Blade 350 QXn уже обсуждается?

sanyok_amd
Панчо:

Только там для экстренной посадки дросель до упора вниз не сдвинуть - вырубит движки 😃

Не согласен. Там в ассистенте есть два режима управления моторами, в одном из режимов моторы не отключаются при опущенном дросселе в полёте, а отключаются только если фантик не движется в пространстве ( приземлился).

Робби
Панчо:

Только там для экстренной посадки дросель до упора вниз не сдвинуть - вырубит движки

Не вырубает у Фантома движки и у Блейда не вырубает.
Проверил на сто процентов!

Панчо:

Например, есть мнение что Blade больше для акробатики, а Фант - для съёмок с прохой. Вы с этим согласны?

На сто процентов согласен - 100% так и есть!

Панчо:

есть мнение что Blade больше для акробатики

Акробатика не такая красивая правда как на вертолете))

Beshen

Подскажите пж. как сей аппарат калибровать. При смене винтов квадрик начало тянуть назад:(

Beshen

Сорри, я имел в виду - триммировать

lavalava

Скоро тоже должен получить, хотелось бы знать, как определить, какой ревизии пропеллеры??

Робби
lavalava:

Скоро тоже должен получить, хотелось бы знать, как определить, какой ревизии пропеллеры??

Всё просто. На пропеллере будет или А или B. B - уже более мение удачный рекизит.
Сейчас в основном B поставляют. Ибо A сразу разрывает в воздухе.

Beshen

У меня в стоке были пропы без буквенных обозначений. Работали нормально до тех пора, пока не встретились с веткой.

lavalava

А без букв - по форме пропа или по каким то другим показателям никак?? Есть у кого старые и новые сравнить!?

tvppvt

многие тут хвалили 3д возможности блейда но чтото никто не давал своего пилотажного видео 😃
Я вот немного записал, скажу что кувыркать блейд можно очень легко, легче чем какой-либо квадрик что я раньше пробовал. Также пробовал кувыркать в полной темноте - так вот вам не советую, чуть чуть и грохнул бы!

www.youtube.com/watch?v=E3bMA38qz0k

P.S. Если “закувыркались” то всегда можно спасти коптер простым переключением в режимы стабилити или смарт, коптер тогда “вывернется” в горизонт

VvZ965

Приехал на днях квадрик, пощупал, немного расстроило что слегка люфтит и похрустывает при вращении один из моторчиков. Сегодня “облетал” его в комнате. 😃. Висит неплохо в стабильном режиме. Лопасти без букв, ни А ни B нету. Инструкция вложена какая-то урезанная, действительно, даже сначала испугался, что у меня какая-то шальная версия без компаса т.к. про него ничего не нашел в тексте. 😃
Не понял, что значит: “Bind with GPS enabled”, “Bind with GPS disabled”, “Bind in compass calibration mode” и “Bind in pressure calibration mode” ? Предлагается “биндить” с отклоненными ручками рудера и элеронов. Это перебиндивать нужно каждый раз, чтоли, если без GPS летать хочешь?
Именно первоначальный бинд имеется в виду, или инициализация перед полетом?
Есть еще “Normal Bind”, в нем будет работать GPS, компас и бародатчик? Я бы и на улице проверил, но мороз -20, жалко птицу.

lavalava

Получил блейда сегодня.
В комплекте у меня 2 доп акума, в общем 3. Вышло все не мало - РТФ за 19500р с доставкой (85$ доставка ЕМС, вместо заявленых 35), доставляли с США через сервис шопотам.ру, очень не доволен их сервисом кстати.
Пропы версии В - написанно на основании, это радует, но как я понял и в этой версии они ломаются один фиг! В комплекте так же 4 запасных пропа.
Немного обломался с зарядкой, не догадался, что в комплекте не будет Блока Питания для зарядного устройства идущего в комплекте, надо купить срочно блок питания, но какой? Подойдет ли любой БП на 12 вольт 3А? Даже импульсник подойдет от видео плейера например? Крокодилы - красный это плюс?
Акумы кстати новые а заряжены до 11,6В почему то, не много ли для транспортировки!?
А самое главное не смог его завести! Инструкция скудная, по ходу я ему все настройки сбил, т.к. по незнанию стал биндить, хотя наверное не надо было, т.к. аппа в комплекте была… на ютубе есть видео о нем, но у нас на кубани сейчас катаклизьма, пообрывало провода везде, нет света 4й день, пишу с телефона, с него ютуб не посмотреть, не безлимитный интеренет. Может кто расскажет как завести его теперь и про ЗУ…

Робби
lavalava:

А самое главное не смог его завести! Инструкция скудная, по ходу я ему все настройки сбил, т.к. по незнанию стал биндить, хотя наверное не надо было, т.к. аппа в комплекте была… на ютубе есть видео о нем, но у нас на кубани сейчас катаклизьма, пообрывало провода везде, нет света 4й день, пишу с телефона, с него ютуб не посмотреть, не безлимитный интеренет. Может кто расскажет как завести его теперь и про ЗУ…

