XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Вот и до меня почтой доехал 650й, как раз к вечеру 22 февраля 😃 Пока убран на полку в ожидание более теплой погоды, но все ж интересно - до каких минусовых температур его испытывали? У нас сейчас -15, запускать пока страшновато.
Мой тоже 22 приехал, уже собрал, но вот с прошиванием пока не разобрался. Собирать одно удовольствие, все просто и понятно.
В полку пополнение!!!
Видео полетов, видео с борта и побольше. И идеи доработок, конструктивных доводок и всего что может улучшить аппарат
А из Самарских любителей хоть кто нибудь есть здесь. Сейчас в Самаре. Можно пересечься. Время найдем. Все же первая полетевшая в космос здесь собиралась.
Тест компаса v.youku.com/v_show/id_XMjQ2NDk5NjQ0.html
v.youku.com/v_show/id_XMjQ2NTUwNDA0.html
GPS ожидается с выходом прошивки 1.31. Хотя уже известно , что прошивка 1.30 крайне сильно прибавила устойчивости квадрику и продвинула его на новый еще более высокий уровень.
И дополнительно для тех кто хочет позаниматься творчеством очень интересный ролик от Джефа
Эффективность шасси с амортизаторами на лицо.
А Тем временем некоторые 650е обрастают моим тюнингом 😃
Усиленные ноги и подвес от Piranha Creations 😃
Ну и на пару с младшим братиком Piranha X330 😃
Пример первоначальной настройки. (очень важно!!!) Приведение в соответствие каналов управления Тх и квадрика.
Размещаю ее и здесь что бы было понятнее. Наглядный пример по фото в самом низу поста.
Во втором третьем и четвертом канале четко видно не совпадение сигналов от ТХ (2.-1496, 3.-1505, 4- 1506).
Что бы устронить этот дисбаланс и привязать центры нужно сделать следующее.
- Перенисти эти значения в графу Neutral. (все тримеры Тх в нуле и стики(джойстики) в центре. О газе не забываем - отключаем двигатели или сам ESC )
- Сохранить все нажатием кнопки Save
После этого все параметры в левой сбитой части примут правильные значения 1500 и зеленные полоски встанут строго по центру. (при средних положениях стиков)
Далее нужно строить экспоненты в зоне центра стиков управления на Тх для плавного управления. Или же (если не позволяет Тх в силу своей простоты) в следующей вкладке (если память не изменяет) изменить значения P и D (но только для каналов управления) НЕ ПУТАТЬ С “P I D” модуля датчиков!!!❗
Также можно менять диапозон сигнала Тх в графах min max. Это очень удобная фишка для подстроек под себя отзывов квадрика на команды с простой аппы (Тх).
Дальше колибруем модуль датчиков по уровню И подлетаем в режиме ХОВЕР.
Ну и еще - если не латали на классич. вертолетах и не чувствуете себя профессионалом в управлении машинами этого класса, то забудте про полетный режим КРУИЗ ❗ Об этом полетном режиме можно вспомнить лишь тогда когда научимся действительно летать. А то у многих начинающих может возникнуть иллюзия что в круизе он стабильнее.(бытует такое мнение, пестрит этим интернет). Это верно только для профессионалов имеющих стаж и практику ну не ниже 3-5 лет. Или суммарный налет несколько тысяч часов. Примерно так. И это касается любого квадрика. Включая и приславутые немецкие и американские для проф.деятельности с ценой от 20 000 зелени.
А Тем временем некоторые 650е обрастают моим тюнингом
Дим. Очень интересен вариант амортизации подвеса. Очень логично…, но мне кажется будет гасить вибрацию только по наклону. Хотя у меня летал вообще без амортиз. и никак это не проявилось.
Эффективность шасси с амортизаторами на лицо.
А Дима обещал всех такими удовлетворить…
А Дима обещал всех такими удовлетворить…
А интересно, их адаптировать к 450му кто-нибудь собирается?! Очень бы хотелось увидеть универсальность их применения и относительно 450го! Так как ему как раз их не хватает! Либо разработать такие специально для младшего брата.
Спасибо!
450му кто-нибудь собирается?!
как собаке пятая нога???
как собаке пятая нога???
)))зачем сразу нога!? НОГИ!!! может кто-нибудь и захочет иметь амортизируемые ноги для 450го, предложение рождает спрос!
пс как говорил вовочка из барадатого анекдота: главное - реклама!
Кстати по поводу ног подпружиненных, ктонить может идентифицировать амортизаторы??? Я в машинках ваще не шарю, ну так вот вопрос-это амы от какого масштаба? задние или передние? ну кароче ткните ктонить носом что за амы?
