.
На других аппаратах использовал 12А и 18А регуляторы.
Насколько я понял по вашему фото, Вы вертолётчик. А аппаратуру Вы настроили (я о двойных расходах, экспонентах). На видео ничего критичного не заметил, ветер (судя по флагам) офигенный. Подстройте чувствительность на автовыравнивание.
Да Раптаравод пятидесятник 😃 Я с экспонентами и игрался, сегодня хочу занятся с настройками.Жаль один акк, туда сюда бегать приходится. Тоисть все лишние движения из зи ветра? изменение курса,болтанка.
Тоисть все лишние движения из зи ветра? изменение курса,болтанка.
Сегодня тоже полетал в ветер, позже выложу видео для сравнения.
Сегодня тоже полетал в ветер, позже выложу видео для сравнения.
Вот кусочек, борьба с ветром конкретная:)
www.youtube.com/watch?v=itEJFHppZu4&feature=youtu.…
Ну аппаратно к полету по ФПВ уже готов, осталось научиться:P
Мужики скажите, есть в продаже кейсы длы Х650? или кто что подскажет другое? Жалко так его таскать!
Ну аппаратно к полету по ФПВ уже готов, осталось научиться:P
Саш, все это замечательно, но хорошо бы тебе добавить для полетов по ФПВ телеметрийку и дополнительно в поле зрения камеры что нибудь повесить (шарик, палочку, крестик) жестко связанный с корпусом многоротора. Тогда намного лучше воспринимается ориентация и легче учится летать по ФПВ. Или в поле камеры (при верхнем ее размещении) ввести лучи , моторы или часть лопастей.
Кроме того достаточно приемник на липучки прицепить к телеку.
Еще одно но, у этого телека матрица крайне дохлая по размеру около 400х… Картинка там некудышняя и плохо читаемая в деталях.
А болтает его ну прямо кретически. Все же весу маловато у ХА. Ветер не для него.
Саш, все это замечательно, но хорошо бы тебе добавить для полетов по ФПВ телеметрийку и дополнительно в поле зрения камеры что нибудь повесить (шарик, палочку, крестик) жестко связанный с корпусом многоротора. Тогда намного лучше воспринимается ориентация и легче учится летать по ФПВ. Или в поле камеры (при верхнем ее размещении) ввести лучи , моторы или часть лопастей. Кроме того достаточно приемник на липучки прицепить к телеку. Еще одно но, у этого телека матрица крайне дохлая по размеру около 400х… Картинка там некудышняя и плохо читаемая в деталях. А болтает его ну прямо кретически. Все же весу маловато у ХА. Ветер не для него.
.
Саш привет!!!. Куда то исчез? Спасибо за ценную информацию, учту. Конечно же учёбу не буду проводить в людном месте, даже где обычно летаю. Только в глухомань. Для начальной ориентации планирую два штыря с флажками (ленточками). По телеку - проверял дома, нормально, т.к. приёмника два - можно перейти и на очки. Саш, если о болтанке, то я пытался поймать в кадр самолёт, а так с ветром борется нормально. Сегодня утром полетал в приличный ветер, была ситуация, думал в олимпийскую (98-года) улетит, но вытянул. Видео попозже. Летал вдоль речки “Раменки”. Ветер (приличный) держит. Поменял местами AHRS-S и FC1212-S. Аппарат стал более адекватен, т.к. AHRS встал в плоскости винтов (я о V8). Да, забыл, в чём прелесть этого монитора, что он имеет собственный аккумулятор, минут на 40 хватает, дополнительного питания не требует.
Всем привет. Мужики у кого аппа Футаба 10ка. Подскажите,захожу в AUX-CH в нем можно назначить с 5го по 10ый канал, у меня почимута 6й канал стоят тире(—) и я немогу назначить 6й. что за хрень? поскажите, плиззз.