XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000

Не могу не выложить данные с гроурса от тестера. Перевел их чтоб легче читалось и воспринималось. Данные при использовании стокового двигателя

APC10x47:
весьма устойчивые, весьма шумные, , вращающиеся быстро, требуют больше дросселя (газа), чтобы надежно летать и т.д.
Пределы безопасного использования этих APC винтов: максимальные безопасные 5417 оборотов в минуту, при этом они развивают тягу в 700 грамм

Полетный вес:1608g
В среднем :17.4 А (4.35на двигатель)
В среднем Ват:194 (48.5 на двигатель)

APC 14x47
Они могли бы стать форвардами (лучшим вариантом), если бы не инерция двигателей с ними. Хорошая мощность и тяга, очень тихие . С ними хорошая устойчивость, но не в ветр.
AUW:1618g
В среднем А:17 (4.25 на двигатель)
В среднем Ватт:190 (47.5 на двигатель)

APC12x38
более эффективные чем Xaircraft 12x60, они вращаются быстрее, хотя, но в пределах пределов безопасности 5420 оборотов в минуту. Тягу в 700 г развивает при 4700 оборотов в минуту. Стабилен. Но несколько меньша сопротивляемость к ветру
Полетный вес:1641g
В среднем А:16.8 (4.2 на двигатель)
В среднем Ватт:187 (46.75 на двигатель)

delfin000

Тут однозначного ответа нет, все зависит от навыков пилота. Карбон более хрупок, слишком тонок (1 мм). Glass - тяжелее, но из моего личного опыта, все кажется прочнее.

pdv=

Если бы Дмитрий вырезал и собрал бы всю раму квадрика я бы рискнул у него ее купить, но только с новыми шаськами те которые с амортами, весь электронный фарш взял бы у китайских братьев

…компенсировав тем самым потерю своего агрегата.

вот такой бы еще попробывать www.conrad.de/ce/de/product/209300/…/1208043

buffet
pdv=:

Если бы Дмитрий вырезал и собрал бы всю раму квадрика я бы рискнул у него ее купить, но только с новыми шаськами те которые с амортами, весь электронный фарш взял бы у китайских братьев

Врядли по частям будет супервыгодно. Платы FlightCOntrol и AHRS в сумме стоят 325 баксов на cnchelicopter, а еще нужны регули и моторы. В то время как за 399 можно взять Х450.

pdv=

летает по ощущениям стабильнее китайца

buffet:

В то время как за 399 можно взять Х450.

а можно и вот этого зверя www.conrad.de/ce/de/product/208001/…/1208043 за-то вместе с аппой, видится мне, что этот немец более закончен хотя бы относительно рамы…а разница всего в 2 трэ, при необходимости в немца можно засандалить китайские мозги хотя бы для пробы!
зы: еще и складывается весь)

вот еще один пример немца

такой стабильности как у “фашиста” я у хайркрафта не видал

www.youtube.com/watch?v=nXJ7qGV6MDs&feature=relate…

Piranha
pdv=:

летает по ощущениям стабильнее китайца

Спокуха, пока вы смотрите видяхи, я пилю квадрик маленкий типа ну скажем назовем его Piranha X330, под фпв C GoPro заточеный 😉

delfin000
pdv=:

такой стабильности как у “фашиста” я у хайркрафта не видал

С новой прошивкой ситуация изменилась. На просторе он совсем другой. И многое что зависит от пилота. В общем время все расставит по своим местам.

pdv=

а вот еще один в суперлегком весе
superigrushka.ru/shop/…/silverlit_x-ufo

delfin000:

С новой прошивкой ситуация изменилась

летал я 4 раза с прошивкой 1.21 и 1.1 подколбашивало его!((

delfin000

А на тест , что бы кто нибудь еще что взял - это только на пользу. И чем больше вариантов тем лучше

pdv=:

летал я 4 раза с прошивкой 1.21 и 1.1 подколбашивало его!((

Уже 1.22

Ну каждому свое. Главное что бы здесь у нас было представлено больше

pdv=
delfin000:

В общем время все расставит по своим местам.

…ну само собой кто-то должен быть бета тестером, а кто-то будет летать уже на законченной модели и фАнить по полной программе!

Michel_S
pdv=:

вот такой бы еще попробывать www.conrad.de/ce/de/product/2...50-ARF/1208043

Купил Пробовал, 31-го так попробоавал… благо электроника цела ставлю на раму Spy комплекта для гайки. По устойчивости неплохо до тонких настроек не дошло разлупасил (хотя ПО к нему и USB адаптер купил) . Кстати, ИМХО, складная рама - г-но - постоянные люфты(пришлось зафиксировать в разложенном виде намертво хомутами. Сама рама - тонкий пластик, от удара разлетелась в дребодан.

pdv=
Michel_S:

складная рама - г-но - постоянные люфты(пришлось зафиксировать в разложенном виде намертво хомутами. Сама рама - тонкий пластик, от удара разлетелась в дребодан.

