XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А скиптшот можно? Или сам файлик скинуть.
И такой вопрос. Желание осталось летать на шестерке или хочется вернуться на четверку? Понимаю что вопрос провокационный. Но все же
4 – однозначно:) на хрена козе баян?😃
ахахаха! За кено ЗАЧОТ 😃
4 – однозначно на хрена козе баян?
А проф.камеру на четверке не потаскаешь… МаловаТО будет для этого. Вот и сам не знаю во что воткнуться и какой вариант выбрать. Но внутренне склоняюсь Х8 с соосным расположением движков. такой вариант сохраняет внешние размеры при увеличении грузоподъемности. Кроме того легко возвращаться на Х4 и обратно на саоску.(в зависимости от задач)
Летал на прошивке 1.3, я просто переписал микшер моторов и сделал конфигурацию + (плюсом)с ссылки www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=16872553&po… этой рамы( под шестерку) одна проблема,под полетную конфигурацию Х не поставить стандартные ноги шасси, они упираются в болты крепления лучей. Я просто привык летать Х, но для шестерки это на принципиально. По полетным ощущениям все нормально, стабильно и предсказуемо кроме рудера, тут пока не понятно. Он то работает адекватно, то стик загоняешь в крайнее положение, а гекса еле поворачивает, причем такая беда только в левую сторону, в право все в норме. По поводу регулей, я использовал от Xaircraft 450. Для ,тех что вы указали в ссылке нужно будет подбирать значение в Output для их нормальной работы и мне кажется 18 А маловато для стандартных моторов с винтами 12х6, нужно 25-30 А. Ну и по поводу провокационного вопроса. К сожалению у меня пока нет аппаратуры типа Canon 5D Mark2, которую нужно таскать на шестерке, с моим комплектом вполне справляется и четверка, а тратить энергию на два лишних мотора, ну не знаю, сейчас пока думаю. Еще один момент, агрегат вырос в размерах и дома его поставить некуда 😃
Ну шестерка имеет как минимум один неоспоримый плюс-при вырубании одного, а если “повезет” и двух моторов её можно посадить без потерь 😃
Для ,тех что вы указали в ссылке нужно будет подбирать значение в Output для их нормальной работы и мне кажется 18 А маловато для стандартных моторов с винтами 12х6, нужно 25-30 А
В курсе насчет Output. Под подвес камеры под сервы его тоже нужно строить. 18А взял из соображений вот таких . ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А) Парадокс конечно относительно 450-го (20А на канал х 4 = 80А). Но летая по ФПВ у меня ни разу за 28А не вылетало даже с приличным полетным весом. Конечно полет спокойный. Если же 3D крутить, то тут хз как оно выльется. Скорее всего для этого больше 450-й подходит.
Да , уточняю , а то не совсем правильно изложил, что может вызвать путаницу.
ESC-A4 имеет безопасное значение на канал до 10А. А сколько макси держит - история умалчивает
Ну шестерка имеет как минимум один неоспоримый плюс-при вырубании одного, а если “повезет” и двух моторов её можно посадить без потерь 😃
Бабка надвое сказала:)
В курсе насчет Output. Под подвес камеры под сервы его тоже нужно строить. 18А взял из соображений вот таких . ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А) Парадокс конечно относительно 450-го (20А на канал х 4 = 80А). Но летая по ФПВ у меня ни разу за 28А не вылетало даже с приличным полетным весом. Конечно полет спокойный. Если же 3D крутить, то тут хз как оно выльется. Скорее всего для этого больше 450-й подходит.
Да , уточняю , а то не совсем правильно изложил, что может вызвать путаницу.
ESC-A4 имеет безопасное значение на канал до 10А. А сколько макси держит - история умалчивает
Я считаю что на 6 коптер по любому надо ставить регули от 450 они по более дрежат - от 650 10 номинал -20 в пике это максимум:)
ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А)
Александр Вы не правы, там каждый из четырех 25А а в пике до 30А. Китайцы сами ставили все шесть регулей от 450, судя по фото www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
ESC-A4 на каждый канал вего 10А. (общий 40А)
Александр Вы не правы, там каждый из четырех 25А а в пике до 30А.
Ну во!!! Слава богу. Дело в том что этот вопрос задавал производителю ранее в переписке. И ответ у них был именно 40А (суммарный безопасный). Где то размещал его в начальных постах. Но а если 25А на канал, то это радует. Хотя сомневаюсь…ответ же получил из первых т.с. рук. И этот вопрос широко обсуждали на rcgroups
Вот кстати ток висения шестерки, общий полетный вес 1650грамм.
Он то работает адекватно, то стик загоняешь в крайнее положение, а гекса еле поворачивает,
а может попробовать ему все регули поменять и поставить от 450го? возможно он по адекватнее по рудеру станет?
на рцгрупс гекса по видимому применяют именно одиночные спид-ы
Вот кстати ток висения шестерки, общий полетный вес 1650грамм.
Среднее 22-23 А. Хороший показатель.
На АРС 12х3.8 вообще будет оболдеть. Вот только повадки какие будут. Попробуем
А проблема разворота скорее всего от того что мало двигателей участвует в этом. Задействовать нужно больше. Микшер системы это позволяет делать в любой вариации и в любом процентном диапазоне
Среднее 22-23 А. Хороший показатель.
среднее Avg(average) 15.45А! еще лучше!)))
(на графике внизу мелкими буквами прописано)
среднее Avg(average) 15.45А! еще лучше!)))
Дим,не понял … поясни
Дим,не понял … поясни
Саш, приписку снизу мелкими буквами написано avg 15.45А
rcopen.com/files/000000000000000000000000
это и есть средний показатель тока!
Саш, приписку снизу мелкими буквами написано avg 15.45А
Это с учетом начальных и конечных точек всего диапазона (хз как прога их выбирает, с кагого значения , но не с нуля однозначно 😉 а скорее всего с нуля), а если просто посмотреть рабочий диапазон. То и получим 22-23А . Практически как на квадро , если округлить…
То и получим 22-23А
))) программа считает все правильно с учетом всех максимальных и минимальных показателей с заданным интервалом времени! в итоге и формируется средний показатель тока)) на самом деле, мне больше нравится -15.45А
Дим, ну на глаз ведь видно. И пики в максималке не в пользу даже 22-23… А 15.45 даже не тянет. Ну ладно. Каждый сам оценит среднее значение. Спор у нас не о чем. Извини если задел.
Слушайте, ребят, а что это за формат такой ультра PPM, и будут ли с контроллером 650-ки работать обычные регули?
Будут. Об этом уже говорилось и не раз. И показывалось выше Валерием на шестерке гибридное использование .
Не получается прошить, при запуске XAircraft Configuration программа заместо шрифтов показывает квадратики и при нажатии на них ни каких изменений. На контроллере светодиоды при этом мигают. Может кому не сложно напишите основные этапы как прошить и настроить. На 19 странице описаны нюансы, а у меня видимо не получаются первые элементарные шаги.