Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
при увеличении тангажа он летит сразу куда то вбок и даже если дальше давить на газ вверх - не взлетает. Если держать в руке и наклонять по разному, с газом, то крутит сильно…
Винты не ломали? Я однажды при смене винтов перепутал их местами, так же было.
Ну и конечно правильно вам сказал Денис, мог один из двигателей сдохнуть. Как правило, мертвый двигатель греется и вибрирует сильнее остальных.
Народ, подскажите, мб кто сталкивался с подобной ситуацией:
После подключения аккума с другой полярностью перестал работать квадрик: при подключении правильной батареи моргает 1передний правый светодиод (внутренний) и тату жк гаснет.
При подключении неправильной - все движки стартуют и крутятся.
Одновременно с этим менял корпус и походу словил кз на одном из проводов, когда их укладывал - при припаянных светодиодах и моторах реакции на аккум вообще нет, при отпаянных- 1 мигал 1 раз.
Контроллеры от H107C и H107D не имеют встроенных экспонент. H107C в принципе не позволяет выполнить переворот в ручном режиме, только автоматически. Контроллер H107D может выполнять перевороты в ручном режиме.
Контроллер H107D может выполнять перевороты в ручном режиме.
А можно подробнее (я новичок)?
У H107D отключается стабилизация?
Контроллер H107D может выполнять перевороты в ручном режиме.
У H107D отключается стабилизация?
ИМХО, нет и там, и там…
День добрый!
имею Hubsan H107, сгорела плата, на eBay высмотрел плату от H107L, но сомневаюсь совместимы ли? В смысле увидит ли плату 107L пульт от 107го?
Интересно, а кто нибудь догадывался, вращаясь вокруг оси с набором высоты(левый стик верхнее левое(правое) положение) сделать кульбит???!!!
Интересно, а кто нибудь догадывался, вращаясь вокруг оси с набором высоты(левый стик верхнее левое(правое) положение) сделать кульбит???!!!
Да пробовал. Хабсан сходит с ума и летит в тартарары
Да пробовал. Хабсан сходит с ума и летит в тартарары
Видимо такую изобретательность производитель не смог предугадать:-D А пробовали на большой высоте, может ему нужно время одуплиться?)
Видимо такую изобретательность производитель не смог предугадать:-D А пробовали на большой высоте, может ему нужно время одуплиться?)
Без разницы, разве что бежать дальше и искать дольше будете. У него гироскоп с ума сходит и никак не выходит. Хотя я пару раз только пробовал. Надо на травке еще раз потестить
Киньте пожалуйста живую ссылку на покупку h107l, на бэнггуде нашел 2 ссылки, одна багованная на 600тыщ рублей, другая больно дорогая 5000 руб, за RTF версию.
ожалуйста живую ссылку на покупку h107l
Кстати да - я тоже не понял что с ценами
вот тут он стоит 45$ banggood.com/Hubsan-X4-H107C-2_4G-4CH-RC-Quadcopte…
а тут 90$ banggood.com/Hubsan-X4-H107C-2_4G-4CH-RC-Quadcopte…
В чем различие …
P>S Нашел тут вообще за 42 $ allbuy.com/…/Hubsan-X4-H107C-24Ghz-4-CH-RC-Quadcop…
Кстати да - я тоже не понял что с ценами
У них сайт колбасит уже какой день в смысле правильности цен. По второй ссылке, если ниже опуститься есть ссылка на “правильную” страницу, то есть как раз на вашу первую ссылку. То есть на BG правильная цена 45.99 на Хабсан с 0.3 Мп камерой и 60.99 с 2Мп
Думаю купить у allbuy у них с 2.0MP камерой 45 цена . Стоит переплатить 4 бакса за нее ?
Стоит переплатить 4 бакса за нее ?
Если вообще думаете пользоваться камерой, то, безусловно, стоит. Камера 0,3 Мп вообще никакая. А если еще на 2.0 Мп и линзу поменять, то для такого класса камеры снимает она весьма неплохо. Но видео, из-за отсутствия стабилизации, все равно будет довольно дерганым. Многие плату с камерой сразу вынимают для облегчения веса. В этом случае, конечно лучше брать подешевле. Я на нем с камерой летаю. Правда именно на нем теперь уже крайне редко.
Правда именно на нем теперь уже крайне редко
А если не секрет , что есть в этом классе такое же резкое по управлению ? Я перещелкал порядка 4 квадов ( его класса) и все они не дотягивают по тяге до хусбана …
Я перешел на бесколлекторные моторы на 250-х, 180-х рамах с FPV.
