Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

PavelKa
Alex_63:

У Хубсана вроде бы 6-осевой гироскоп, про аксели - не в курсе.

У нас же 3-х мерное пространство.
Откуда 6 осей на гироскопе?

Rain54r
PavelKa:

У нас же 3-х мерное пространство.
Откуда 6 осей на гироскопе?

а вы не путайте гироскоп и акселерометр. Первый мерит положение в пространстве, второй ускорение по оси. Это так просто приняли обозначать, что 6 осевой, правильней было бы 6 “параметровый”, возможно axis имеет несколько значений и неверный перевод.

Alex_63
PavelKa:

Откуда 6 осей на гироскопе?

Я так понимаю, по 2 оси на канал - 2 на руддер, 2 на крен и 2 на тангаж:)

Rain54r:

возможно axis имеет несколько значений и неверный перевод.

Не знаю, везде так пишут - 3-х осевой, 4-х осевой, 6-осевой и т.д…😵

AlexeyUP

Думаю, что так пишут по “недообразованности” 😃 Имеют ввиду вверх- одна ось, вниз вторая и т.д. влево\вправо, вперед\назад. Это как кинотеатр 4D. Сатирикон, кстати, посмеялся над этим, заявив, что спектакли у них в 3D 😃

PavelKa
Rain54r:

Похоже вы при сборке перепутали местами винты А и Б )

Это неверно. Если бы были перепутаны местами хотя бы два винта А и Б, то он бы вообще не взлетел, т.к. тяга винтов была бы к земле, а не от земли.
Я проверял.

Rain54r:

а вы не путайте гироскоп и акселерометр. Первый мерит положение в пространстве, второй ускорение по оси. Это так просто приняли обозначать, что 6 осевой, правильней было бы 6 “параметровый”, возможно axis имеет несколько значений и неверный перевод.

6 параметров, а какие именно?

YAN=

Может имеется ввиду 6 векторов.
А включение на ровной поверхности на коллибровку по направлению, не влияет.

Sel_82

А есть еще и 9 осевые 😃

А вообще все просто.
В спецификации написано:“Latest 6-axis flight control system with adjustable gyro sensitivity”
Что означает, что он имеет последний 6-осевой контроллер. А 6 осей = 3-х осевой гироскоп и 3-х осевой акселерометр.
А если бы туда воткнули 3-х осевой компас, то в спецификации написали бы 9-axis.
Вот такая не сложная задачка на восприятие 9-ти мерного пространства 😃

Rain54r
PavelKa:

Это неверно. Если бы были перепутаны местами хотя бы два винта А и Б, то он бы вообще не взлетел, т.к. тяга винтов была бы к земле, а не от земли.
Я проверял.

а теперь проверьте переставив не хотя-бы два, а все четыре. Полагаю взлетит, только управление по тангажу будет наоборот, о чем и писал автор.

Alex_63:

Я так понимаю, по 2 оси на канал - 2 на руддер, 2 на крен и 2 на тангаж

любые три оси полностью описывают трехмерное пространство, где мы с вами живем.

YAN=

Если поменять все пропы на обратные, конечно взлетит. Только вверх ногами.

czuryk

У меня кстати возникла немного глупая идея, но возможно зрелищная приделать к мелколету небольшую дымовую шашку на веревке (ну мы же не хотим спалить жука), естественно подальше от народу - посмотреть что получится из этого - дымавуху сделать примитивную - туалетную бумагу промоченную в селитре - абсолютно безопасно, только дымовой шлейф будет… эдакий угар должен получится 😃

Rain54r
YAN=:

Если поменять все пропы на обратные, конечно взлетит. Только вверх ногами.

ну-ну, попробуйте. И прямой и обратный винты тянут вверх. И очевидно что речь шла о том чтобы поменять местами все винты, вместо двух А поставить два Б и наоборот.

PavelKa
Rain54r:

а теперь проверьте переставив не хотя-бы два, а все четыре. Полагаю взлетит, только управление по тангажу будет наоборот, о чем и писал автор.

любые три оси полностью описывают трехмерное пространство, где мы с вами живем.

Rain54r:

ну-ну, попробуйте. И прямой и обратный винты тянут вверх. И очевидно что речь шла о том чтобы поменять местами все винты, вместо двух А поставить два Б и наоборот.