Матвей поздравляю! Не переживайте - заведете!
С родным пультом не сталкивался, но видимо там еще просще чем с 7S.
Завести можно только с синем огоньком на лампе в помещение!
На улице дождаться зеленого.
Стикам влево и вправо резко - двигатели заводятся.
Думаюв родном пульть что-то сбить сложно.
А бинд - легко снова сделать, хоть каждый раз перед полетом можно.
Зарядка, да, нужен блок питания на 12 вольт.
А вобще впору купить нормальное ЗУ. С ним удобнее.
Не торопитесь, лето впереди длинное.
Жлеаю больших успехов в освоение техники!

lavalava

Робби, спасибо! А в общем последовательность включения какая?
ЗУ закажу позже хороший, хочу блейда в поездку взять, виды поснимать, по этому надо быстро что то купить.

Робби
lavalava:

Робби, спасибо! А в общем последовательность включения какая?

Пожалуйста, всё просто - бинд описан в инструкции, я лично сам читал про стоковый)
Последовательность простая. Снчала включаем квадрик, потом ждем мигания лампы, зажимаем тренер кнопку и включаем передатчик.
Всё сбинидилось.
Самое главное при стоковом пульте настроить всё тримера по центру.
Это очень важно сделать. Иначе двигатели не заведуться.
Так что в первом случаее проверить всё тримера - всё должно быть в середине.
про это даже пишут в инструкции и на видео роликах показывают.

lavalava

OK, а процесс включения для полета - тоже снкчала квадрик, потом пульт? Выбрал режим полета, как я понял для ноуичка - смарт, стиками влево в право и полетели?
Как думаете, хватит ли блока питания 12В но не 3А, а 2A для зарядки 3S 2200mAH?

hjugo
lavalava:

OK, а процесс включения для полета - тоже снкчала квадрик, потом пульт?

рабочий режим всегда одинаковый. сначало пульт, потом модель. выключать - сначало модель, потом пульт.

PS и, да… сначало потренируйтесь включать-ВЫКЛЮЧАТЬ движки. полетать всегда успеется.

движки заводятся на любом синем или на постоянным зеленым.

lavalava:

Как думаете, хватит ли блока питания 12В но не 3А, а 2A для зарядки 3S 2200mAH?

хватит и 1A, просто доооолго

lavalava
hjugo:

PS и, да… сначало потренируйтесь включать-ВЫКЛЮЧАТЬ движки. полетать всегда успеется.

движки заводятся на любом синем или на постоянным зеленым.
хватит и 1A, просто доооолго

Спасибо! Включать как понятно, а выключать моторы как?

hjugo
lavalava:

Включать как понятно, а выключать моторы как?

на rtf-ном - газ вниз, триммер газа вниз

VvZ965
Beshen:

Подскажите пж. как сей аппарат калибровать. При смене винтов квадрик начало тянуть назад:(

В полном мануале есть инструкция по калибровке акселерометров, на сайте производителя есть видео по калибровке. Видимо это оно и есть. Т.е. триммировать тупо нельзя? (Удивляюсь потому, что, например, Nano QX с той же Safe-технологией прекрасно триммируется…)

У меня вопросы еще:
-Чем отличается “Normal Bind” от “Bind with GPS enabled” (элеватор влево при бинде)? Ведь, по логике, при нормальном бинде GPS и так должна работать…
-Можно ли в стабильном режиме, прямо в полете отключать и включать функцию удержания положения по GPS?
-По поводу удержания высоты в стабильном режиме: в мануале гдето написано, что если типа при инициализации в смарт режиме сигнала GPS нету, то имеется возможность полета в стабильном режиме, но с удержанием высоты по бародатчику… Может я не так понял, там много описано всяких вариантов.

А вот прикол: чтобы откалибровать бародатчик, надо засунуть сначала квадрик в морозилку, а потом вытащить и уже калибровать! Причем чем больше будет перепад температур, тем лучше! Я сначала в мануале прочитал, не поверил, а потом видео поглядел, действительно. 😃

lavalava

Заморочился я в общем пропами!
Версия В ни чем не лучше версии А, так же ломается - причина не качественный пластик - он хрупкий, лопасти сильно изгибаются в полете, цепляя корпус коптера, что приводит к поломке его на основании. Об этом много видео на ютубе… Стоковые пропы надо сразу менять на нормальные, либо есть вариант разбить коптер. Возможно многим везет, до сих пор летают на стоковых, но это до поры до времени.
На сколько я понимаю замена стоковым пропам уже есть

www.ebay.com/itm/…/370992760477
www.ebay.com/itm/…/281250973484
www.ebay.com/itm/…/221359278592 - адаптер под трехлопостной проп…
Кто, что думает, что лучше взять для блейда и быть спокойным наслаждаясь полетом…?

lavalava

Вот наглядно слышно как проп цепляя корпус ломается, далее видим обосновано-недовольное лицо пилота…
Ссыкотно как то!