Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Приветствую всех обладателей хубсанов. Вот и мой H170C с новой композитной рамой и некоторыми другими изменениями диагональ 120мм вес всего квадрика 36.2г вес самой рамы 3.6г предыдущая карбоновая рама была со стандартной диагональюи немного тяжелее. Летает отлично очень жесткая рама но появилась необходимость в балансировке пропов, иначе вибрации передаются на корпус. пока выдержала пару краштестов об пол(сломав 2 пропа) вроде крепкая.
Jek, какие отличия в поведении вашего нового квадрика? Во времени полёта от стандартного? В общем, какие есть отличия и для чего задумывался этот гибрид?
Возможно, но зато намного удобнее в эксплуатации
Тут я с вами полностью согласен.
По поводу лопастей, ака родных хабсановских. Заказывал с бангуда. Те что поштучно и те что паками.
Поштучно пришли оригинальные, а вот пак пришел жутко китайский. При всей одинаковости упаковки и внешнего вида - качество сильно хромает
Экспериментальным путем выяснил отличия.
- На оригиналах стоит большая буква луча А или Б, на китайцах мелкие буковки
- Китайцы не сбалансированы от слова совсем-ваааще
- Китайцы имеют обыкновение слетать с движков. Сидят плохо. Без клея не обойтись
- Китайцы ломаются только в путь. Оригиналы гнутся, но не ломаются
- На оригиналах летаю минут 5, на китайцах 3
Собственно резюме. Как и всё остальное с бэнггуда - это лотерея
P.S. Уди норм, но тоже надо балансировать и бывает слетают с ротора
Всем привет!
Выбираю себе первый копетр между симой X5 и хубсом - хочу приобрести навыки пилотирования. В дальнейшем планирую летать скорее на 250-х FPV коптерах. чем на 450-х.
Собственно вопрос: expert mode на хубсе - это по сути акро-режим, то-есть с отключенной стабилизацией. а не просто 100% расходы?
- На оригиналах стоит большая буква луча А или Б, на китайцах мелкие буковки
Недавно заказывал пропы вот такие пришли с крупными буквами, но как определить их качество я затрудняюсь 😃 Но гнутся очень легко.
Как балансируете такие маленькие пропы? Летаю одинаково на пропах с маленькими и большими буквами 😃 УДИ пропы пока не слетали в отличие от стандартных.
expert mode на хубсе - это по сути акро-режим,
Нет. Эксперт мод даёт делать флипы и включает 100% расходы.
Брать Хабсан можно как универсальный квадрик, для полётов дома и на улице, на Симе дома не полетаешь. Зато сима на улице удобнее, тем что больше и её лучше видно, хабсан из-за размера быстро теряется из виду.
а не просто 100% расходы?
Нет. Просто 100% расходы.
Но гнутся очень легко.
Но не ломаются. Китайцы ломаются
Всем привет!
Выбираю себе первый копетр между симой X5 и хубсом - хочу приобрести навыки пилотирования. В дальнейшем планирую летать скорее на 250-х FPV коптерах. чем на 450-х.
Собственно вопрос: expert mode на хубсе - это по сути акро-режим, то-есть с отключенной стабилизацией. а не просто 100% расходы?
Просто расходы, стабилизация остается
Как балансируете такие маленькие пропы?
На иголку и наждачкой тяжелую часть. Или скотч канцелярский на легкую
Денис, время полета точно не замерял но еще на прошлой конфигурации в 39г заметил что у племянника с которым мы летаем заканчивается 6-ой аккумулятор а у меня 2 в запасе еще)). прошллая рама была просто легче и жесче за счет чего квадрик стал более резвым особенно набор высоты. он лучше летит на 100% расходах (не так проседает по высоте) проще говоря совсем другая динамика полета. за счет меньшего обьема корпуса меньшая парусность (ктото может сказать что родная рама более обтекаемая но мне кажется что так лучше в ветер летается). но излишняя нервность осталась особенно неприятно когда квадрик пытается себя выровнять и как лист бумаги раскачиваясь теряет высоту (эта проблема почти не ушла). И было принято решение сделать раму с большей диагональю да еще максимально уменьшить площадь лучей и элементов в зоне воздушного потока для увеличения тяги и тд.лучи имеют сечение капли. Из аккомулятора была вынута плата предохранитель от перезаряда и в этом месте акк был сложен за счет чего уменьшилась длинна и вес аккомулятора. провода тоже убрал вес всетаки и аэродинамика)). И в итоге рама получилась почти такой как хотел да она стала более стабильной но выплыла проблема с вибрацией. Еще есть такая проблема что квадрик висит на 15% газа и поэтому он очень чувствительный к стику высоты(сложно держать высоту) что наталкивает меня на покупку нового контроллера и аппаратуры учитывая что в планах еще сбросить 4 грамма.