Ну и иногда полетываю на Хабсане 107D с очками.
Ну 250 у меня тоже есть , но у нее есть 3 минуса
1 Стоимость расходников в разы превышает хабсановские траты ( а падений с последствиями во много раз больше) )))
2 Хабсан -приехал , включил и полетел , 250 требует опыта в сборке пайке , уж не говоря о том ,что постоянно выходят новые версии моторов регулей , которые еще лучше и прочее … бесконечный апгрейд. Уж не говоря о том , что читая сетапы отличные 3 месяца назад , сейчас считаются чушью и ересью ))
3 250 для нормального полета требует место , хубсан же может летать и дома и в огороде и на улице …
Мое IMXO конечно же
постоянно выходят новые версии моторов регулей , которые еще лучше и прочее
Лучшее - враг хорошего. Если квадр лично вас устраивает, зачем постоянно гнаться за новинками?
Ну 250 у меня тоже есть , но у нее есть 3 минуса
- Так это ж хобби. Если есть, что тратить и хочется тратить, значит надо тратить 😉
- Иногда сам процесс сборки тоже достаточно интересен. Про бесконечный апгрейд уже сказали 😃
- Тут и не поспоришь. Поэтому ни 107С, ни 107D и не продаю. Даже на 130-ой раме дома страшновато летать, а от падений Хабсана последствия минимальны
Лучшее - враг хорошего. Если квадр лично вас устраивает, зачем постоянно гнаться за новинками?
А зачем мы меняем свои телефоны на свежие модели ? Зачем меняем часы , телек и прочее ? Потому что интересно, надоело , хочется нового или в новом обещают удивительные особенности … ))
Вон , люди летали на фантоме 1-2 и кайфовали- все их устраивало.А сейчас удивляются,как можно было летать на 2 , когда 3 ий - мега лучше по всем параметрам…
Удивляет Hubsan , уже столько времени а X4 - все такой же … или он настолько хорош и не могут улучшить , или ленятся ))
или он настолько хорош и не могут улучшить , или ленятся ))
- Лень
- Сложность в проектировании при ограниченных запасах АКБ
- Спрос
- Ну и даже в случае 1-3 они не сидят на месте.
А зачем мы меняем свои телефоны на свежие модели ?
… и вот тут всё встало на свои места. Я меняю телефоны по мере поломки предыдущего (в реалиях современной жизни к сожалению раз в полтора-два года), телевизоры-камеры… [разводит руками] вообще не меняю. например, 2 года назад купил камеру Panasonic X900, она уже тогда была устаревшей, я доволен ею на 146% и о замене мыслей нет.
Я меняю телефоны по мере поломки предыдущего
Ребят. Давайте не офтопить. Телефоны и прочее меняют или не меняют по сугубо личным причинам. Так же как и всё остальное. Выпускать один и тот-же продукт под разной этикеткой и менять его - удел глупых.
Я вижу следующий путь. Смогут сделать аккумуляторы мощнее и легче, запихнуть больше электроники и качественней компоненты - будет смысл менять. Сделают более лёгкие/прочные/дешёвые композиты в корпусе - будет повод менять.
У 250 класса есть одно великое преимущество. Это конструктор. И вы вольны доводить его до своего идеала бесконечно. А хабсан - это просто игрушка. И точка. Ничего вы с ним не сделаете. Он как летал, так и будет летать.
Аккумуляторы лучше не сделают, по крайней мере в ближайшее время. Это фактор, сдерживающий развитие всей мелкой электроники в последние годы и прорыва пока не видать. На композиты тоже надежды немного, учитывая размеры и вес нынешних деталей корпуса Хабсана, выторговать тут можно грамм-два, не более. Единственное, что разумно было бы развивать у квадриков подобного размера, на мой взгляд - электроника. Но в этом случае неизбежно подорожание, а значит Хабсан перестанет быть ни к чему не обязывающей недорогой игрушкой. Сейчас цена - один из главных козырей Хабсана. Короче, моё мнение: развития особого не будет. Будет рестайлинг, небольшие усовершенствования (например, пульт заменят), апгрейд камеры, лёгкий апгрейд электроники и всё. Хабсан и сейчас близок к идеалу для своей цены и пока есть люди, желающие для начала попробовать какую-нибудь небольшую и недорогую модель - он будет пользоваться спросом.