Вы сначала сами попробуйте, а потом другим советуйте.
Или не на чем?
Ваши высказывания не верные.
Не морочте людям голову.

Если даже поменять все винты, управление по тангажу не изменится.
Если вместо А ставить Б - он не взлетит.

YAN=
Rain54r:

ну-ну, попробуйте

А направление вращения Вы учитывали?

PavelKa

Я вот так понимаю оси стабилизации:

3 оси: 3-х осевой гироскоп (гиро). Должен обеспечивать компенсацию при повороте по рудеру, крену и тангажу.
Ещё 3 оси: 3-х осевой акселерометр (аксель). Должен обеспечивать компенсацию от продольного ускорения (и перемещения) по осям в пространстве X, Y, Z (вперёд-назад, вверх-вниз, влево-вправо)

Итого 6 осей стабилизации.
Как получается 4-х или 9-ти осевые системы стабилизации (3-х осевой компас) - не понятно.

Это моё мнение. На точность не претендую.
Поправьте, если не прав.

YAN=

Все правильно. Если заявлено, что гироскоп работает на 3 оси (XYZ)+акселерометр на 3 оси (XYZ). Это уже 6 осей. На продвинутых системах, добавляется компас на 3 оси (уже 9). Можно еще добавить датчик атмосферного давления (10 осей). Ну на супер-пуперных системах добавляют ультрозвук или инфракрассный (право-лево-вверх-низ-перед-назад) + еще 6 направлений. Уже 14…

Rain54r
PavelKa:

Или не на чем?

Такой взрослый мужик и такой дерганный, вы почаще летайте, успокаивает.

helimika

Пришли аккумуляторы Турниджи 260ма. По размеру чуть меньше оригинального. Попробовал один зарядить оригинальной зарядкой с контролем напряжения к концу зарядки. Зарядное устройство упорно заряжало аккумулятор и не думало отключаться. Досрочно снял аккумулятор и сделал очередной контроль напряжения. 4,33 вольта. Сильный перезаряд. Дальнейшая зарядка приведет к пожару.
Оригинальный акк имеет встроенную защиту по питанию и отключается сам при достижении 4,2 вольт. Сторонние акки нужно заряжать специальными зарядками.

PavelKa
Rain54r:

Такой взрослый мужик и такой дерганный, вы почаще летайте, успокаивает.

Может я не прав, но закрадывается мысль, что троллингом тянет.
Ставлю в игнор.

AlexeyUP
helimika:

Пришли аккумуляторы Турниджи 260ма. По размеру чуть меньше оригинального. Попробовал один зарядить оригинальной зарядкой с контролем напряжения к концу зарядки. Зарядное устройство упорно заряжало аккумулятор и не думало отключаться. Досрочно снял аккумулятор и сделал очередной контроль напряжения. 4,33 вольта. Сильный перезаряд. Дальнейшая зарядка приведет к пожару.
Оригинальный акк имеет встроенную защиту по питанию и отключается сам при достижении 4,2 вольт. Сторонние акки нужно заряжать специальными зарядками.

То-же провел замеры, и убедился - в родных акках есть контроль зарядки! По всем признакам - ЕСТЬ, хотя и не верится:). Вот кончится хоть один - разберу посмотреть. Но все 4 акки родные, отлетали 2- по 40-50 циклов, 2 только купил. Все заряжаю от стандартной зарядки за 100руб. На всех после зарядки напряжение 4,21 В. Вывод: используем оригинальные акки с родной зарядкой и не боимся. Не оригинальные - заряжаем умными зарядными устройствами.

fff-z
AlexeyUP:

в родных акках есть контроль зарядки!

Да нет там ни какого контроля. У меня один родной, все остальные с ХК эти hobbyking.com/…/__7568__ZIPPY_240mAh_20C_single_ce…
hobbyking.com/…/__7569__ZIPPY_350mAh_20C_single_ce…
Заряжаются одинаково что пипкой от компа, что этим зарядником hobbyking.com/…/__6792__iCharger_106B_plus_250W_6s…
По крайней мере сигнал на USB заряда гаснет через 40-50 минут.
Могу Вашу проблему объяснить только различием внутреннего сопротивления LiPo.
Скорее всего Турниговские отличаются в большую сторону.

Сергей_Вертолетов

Коллеги, есть там встроенный контроллер заряда и защиты от КЗ. Типа балансира, но только на одну банку!