Всем спасибо за ответы, получается, что основное преимущество хабсона - миниатюрность а не какие-то фичи (не в обиду хабсонаводам)
Всем спасибо за ответы, получается, что основное преимущество хабсона - миниатюрность а не какие-то фичи (не в обиду хабсонаводам)
Преимущество Хабсана в его универсальности полётов дома и на улице. Так же он довольно быстро летает и резкий в управлении, квадрик не для съёмок, а для фана. К тому же цены на запчасти у него достаточно низкие и запчсасти легко найти. Но на мой взгляд Хабсану не хватает Хэдлэс мода, который ставят уже на все, даже самые не дорогие новые модели.
Вот есть хороший обзор по Хабсану, советую ознакомиться. Но надо учесть, что обзор снимался давно и после этого появилось уже много новых моделей.
Вот обзор Симы. Смотрите и выбирайте.
В последнее время вышло много других квадрокоптеров.
Вот совершенно не дорогой квадрик маленького размера с Хэдлэс режимом: Eachine H8 Mini. На нём тоже свободно можно летать как на улице так и дома, но тоже очень не далеко, размеры не позволяют улететь.
Если выбирать квадрокоптер только для полётов на улице, то можно начать вот с этого: wltoys v333, или подобных, только снимать защиту для уменьшения парусности.
Это всё только моё мнение, у других участников форума мнение может быть совершенно другим и возможно более верным 😃
Спасибо, Денис.
Обзоры посмотрел (со звуком дома посмотрю). Больше склоняюсь в сторону больших (например Паука).
Хабсон (или аналоги), возможно, будут одним из следующих этапов - квартира не большая и совсем не пустая, врезаться есть во что - а нанокоптеры типа Симы x12 симпатичны, но до стабильности класса Хабсона им далеко…
Есть Хабсан (уже не первый) и летал у знакомого на Симе X5C. Разница очень большая и себе бы я Симу не взял. Она очень вальяжная в управлении и для дома великовата. С полётами на улице тоже всё неоднозначно: квадрик большой, но очень лёгкий. Ветром его сносит на ура и иногда мощности не хватает ему сопротивляться, приходиться сажать, чтоб совсем не унесло.
Хабсан - другая песня. Парусность у него значительно ниже и в ветер он чувствует себя лучше, да и моторы при таком весе позволяют с ветром бороться. Хабсан (именно оригинальный, а не клоны от JJRC и прочих) очень резвый. Вдобавок на нём дома запросто летать хоть между ножек табуретки, а Сима для дома (точнее квартиры) великовата.
Владельцы хубсана и туринги, подскажите настройки аппы на которых летаете, а то чего то нормально в настройки не попасть.
Разобрался, у меня квадрик биндится, но моторы не запускались, пока не поставил end point dn 113% на канал газа.
Правда флипы все еще не работают, повесил 6 канал на переключатель, расходы 100%, а не пашут.
AlexeySt,Morfey. А не подскажете какие турняги с хубсаном используете и с какими модулями переделками? Вроде хубсан к турнягам не биндится без перепайки модуля и шаманства?
Обычная Flysky 9x (она же туринга) и модуль XL7105-SY + ардуино
Делал по описаниям: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1954078
Спасибо) буду думать стоит ли запариватся.
ребят. Посоветуйте аккумы для 107L. C 380 тяжело летает, а 240 на банггуде отвратнейшего качества. Где бы взять 240 нормальные? Может фирму хоть подскажете?
В Пилотаже есть 240