Walkera QR X350

wcorp
UA3NGF:

Я думаю, что это какое-то внешнее воздействие. Может быть под локатор попадает…

Не надо (наверно) искать того, чего нет. Поставьте ОСД- Будет Вам счастье.
И как предположение- “коза” (короткое замыкание), либо что-то близкое вызванное либо движком, либо регулем, кратковременное- этого достаточно ,Чтобы коптер потерял управление, ну и камера вырубилась в т.ч.

UA3NGF
wcorp:

, ну и камера вырубилась в т.ч.

Камера имеет собственное питание и никакой “козы” не было. Когда однажды было КЗ, пришлось менять клеммники. Низковольтное КЗ ничего не излучает.

sdveg
UA3NGF:

Второй случай. Вырубились моторы и опять же секунды через три камера. Повторюсь, - и камера, и валькерия были другими. Вот видео последнего краша.

было у меня такое, потом включился и прилетел на автопилоте.

sdveg
Максим9797:

Верно. У Вас настроен файлсейв?

Да включаю каждый раз, после проверки на поле.
Оставить настроенным постоянно боюсь, глючит зараза иногда и тогда улетит в никуда.

UA3NGF
Максим9797:

Верно. У Вас настроен файлсейв?

Настроен. Но выключить питание рука не повернулась. Потому, что он реагировал на стик тангажа. Правда, только если стик в положении “на себя” больше ничего не слушался. IOS тоже игнорировал. Включал режим “вернись, я всё прощу”, всё равно он болтался примерно на одной высоте.
Во втором краше выключал питание и снова включал, и пытался разблокировать и запустить двигатели, но это глупо было, ведь чтобы сбиндиться аппаратуре надо время. Впрочем, дело вовсе не в этом. А в одновременном сбое в камере и дроне. Это всё очень странно.
Задам ещё пару вопросов, “чтобы два раза машину не гонять”

  1. есть смысл на обычную x350 ставить пропеллеры от про?
  2. Подойдет ли контроллер DEVO-m вместо штатного?
  3. Правильно ли я понимаю, что силовые агрегаты в про и не про (кроме аккумуляторов) одинаковы? (моторы не в счёт)
    Cпасибо!
Максим9797
UA3NGF:

есть смысл на обычную x350 ставить пропеллеры от про?

Есть. Будет больше тяга.

UA3NGF:

силовые агрегаты

UA3NGF:

моторы не в счёт

Говорите про силовые агрегаты и тут же говорите, что они не в счет?

cTc

Регули те же, а моторы другие.

UA3NGF
cTc:

Регули те же, а моторы другие.

У меня есть сомнения, что моторы другие. На моей, пока ещё живой, НЕ про
моторы с плоским верхом. Ребята, которые заглядывали внутрь моторов, тоже различий не нашли. Я к чему разговор этот веду? Моей Вальке не хватает тяги, то сеть, если гопро в собственном боксе, а не в тех бикини, что идут с дроном, плюс аккумулятор 2600 тогда тормозить при посадке её надо задолго до земли, иначе происходит срыв воздушного потока с лопастей и она может не успеть “опереться на воздух”. Прошка же таскает весу много больше, и на управляемость народ жалуется не сильно. Вот и хочется понять, где тут собака порылась. Пока склоняюсь к разности в формах и размерах пропеллеров.

Максим9797
UA3NGF:

Моей Вальке не хватает тяги, то сеть, если гопро в собственном боксе, а не в тех бикини, что идут с дроном, плюс аккумулятор 2600 тогда тормозить при посадке её надо задолго до земли, иначе происходит срыв воздушного потока с лопастей и она может не успеть “опереться на воздух”.

Летаете при каком значении стика газа?
Я вот летаю при 80-90% И это удовольствие еще то, но летать можно. Главное, не переборщить со скоростью снижения, иначе коптер теряет устойчивость и просто падает.
Это мое первое знакомство с этим явлением.

www.youtube.com/watch?v=rOm6FcLlIJI

Дальше это тоже происходило, но на меньшей высоте. Коптер еле успевал вырулить. Один раз так чуть не повис на проводах…
Не перегружайте коптер.
Вес моего: 1200 грамм.

cTc
UA3NGF:

У меня есть сомнения, что моторы другие. На моей, пока ещё живой, НЕ про

Где то было заявлено, что у ПРО движков меньше kV.
Ну и то что пропы от ПРО лучше, тут без сомнения.
Как и более высокие копыта, благодаря которым теперь не цепляемся за планету подвесом.

Alexfilm

мужики чем можно из подручных средств удлинить ноги (валерке) чтоб не касался брюхом (подвесом)?

Максим9797
Alexfilm:

чем можно из подручных средств удлинить ноги

Всем, что придет в голову. Я использовал сталь. Да, тяжелый стал, зато они уберегли подвес и коптер при падении.

cTc
Alexfilm:

мужики чем можно из подручных средств удлинить ноги (валерке) чтоб не касался брюхом (подвесом)?

Купить в подручном магазине копыта от ПРОхи

Отрезать подошвы ног, и сделать туда вставку из, например, дерева. Ну и все склеить естессно.
Сделаю вечером фотку.

pinco

Я когда-то удлинял муфтами на 120 град, которые используются для соединения пластиковых трубопроводов. В такую муфту можно вставить еще и кусок такой трубы и получить любую длину ног. Чтобы муфты зафиксировать на ногах в них вкручивал саморезы, которые упираются в сами ноги.
Были еще распорки между этими удлиненными ногами.
НО! Все это критически увеличивает вес коптера.

Повторюсь. Если газ висения коптера больше 70%, то летать на таком коптере нет смысла. Рано или поздно вы его крашанете, а тем более это Валька.

Максим9797
pinco:

Если газ висения коптера больше 70%,

80-90% 😃 Верно. За таким коптером нужно следить. Если начнет быстрое снижение - не выведите.

UA3NGF
Максим9797:

Если начнет быстрое снижение - не выведите.

Знаю, что мысль подлая, но приятно, что не у одного меня такая фича. А вот интересно, как ведут себя в этом смысле родственники Вальки. Фантом, например… И ещё, судя по отзывам, мне кажется, что если поставить пропы от про, этот эффект должен уменьшиться.
P.S.
А значит ли это, что прошка с более тяжелым аккумулятором ещё дольше может проваливаться, пока не “упрётся в воздух” при посадке?

Alexfilm
pinco:

Повторюсь. Если газ висения коптера больше 70%, то летать на таком коптере нет смысла. Рано или поздно вы его крашанете, а тем более это Валька.

да я про тоже думаю! может пенопластовые подложки каки-нибудь придумать, чтоб тяжести меньше?

Alexfilm

Господа кто использует вальку на свадебных съёмках или мероприятиях?

pinco
Alexfilm:

Господа кто использует вальку на свадебных съёмках или мероприятиях?

Упаси Господи.((((