Амортизаторы лучше брать от багги 😉
Ход у них больше и они изначально ориентировались на прыжки и броски. Ну а подобрать жесткость можно будет с помощью пружинок ну и поджать их потом с помощью С-образных проставок 😉
Мне кажется от 1/8 багги в любом случае подойдут. Там шасси весом от 2 до 3 кг, так что с запасом.
Мне кажется от 1/8 багги в любом случае подойдут.
А можно ткнуть носом ну для примера ? 😃
эммм… Вот так они выглядят
Размеры можно снять в магазине или проще одолжить у кого то 😉) у автомоделистов 😉
Настраивать все равно нужно будет конкретно под себя: в комплекте идут поршни с разным пропускным сечением, проще говоря количество и диаметр отверстий разный.
Ну и масло внутрь тоже разное можно лить 😉.
А ну и пружинки разные 😉
Вообщем тоже поле для творчества - как настроить 😉))
Подумал что есть что дополнить:
Алюминиевые - легче чуть чем пластиковые, долговечнее. Из-за точного и неизменяемого внутреннего размера стабильнее работают. Но дороже.
Пластиковые наборы - чуть более тяжелые. Быстрее, по сравнению с алюмиевыми, “вытирают” рабочую поверхность (внутреннюю) стаканов. Дешёвые.
Полезно иметь масло для амортизаторов двух (жесткую и мягкую) - трех (добавим среднюю) вязкостей. Смешивая их можно получить требуюмую вязкость жидкости, ну и таким образом настраиваем работу амортизатора совместно с пружиной 😉
Что-то меня прёт 😉 Извините… Вспомнилось 😉)) Эх… как мы гоняли 😉))
ПОшевелил мозгой = в принципе на коптерах можно масло не возить, лишний вес 😉
Гасить энергию может одна пружина. Так конечно хуже, вероятен подскок с новым приземлением. Масло гасит это. Но зато выигрываем в весе. Тогда уж и просто пластиковые пойдут для не сильно тяжелых копетров.
Вообщем кому как 😉
Успехов!
Андрей, спасибо за развернутый ответ!!!
А интересно, их адаптировать к 450му кто-нибудь собирается?!
Лучше подойдут “лапы” от 500-600 верт.классики. Вещь для начинающих практически не убиваемая. Кстати можно в учебных целях и на Х650 поставить. Для учебы - самое то. Кроме того начинающему можно будет и тренировочное шасси поставить при такой доработке. …😉 Поможет и особенно тем кто вообще с нуля.
Затруднений такая доводка не вызовет и по цена выйдет смешная, что не мало важно для частых неудачных посадках
может кто-нибудь и захочет иметь амортизируемые ноги для 450го, предложение рождает спрос!
Насчет 450-го сомневаюсь, а вот Тому кто уже летает с аппаратурой на Х650 они не помешают - дело в том что при резковатом приземлении на штатных лапках квадрик подпрыгивает и на 95% утыкается лучами в землю. Теперь полет по ФПВ с посадкой на крышу 9-ти этажки или еще куда , типа отдохнуть и оглядется на качество покрытия этой крыши… Попадал так . А шасси с аморт. позволят исключить подпрыгивание при таких ситуациях . И вероятность опрокидывания снизится многократно. Причем сохранится грациозный и элегантный внешний вид аппарата и придаст ему еще большей агресивности. Мелочь, но как приятно.😉
Китайские братья выложили видео тестирования GPS (грузиться очень медленно) удержание высоты было отключено в момент тестирования, но сказали что пока не готовы в таком виде продавать пользователям. Обещали ,что вот-вот доделают.v.youku.com/v_show/id_XMjQ3NzkxMjcy.html
Главное что бы сильно не спешили… И не понятно где …выносная антенна ГПС… пока не показывают. Блок по идее должен располагаться в любом удобном месте, а вот антенна только на башне сверху , не портя вид аппарата
Антенна у гпс встроена в корпус самого гпса
Антенна у гпс встроена в корпус самого гпса
Изначально вопрос ставился с внешней антенной. Корпус не позволит установить модуль без внешней антенны . А это вопрос эстетики. Технические вопросы решаются… , но вопрос эстетики.
Мало ведь кому понравится, что бы провода и прочее торчало из под капота… или из под панели телевизора. 😉 Разве что…
В общем 1-4 недели придется ждать. Хотя результаты уже явные
Собственно наличие внешней антенны уже определенно предварительной стоимостью модуля
Вот фотки там внешняя антенна установлена на луче www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…