XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Ноги
www.rcteam.ru/tarot/html.html Не реклама
Уважаемые XA-ковцы. Чем мне дорог XA, да тем что мы работали и жили как бы командой. Потом каждый пошел своим путем. Лично для меня этот аппарат был хорошей “учебной партой”. Свой к большому сожалению потерял, дублировать данную конструкцию не буду. А аппарат (за свои деньги) был хорош. Потери жалко.
Сейчас имею другие, с большей функциональностью, но всегда вспоминаю о XA. Еще раз повторюсь - СПАСИБО ТЕБЕ - ДРУГ!!!
Вот наза восмерка
Интересно как он это сделал ? Простое параллельное включение моторок не очень хорошее решение .
А аппарат (за свои деньги) был хорош
Мой еще жив ,и я им доволен 😃 есть другой но ХА бросать не буду 😃
А аппарат (за свои деньги) был хорош.
Привет Александр!
А я перешел на NAZA, но оставил и летаю на XA650V8 и XA450 без GPS.
XA450 летает в вертолетном режиме(норм) лучше чем NAZA ( мне так кажется).
NAZA - рулит в режиме GPS!
у нас тут какие то похороны получаются аппарата. все в стиле “каким он парнем был” как то писсимистично и статично все стало.
у нас тут какие то похороны получаются аппарата. все в стиле “каким он парнем был” как то писсимистично и статично все стало.
Верно!
Для снятия пессисмистичного настроения на ветке:
У кого работает система GPS на ХА в новой версии контроллеров?
Работает, это когда хотя бы 10-15 полетов без глюков.
Остановился на испытаниях GPS первой версии - не получилось ( настраивал и плясал с бубном 2 недели).
Ходил на площадку с вот таким чудищем:
Собран по инструкции ХА.
Есть желание на “восьмерку” поставить GPS и контроллер новой версии ХА , но без танцев с бубном.
Собрано 3 варианта аппаратов ХА : 450, 650V8 и 650V4, а летаю на другом контроллере ( за 400 полетов было 2 глюка).
Без GPS все аппараты ХА ( первая версия FC1212-S и AHRS-S)летают нормально.
И я свой ХА облетываю через раз) чтоб не застоялся)) Он у меня как тренажер-симулятор)) (летаю без ЖПС)
У меня в режиме GPS висит неплоха, в приделах двух метров балтает.Летал в этом ррежиме, но при включении “возврат домой” рванул как угарелы в дрыгую сторану. Остался цел, в кушири завалился.
у нас тут какие то похороны получаются аппарата. все в стиле “каким он парнем был” как то писсимистично и статично все стало.
Да судя по описанию этой ветки, заявленные функции (gps и пр) никогда и не работали нормально (может кроме единиц которым повезло).
Добрый вечер всем!
Какой алгоритм настройки параметров: Boundary и Dump ?
Настроил Ха 450 с регуляторами Avionix 18A
Подбирал P I D
Остался вопрос с величинами Boundary и Dump
всем здрасте! сегодня снова пробовал, летал, не знаю сколь было спутников в прошлый раз (не смотрел да и вообще как то спешил вот и посадка на берёзу))) сегодня посмотрел ловил сходу 10 и дальше 11-10 не меньше, откалибровал компас на месте, и гиры за одним (на глаз я строитель, глаз алмаз) подлетнул в атт и аттжпс (50% жпс 50% компас или чё там второе) доп функции не проверял только удержания курса было включено сначала (случайно, как понял отключил, было на крутилке в нейтрале хоть не показывало что включено рядом офф но работало) полетал аккуратненько в жпс держал вобще супер на месте и по высоте и в круге метр максимум, по высоте вообще висел чётко по кругу подздует см 30 он назад))))) вобщем сегодняшним полётом очень доволен, буду дальше пытать жука, холодновато ещё да грязюка эта жду тепла
ps: у меня avto-leveling gain и attetude control gain все по 30%
совсем забыл: я ж бананы все убрал с регулей и запаял все больше ничего не делал
я ж бананы все убрал с регулей
Эти бонаны 😃 по моему единственное слабое место в ХА , я тоже с ними распрощался и ни каких проблем 😃
коллеги, вопрос про 650-700-ку
в стандартные мотормаунты с посадочными местами нормальные регули влезают? какие размеры подскажите пожалуйста?
есть ли какие ограничения по размеру моторов?
хочу прикупить раму на bevrc. видел маунты Sigma SS но платить 84$ только за мотормаунты жаба душит при цене рамы в 100 баксов
нормальные регули влезают
какие именно?) если ампер на 18 - 20 - должны влезть
стоковые закрываются и защелкиваются пластиковой накладкой, Диджеевские на 30 не влезли - капроновой стяжкой притягивал
Купил подвес 2 оси и спуск и вечером увидал на хк (точнее парке) инфракрасные спуски для зеркалок, еще и с подключением подвеса не разобрался…
Люди столкнулся с такой вот штукой на чужом XA650 v8. его тянет в лево. триммировать аппу не хочется. хочу в настройках ХА центра регулировки сделать. геометрия не нарушена. На какой параметр смотреть? кто подскажет?. На моем все нормально. на лево не тянет 😃
Да судя по описанию этой ветки, заявленные функции (gps и пр) никогда и не работали нормально (может кроме единиц которым повезло).
Да нет) Просто у кого летает и не возникает проблем (у меня к примеру), нет смылса сюда ходить ибо вопросы в большинстве случаев повторяются, а 20 раз цитировать ветку и обьяснять новичку уже стало лень;-) Да потом все мы двигаемся, хашка у меня любимый зверек, беру ее с собой на поля да отпуска, а тем временем я переключился на масштабный свой проект да уже и не бюджетный совсем.
пульт мб не калиброван в х центре или просто мозг стоит с наклоном в лево
Люди столкнулся с такой вот штукой на чужом XA650 v8. его тянет в лево. триммировать аппу не хочется. хочу в настройках ХА центра регулировки сделать. геометрия не нарушена. На какой параметр смотреть? кто подскажет?. На моем все нормально. на лево не тянет 😃
Я калибровал в программе ( надо выставить предварительно в горозонт большим уровнем не заьывая про мягкость ног)
Потом подбирал положение самого блока гироскопов на раме.
На “восьмерке” добился приличного висения.
Всем привет. У меня вопрос коллеги.
Вчера лета на ХК650V8? все нормально, летает ровна, но вот один момент я так и несмог понять. При наборе высоты ХК ведет себя адекватно, но при спуске с высоты ХК его начинает потряхивать и заваливать набок, то на один то на другой. Подскажите что делать, с какими настройками работать?