Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

PavelKa

Видимо ВайФай лучше не ставить.

cylllka:
  1. Даже с ГоПро3+ (в ней установлен новый WiFi модуль) задержка не менее 1сек.
    И что интересно:
    GoPro3 BE давало на Андроид телефоне Motorola Razr M задержку 1сек. Айфон5 запаздывал на 4-5сек.
    GoPro3+ BE На Motorola дает так же 1сек задержки, и Айфон5 -1сек.
  2. Не рекомендуется летать на коптере с включенным WiFi модуле, т.к. дает много помех на РУ 2,4ГГц.
  3. Как уже сказали - купите отдельный видеолинк.
Sel_82

На данный момент минимальная задержка при передаче видео - это аналог, поэтому на нем и летают по фпв. Если брать цифру - уходит время на шифрование\дешифрование, а это та самая задержка, которая очень мешает летать. Хотя продвижения по этому направлению есть, но они пока не снизошли до мини и микроавиации.

YAN=

Сегодня отлетал 6 акумов. Был порывистый ветер. Поставил расходы на 57%. Отлетал с удовольствием…
Еще раз, сим, это одно. Реальные полеты, совсем другое. Выделывал кульбиты на детской площадке, между горками…
Вопрос. У него есть гир+аксель по Yav? Т.к. его разворачивала по Yav и оно не держалось. Постоянно приходилось подруливать. Даже в висениии.

Alex_63
YAN=:

Вопрос. У него есть гир+аксель по Yav?

Есть.
Чтобы квадрик не разворачивало, включать его надо на ровной поверхности, чтобы он стоял на всех 4 ногах.

PavelKa
YAN=:

…его разворачивала по Yav и оно не держалось. Постоянно приходилось подруливать. Даже в висениии.

У меня тоже стало недавно разворачивать даже при висении на месте.
Послушал внимательно моторы – один тарахтит. Видимо износ и скоро предстоит замена.
Видимо у вас тож самое.
Ну или как вариант – намотанные волосы, мусор или по ещё какой причине плохо работает один из моторов.

А по поводу включения на ровной поверхности – эксперементировал, даже ставил боком. Это точно роли не играет. Если летал ровно, то хоть на какой поверхности включай, хоть боком – будет летать ровно. Главное, чтобы при включении поверхность была неподвижной. Иначе не забендится.

Ровная горизонтальная поверхность нужна только при калибровке гироскопов.
А насчёт акселей - не знаю

Alex_63
PavelKa:

У меня тоже стало недавно разворачивать даже при висении на месте.
Послушал внимательно моторы – один тарахтит. Видимо износ и скоро предстоит замена.

Точно!
У меня при умирающем моторе тоже квадрик разворачивало.

PavelKa:

Ровная горизонтальная поверхность нужна только при калибровке гироскопов.
А насчёт акселей - не знаю

У Хубсана вроде бы 6-осевой гироскоп, про аксели - не в курсе.

Rain54r
PavelKa:

Да, это перенастраивается.
Надо переключить управление элероном:

Похоже вы при сборке перепутали местами винты А и Б )

upd так же может разворачивать, если винты (или один из них) сильно покоцаны, или погнуты.

PavelKa
Alex_63:

У Хубсана вроде бы 6-осевой гироскоп, про аксели - не в курсе.

У нас же 3-х мерное пространство.
Откуда 6 осей на гироскопе?

Rain54r
PavelKa:

У нас же 3-х мерное пространство.
Откуда 6 осей на гироскопе?

а вы не путайте гироскоп и акселерометр. Первый мерит положение в пространстве, второй ускорение по оси. Это так просто приняли обозначать, что 6 осевой, правильней было бы 6 “параметровый”, возможно axis имеет несколько значений и неверный перевод.

Alex_63
PavelKa:

Откуда 6 осей на гироскопе?

Я так понимаю, по 2 оси на канал - 2 на руддер, 2 на крен и 2 на тангаж:)

Rain54r:

возможно axis имеет несколько значений и неверный перевод.