спасибо за ценную информацию…буду иметь ввиду, я то думал по простоте душевной, что это люминевая рама, у немцев так изящно изогнута…мдааа…будем думать…может и правда купить х450 и не мучать мозг?!

delfin000

Дмитрий, поиски не продолжаешь? Жалко ведь! Может лежит демон под снегом и хозяина ждет 😦 , в небо просится снова.
Хрен с рамой, но электронику даже к табуретке можно прикрутить и летать будет

buffet
pdv=:

спасибо за ценную информацию…буду иметь ввиду, я то думал по простоте душевной, что это люминевая рама, у немцев так изящно изогнута…мдааа…будем думать…может и правда купить х450 и не мучать мозг?!

Если соберетесь заказывать с cnchelicopter, то имейте в виду, что запчасти к нему появятся после 17 февраля, вчера говорил с Джеффом из этого магаза. ИМХО, помимо пропов (которые щас есть), надо обязательно брать пару запасных лучей (гуру этой ветки говорили, что они часто будут ломаться при такой конструкции) и моторов. Все это сейчас есть в наличии в китайском helibest (лучи по 4 бакса примерно), но смущает, что там все по-китайски. Да и скорее всего они тоже уже в запое в связи с НГ.

delfin000
buffet:

надо обязательно брать пару запасных лучей (гуру этой ветки говорили, что они часто будут ломаться при такой конструкции) и моторов.

Лучи в стоке очень прочные. Сомневаюсь что их просто так кто нибудь сломает. Шасси - это просто, но вот лучи диаметром 14 мм…маловероятно. Если только умышленно или по неопытности (морковкой в асфальт с метров не меньше пяти) . По началу и березы потсригал , с гаржными воротами пару раз поцеловался - жив демон. Только шасси реанемировал и то только лыжи от них. Сейчас привык к нему. Не выпендриваюсь и все ок. Акуратно сажать нужно. И все. И проблем не будет. А при пилотаже нужно просто снимать шасси, вместо них что не жалко - например пенопластовые кубики и вперед!!! Дави гашетку если ас.
А асов у нас по пальцам пересчитать можно.

P.S. Если ездишь на 10-ке, то это не значит что можно уже летать на формуле-1 😉 такая вот обыкновенная, но реальная параллель.

pdv=
delfin000:

Дмитрий, поиски не продолжаешь? Жалко ведь! Может лежит демон под снегом и хозяина ждет , в небо просится снова. Хрен с рамой, но электронику даже к табуретке можно прикрутить и летать будет

c превиликим удовольствием бы Саш поиски продолжил, но уже ухлопал на сие мероприятие кучу бабла, тк в Клин ездил только раз 5!!!, а если кто и захочет помочь, то буду только рад (уже и объявы распечатал, осталось только расклеить), нужна будет лестница (6м иболее) и бинокль, а гпс навигатор есть…вот вроде и все! спасибо всем кто откликнется!

buffet
delfin000:

Лучи в стоке очень прочные. Сомневаюсь что их просто так кто нибудь сломает. Шасси - это просто, но вот лучи диаметром 14 мм…маловероятно. Если только умышленно или по неопытности (морковкой в асфальт с метров не меньше пяти) . По началу и березы потсригал , с гаржными воротами пару раз поцеловался - жив демон. Только шасси реанемировал и то только лыжи от них. Сейчас привык к нему. Не выпендриваюсь и все ок. Акуратно сажать нужно. И все. И проблем не будет. А при пилотаже нужно просто снимать шасси, вместо них что не жалко - например пенопластовые кубики и вперед!!! Дави гашетку если ас.
А асов у нас по пальцам пересчитать можно.

P.S. Если ездишь на 10-ке, то это не значит что можно уже летать на формуле-1 😉 такая вот обыкновенная, но реальная параллель.

Разговор шел про Х450, а не про Х650.

pdv=
buffet:

Разговор шел про Х450, а не про Х650.

да…у 450 рама абс другая!

buffet:

P.S. Если ездишь на 10-ке, то это не значит что можно уже летать на формуле-1 такая вот обыкновенная, но реальная параллель.

…с этим сложно не согласиться, так и пилоты формулы 1 частенько разбиваются! есть другая присказка - к этим бы немеряным лошадям хоть одну голову!

delfin000

Дим!!! Дай бог чтоб нашелся и вернулся домой.
Вчера потерпел серьезный краш с очень большой высоты один из оф.тестеров Josh, внесший очень большой вклад в совершенствование мышления мозгов квадрика , его модификаций и всего что с ним связано. Что там произошло пока не ясно. Ранее видел записи крашей из-за отказа аппы управления. Но мне лично не понять тех, кто летает на серьезных аппаратах бог знает чем управляя. Хорошая, надежная, проверенная аппа управления - это основа основ. Она первый и главный шаг в этом деле. Но тестер рухнул. Видео есть на групсе. Тяжело смотреть. Морковка с пируэтами конкретная…

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=17219667&po…

pdv=:

к этим бы немеряным лошадям хоть одну голову!

+100000000000000000000000000000000000000