Walkera QR X350
В передатчик?
Да, в передатчик
спасибо за видео всё настроил, но функционал тумблеров какой и как их используют? тумблер для полёта в режиме GPS или в ручном я знаю! об остальных кто расскажет?
спасибо за видео всё настроил, но функционал тумблеров какой и как их используют? тумблер для полёта в режиме GPS или в ручном я знаю! об остальных кто расскажет?
Ну по умолчанию у вас кроме тумблера mix еще возможно задействован fmod для включения режима в котором коптер летит к вам или от вас вне зависимости от того куда смотрит нос, не знаю как это понятно объяснить. А остальные не задействованы, можно на них повесить например двойные расходы (в разных положениях тумблера будет разная чувствительность правого стика) или кривую газа например. Вы напишите чего хотите сделать.
Вчера по каналу “Москва 24” сюжет был про многокоптеры, там ещё Фантик засветился и гекса большая, но главное хотят типа нас лицензировать, типа права выдавать на полёты и прочее, маразм крепчает, у кого есть возможность посмотреть архив от вчера, кинте ссыль, я никак не могу только онлайн, а архив не могу открыть…
да, это следовало ожидать
у нас во время Майдана “старая” власть приняла закон о лицензировании БЛА
правда “новая” власть его отменила
Ну по умолчанию у вас кроме тумблера mix еще возможно задействован для включения режима в котором коптер летит к вам или от вас вне зависимости от того куда смотрит нос, не знаю как это понятно объяснить. А остальные не задействованы, можно на них повесить например двойные расходы (в разных положениях тумблера будет разная чувствительность правого стика) или кривую газа например. Вы напишите чего хотите сделать.
возможно у меня был включён fmod тумблер и его постоянно уносило от меня! я ещё не вылетал после того времени не было, сегодня вечером буду пробовать и fmod и кнопочки для выравнивания!
мужики подскажите! с камеры GoPro передаю на devo f7, нижний ряд цифр ушли за грани поля, только края видны, как их вернуть на место?
Попробуй настройки pal/ntsc
Попробуй настройки pal/ntsc
а где оно есть?
У меня разбилось две Валкеры с похожими симптомами. Подчёркиваю, - два разных аппарата. Первый отказался слушаться управления и висел пока не села батарея. Упал где-то с сотни метров. Сняв запись с камеры, обнаружилось, что потеря управления совпала с произвольным отключением камеры. Камера гопро. Имеет собственное питание и с дроном связана лишь косвенно через передатчик.
Второй случай. Вырубились моторы и опять же секунды через три камера. Повторюсь, - и камера, и валькерия были другими. Вот видео последнего краша.
Я думаю, что это какое-то внешнее воздействие. Может быть под локатор попадает… А может, нельзя беспилотникам летать над Москвой? Да, я понимаю, что так и до алюминиевой шапочки недалеко, но может быть есть у кого-нибудь разумное объяснение практически одновременному сбою в аппарате и в камере?
Я думаю, что это какое-то внешнее воздействие. Может быть под локатор попадает…
Не надо (наверно) искать того, чего нет. Поставьте ОСД- Будет Вам счастье.
И как предположение- “коза” (короткое замыкание), либо что-то близкое вызванное либо движком, либо регулем, кратковременное- этого достаточно ,Чтобы коптер потерял управление, ну и камера вырубилась в т.ч.
, ну и камера вырубилась в т.ч.
Камера имеет собственное питание и никакой “козы” не было. Когда однажды было КЗ, пришлось менять клеммники. Низковольтное КЗ ничего не излучает.
Второй случай. Вырубились моторы и опять же секунды через три камера. Повторюсь, - и камера, и валькерия были другими. Вот видео последнего краша.
было у меня такое, потом включился и прилетел на автопилоте.
Верно. У Вас настроен файлсейв?
Верно. У Вас настроен файлсейв?
Да включаю каждый раз, после проверки на поле.
Оставить настроенным постоянно боюсь, глючит зараза иногда и тогда улетит в никуда.
Верно. У Вас настроен файлсейв?
Настроен. Но выключить питание рука не повернулась. Потому, что он реагировал на стик тангажа. Правда, только если стик в положении “на себя” больше ничего не слушался. IOS тоже игнорировал. Включал режим “вернись, я всё прощу”, всё равно он болтался примерно на одной высоте.
Во втором краше выключал питание и снова включал, и пытался разблокировать и запустить двигатели, но это глупо было, ведь чтобы сбиндиться аппаратуре надо время. Впрочем, дело вовсе не в этом. А в одновременном сбое в камере и дроне. Это всё очень странно.
Задам ещё пару вопросов, “чтобы два раза машину не гонять”
- есть смысл на обычную x350 ставить пропеллеры от про?
- Подойдет ли контроллер DEVO-m вместо штатного?
- Правильно ли я понимаю, что силовые агрегаты в про и не про (кроме аккумуляторов) одинаковы? (моторы не в счёт)
Cпасибо!
есть смысл на обычную x350 ставить пропеллеры от про?
Есть. Будет больше тяга.
силовые агрегаты
моторы не в счёт
Говорите про силовые агрегаты и тут же говорите, что они не в счет?
Регули те же, а моторы другие.
Регули те же, а моторы другие.
У меня есть сомнения, что моторы другие. На моей, пока ещё живой, НЕ про
моторы с плоским верхом. Ребята, которые заглядывали внутрь моторов, тоже различий не нашли. Я к чему разговор этот веду? Моей Вальке не хватает тяги, то сеть, если гопро в собственном боксе, а не в тех бикини, что идут с дроном, плюс аккумулятор 2600 тогда тормозить при посадке её надо задолго до земли, иначе происходит срыв воздушного потока с лопастей и она может не успеть “опереться на воздух”. Прошка же таскает весу много больше, и на управляемость народ жалуется не сильно. Вот и хочется понять, где тут собака порылась. Пока склоняюсь к разности в формах и размерах пропеллеров.
Моей Вальке не хватает тяги, то сеть, если гопро в собственном боксе, а не в тех бикини, что идут с дроном, плюс аккумулятор 2600 тогда тормозить при посадке её надо задолго до земли, иначе происходит срыв воздушного потока с лопастей и она может не успеть “опереться на воздух”.
Летаете при каком значении стика газа?
Я вот летаю при 80-90% И это удовольствие еще то, но летать можно. Главное, не переборщить со скоростью снижения, иначе коптер теряет устойчивость и просто падает.
Это мое первое знакомство с этим явлением.
www.youtube.com/watch?v=rOm6FcLlIJI
Дальше это тоже происходило, но на меньшей высоте. Коптер еле успевал вырулить. Один раз так чуть не повис на проводах…
Не перегружайте коптер.
Вес моего: 1200 грамм.
У меня есть сомнения, что моторы другие. На моей, пока ещё живой, НЕ про
Где то было заявлено, что у ПРО движков меньше kV.
Ну и то что пропы от ПРО лучше, тут без сомнения.
Как и более высокие копыта, благодаря которым теперь не цепляемся за планету подвесом.