Не знаю, везде так пишут - 3-х осевой, 4-х осевой, 6-осевой и т.д…😵

AlexeyUP

Думаю, что так пишут по “недообразованности” 😃 Имеют ввиду вверх- одна ось, вниз вторая и т.д. влево\вправо, вперед\назад. Это как кинотеатр 4D. Сатирикон, кстати, посмеялся над этим, заявив, что спектакли у них в 3D 😃

PavelKa
Rain54r:

Похоже вы при сборке перепутали местами винты А и Б )

Это неверно. Если бы были перепутаны местами хотя бы два винта А и Б, то он бы вообще не взлетел, т.к. тяга винтов была бы к земле, а не от земли.
Я проверял.

Rain54r:

а вы не путайте гироскоп и акселерометр. Первый мерит положение в пространстве, второй ускорение по оси. Это так просто приняли обозначать, что 6 осевой, правильней было бы 6 “параметровый”, возможно axis имеет несколько значений и неверный перевод.

6 параметров, а какие именно?

YAN=

Может имеется ввиду 6 векторов.
А включение на ровной поверхности на коллибровку по направлению, не влияет.

Sel_82

А есть еще и 9 осевые 😃

А вообще все просто.
В спецификации написано:“Latest 6-axis flight control system with adjustable gyro sensitivity”
Что означает, что он имеет последний 6-осевой контроллер. А 6 осей = 3-х осевой гироскоп и 3-х осевой акселерометр.
А если бы туда воткнули 3-х осевой компас, то в спецификации написали бы 9-axis.
Вот такая не сложная задачка на восприятие 9-ти мерного пространства 😃

Rain54r
PavelKa:

Это неверно. Если бы были перепутаны местами хотя бы два винта А и Б, то он бы вообще не взлетел, т.к. тяга винтов была бы к земле, а не от земли.
Я проверял.

а теперь проверьте переставив не хотя-бы два, а все четыре. Полагаю взлетит, только управление по тангажу будет наоборот, о чем и писал автор.

Alex_63:

Я так понимаю, по 2 оси на канал - 2 на руддер, 2 на крен и 2 на тангаж

любые три оси полностью описывают трехмерное пространство, где мы с вами живем.

YAN=

Если поменять все пропы на обратные, конечно взлетит. Только вверх ногами.

czuryk

У меня кстати возникла немного глупая идея, но возможно зрелищная приделать к мелколету небольшую дымовую шашку на веревке (ну мы же не хотим спалить жука), естественно подальше от народу - посмотреть что получится из этого - дымавуху сделать примитивную - туалетную бумагу промоченную в селитре - абсолютно безопасно, только дымовой шлейф будет… эдакий угар должен получится 😃

Rain54r
YAN=:

Если поменять все пропы на обратные, конечно взлетит. Только вверх ногами.

ну-ну, попробуйте. И прямой и обратный винты тянут вверх. И очевидно что речь шла о том чтобы поменять местами все винты, вместо двух А поставить два Б и наоборот.

PavelKa
Rain54r:

а теперь проверьте переставив не хотя-бы два, а все четыре. Полагаю взлетит, только управление по тангажу будет наоборот, о чем и писал автор.

любые три оси полностью описывают трехмерное пространство, где мы с вами живем.

Rain54r:

ну-ну, попробуйте. И прямой и обратный винты тянут вверх. И очевидно что речь шла о том чтобы поменять местами все винты, вместо двух А поставить два Б и наоборот.

Вы сначала сами попробуйте, а потом другим советуйте.
Или не на чем?
Ваши высказывания не верные.
Не морочте людям голову.

Если даже поменять все винты, управление по тангажу не изменится.
Если вместо А ставить Б - он не взлетит.

YAN=
Rain54r:

ну-ну, попробуйте

А направление вращения Вы учитывали?

PavelKa

Я вот так понимаю оси стабилизации:

3 оси: 3-х осевой гироскоп (гиро). Должен обеспечивать компенсацию при повороте по рудеру, крену и тангажу.
Ещё 3 оси: 3-х осевой акселерометр (аксель). Должен обеспечивать компенсацию от продольного ускорения (и перемещения) по осям в пространстве X, Y, Z (вперёд-назад, вверх-вниз, влево-вправо)

Итого 6 осей стабилизации.
Как получается 4-х или 9-ти осевые системы стабилизации (3-х осевой компас) - не понятно.

Это моё мнение. На точность не претендую.
Поправьте, если не прав.