Xaircraft X450 или симметричный, подрощенный ответ Гаушки и Piranдушке:)
И как дополнение
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1326529
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1317553
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1326529
И 450-ый, и 650, даже 500-й и 600-ый - это одно и тоже, только размеры рамы разные. Единственное 500 - мозгами устарел.
Разные рамы, моторы, контроллеры. Разное назначение. Разве не так? Нахрена сюда постить ссылки на 650? Вы ведь для него отдельную тему создали.
Еще дополню… А также на их базе все модификации Y3, 3Y3, Х4, Х6, Х8, 4Х4
Хаиркрафт - это типичное лего. И нет между ними никакой значимой разницы кроме цены, веса и размера. И чем меньше размер и вес , тем проще и дешевле. И соответственно легче в управлении.
Мозг один у них - общий и единый. Это главное и основное. Это база и основа всему.
Складывается ощущение, что Вы разговариваете сами с собой. И это напрягает.
Александр, Вы робот или норвешский шпейон?
Что и требовалось изначально!
Складывается ощущение, что Вы разговариваете сами с собой. И это напрягает.
А со стороны кажется что Вы упорно не хотите адекватно воспринимать что Вам говорит Александр))))
Чо не поделили то😁?
Складывается ощущение, что Вы разговариваете сами с собой. И это напрягает.
Увы, Андрей. Просто вношу ясность. Что бы каждый понимал о возможностях проекта и делал (при симпатии к нему) правильный подход и выбор в зависимости от задач, желаний и финас. возможностей. Что бы потом не чесали репу произнося - "Во , блин, а ведь мог и … "
Чо не поделили то?
А что нам делить? 😉 Все мы просто заняты одним делом и нам ВСЕМ интересно. И жизнь у нас не скучная - НАСЫШЕННАЯ И УВЛЕЧЕННАЯ !!! Примерно такой смысл 😉
А спор порождает настоящую истину
Увы, Андрей. Просто вношу ясность. Что бы каждый понимал о возможностях проекта и делал (при симпатии к нему) правильный подход и выбор в зависимости от задач, желаний и финас. возможностей. Что бы потом не чесали репу произнося - "Во , блин, а ведь мог и … "
Сделайте тогда FAQ, а то если читать даже только ваши посты про хаиркрафт, то пройдет неделя и глаза отвалятся. Или, просто оставьте одну ссылку на себя типа “спрашивайте и я отвечу”. Уж про х450 ветку не засоряйте, у вас есть “ваша личная выделенная ветка” на которую никто не претендует )))))
А спор порождает настоящую истину
Спор порождает спор ))))))))))))))))
😁
“ваша личная выделенная ветка”
Извиняюсь, но здесь все общее и все для всех 😃 Личным может быть только счет в банке
А со стороны кажется что Вы упорно не хотите адекватно воспринимать что Вам говорит Александр))))
А что мне говорит Александр? Перечитайте его посты и найдите хоть одно конструктивное слово о x450. А ветка, собственно, о 450.
Александр! Действительно, не надо тут об остальных ксайркрафтах. Тема ветки определена её названием. И, кстати, в споре истина никогда не рождалась, это давно известно.
Я просто не буду продолжать дискуссию - не флудим да не будим флудимы:) Х450 действительно заманчивый. И про 10 минут с ГоПро я тоже стремлюсь к такому времени, пока только 8 минут- но пока вроде достаточно.
И вот эта сентенция…
И нет между ними никакой значимой разницы кроме цены, веса и размера. И чем меньше размер и вес , тем проще и дешевле. И соответственно легче в управлении. Мозг один у них - общий и единый.
Если мозг один, “общий и единый”, то как может лёгкость управления зависеть от цены, веса и размера? Александр, признайтесь, Вы уже приняли грамм 500? ))
И про 10 минут с ГоПро я тоже стремлюсь к такому времени, пока только 8 минут- но пока вроде достаточно.
На 450-м?
Если мозг один, “общий и единый”, то как может лёгкость управления зависеть от цены, веса и размера? Александр, признайтесь, Вы уже приняли грамм 500? ))
Это разговор о ПИД. Мозги ставились на раму гайки с ее моторами и Турниговскими ЕСК на 12А. Далее сие чудо летало и на прошивке большого и малого брата (в закрытом помещении). Разница в поведении не сильно отличалась. Устойчивости и легкости в управлении добавилось (или даже меньше так называемого напряжения от “страха” пред размером). Вот собственно и все. Рама 450-го чуть больше. И что из этого? Ответ сам ресуется. Жаль что запись не могу пока показать , не дома сейчас …
С настройками играть времени не было. Да и задача такая не ставилась
Философия и практика - порою разные вещи.
Хотелось бы посмотреть полеты 450-го с чьих нибудь других рук. Машинки уже на руках, собраны… но полетов пока нет
И про 10 минут с ГоПро я тоже стремлюсь к такому времени, пока только 8 минут
Батарейку ставить от 5000 мА и будет 10 мин с гопро, чего особо стремится? Мой МК-based квад счас летает 16 мин за 4S5000 зимой.
Батарейку ставить от 5000 мА и будет 10 мин с гопро, чего особо стремится? Мой МК-based квад счас летает 16 мин за 4S5000 зимой.
Не Сергей я на 2100 летаю но на трикоптере, но здесь о Х450 тема- я лишь смотрю на него стороны и думаю))))
Разница в поведении не сильно отличалась.
Здесь внесу пояснение что это касается только прошивок, но не в коей мере речь не идет как сравнение “мозгов” аиркрафтовских и гайгиных
Философия и практика - порою разные вещи
Это положительный ответ на вопрос про 500 грамм, я правильно понимаю? ))
Батарейку ставить от 5000 мА и будет 10 мин с гопро, чего особо стремится? Мой МК-based квад счас летает 16 мин за 4S5000 зимой.
Эээ… Я Вас спрашивал, скока означенный в теме топика девайс летает с нагрузкой, чот Вы не ответили. Так скока?
Андрей! Я читаю ваши посты и не понимаю, что еще Вы хотите узнать, если ваша цель на 450-ом летать с GO PRO 10 минут, то с нормальной батареей 2500-3000 это возможно. Про стабильность, управляемость тоже вроде писали. Если Вы подвергаете сомнению каждое написанное слово, то какой смысл вообще задавать вопросы.
Это положительный ответ на вопрос про 500 грамм, я правильно понимаю? ))
Скорее о том что движений много, а результатов нет . Просто вопросы не о чем…А так же в чем разница между машиной с кондиционером и без него .
На этом и остановимся
Если Вы подвергаете сомнению каждое написанное слово, то какой смысл вообще задавать вопросы.
Абсолютная истина. Все не так и все не эдак
Хаиркрафт - это типичное лего.
Вообще любые коптеры это лего.
Эээ… Я Вас спрашивал, скока означенный в теме топика девайс летает с нагрузкой, чот Вы не ответили. Так скока?
мммм, какой девайс то?
Все-таки трикоптеры, X650, Y6 и прочее для этой ветки оффтопик, давайте не отвлекаться 😃
Если по теме - действительно интересно, существуют ли крепления под камеры типа GoPro для таких мелких аппаратов (450, гайка)? Там все такое ажурное и тонкое, что пилить самому рука не поднимается.
Вообще любые коптеры это лего.
Но этот вариант не требует навыков в обращении с паяльником … при наличии большого числа вариантов и модулей