Walkera QR Y100 5.8ghz fpv hexacopter

shitoff
asmerdev:

Отклик примерно секунда!

Какой у вас телефон?
У меня на стареньком Incredible S такой отклик. На айфоне (нереклама) жены - лаг не чувствуется почти.

asmerdev
shitoff:

Какой у вас телефон?

4s. Все делает с задержкой даже с пульта! После краша не восстанавливает свзязь с пультом. Только после включения-выключения. И даже тут все плохо, хоть бы как на симе сделали выключатель! Вообще не понимаю как так. Что они сделали вообще?

shitoff

Да уж, что получилось, то и получилось. Хотя какие альтернативы?
Сыма - хороша, но она без ФПВ.
Лично меня в Y100 не устраивает только качество камеры. Никак я не мог подумать, что miniHD означает разрешение аж в 0,1 мегапикселя.

shitoff
asmerdev:

Все делает с задержкой даже с пульта!

Про “ватный” газ уже многие отмечали. Курс/крен/тангаж, кмк, отрабатываются достаточно четко.

asmerdev

А что с пультом? Я даже калибровку компаса не могу включить. Было такое у кого нибудь?

kvmsoft
asmerdev:

А что с пультом? Я даже калибровку компаса не могу включить. Было такое у кого нибудь?

Не знаю, у меня с пульта калибровка включается, но вот проходит только 360’ по горизонтали, а вот с планшета или смарта калибруется полностью и по горизонтали и по вертикали. Я не профи в квадрокоптерах, но одно мне очень не нравится, для своего подвида он не висит в воздухе, даже комнатные 3-х канальные соосники и те лучше себя ведут, причем стоят в 8-9 раз дешевле. В этом плане Walkera подвела, цена этому чуду ну макс тыс. 3 руб.

27 days later
Bobby_Bricks

Всех с наступившим Новым годом! Купил себе такой гексакоптер. После Симы х5с, это просто недоразумение! Walkera, вроде нормальная фирма, а сделали такую фигню! Аппарат постояно закручивает, триммеры не помогают, очень большая задержка по управлению любым стиком, при сбрасывании газа в ноль, аппарат может еще секунд 5 летать, а может вообще газ не сбросить! С телефоном вроде нормально стыкуется, но опять же задержка в управлении. Нет защиты лопастей, берегите ноги, достаточно больно. Пожалуй, мне в нем понравилось одно, весьма крепкие лопасти!

shitoff
Bobby_Bricks:

Аппарат постояно закручивает, триммеры не помогают

Кмк, или компас некалиброван, или большие помехи в помещении, где запускаетесь.

Bobby_Bricks

Спасибо за подсказку. Вырубил дома Wi-fi сетку, смог откалибровать, адекватно взлетел, и, в принципе, завис. Аппарат управляем. Подключил смартфон, но кнопку сеть не нажимал, нажал стрелки" туда -сюда", видео пошло и аппарат продолжал слушаться пульт управления, сдвинул экран смартфона вниз и на нем круги управления пропали, осталось только изображение. Забавно.

16 days later
kvmsoft

Чтобы не умер аккум за зиму, периодически его подключал и гонял то дома, то в подъезде, но через 2-3 таких полета, аккум все таки накрылся. Батарея родная на 1600мА, может у кого такое было и как-то восстанавливали ее? Дело в том, что начинает проседать уже через несколько секунд полета, заряжаю через родное зарядное до затухания красного индикатора. Еще недели две назад летал нормально, а тут на тебе, аккум от 05/2014, ща закажешь, а придет такой же.

megazaic

родное зарядное не отличается качеством, а потому заряжает аккум как ему вздумается. в смысле, может зарядить до 4.1в на элемент, а может и до 4.3в (т.е. перезарядить). промерьте банки после “затухания красного индикатора”.

kvmsoft

По аккуму я что-то не понял, он вроде, как из двух элементов состоит, по торцу это видно, но проводов всего два “+” и “-”, как для одной банки или одна банка из двух элементов? Заряжает родное зарядное очень долго часа 3,5-4, вроде как до 4,17В-4,2В, а если одна банка, так что же тогда проседает? А как можно его еще проверить, помимо замера напряжения, например ток отдачи 20С, можно ли чем-то циклануть или что-то подобное? Я несколько раз подряд пытался его разрядить, как можно сильнее и потом ставил на полную зарядку, но что-то бестолку.

Только вроде освоил полетушки на этом чуде, особенно, когда взлетишь и оттримируешь, летать приятно, жаль, что после выкл/вкл все заново приходится триммировать. И еще на пульте Devo4 D/R включен - это когда мигает или постоянно горит индикатор, на практике я так и не понял, потому как место для маневров очень мало, а на небольшие касания стиков, что-то разницы не заметил. С аккумом тоже беда не выясненная, как и где их хранить, первый раз с такими нежными сталкиваюсь, будь они не ладны

megazaic

дико извиняюсь, с другой бешеной мухой спутал, у которой две банки. 😃
тогда мыслей больше нету, кроме как некачественный сам аккум.
при полётах греется слегка, может на пределе работает. его не вспучило?

я на один родной не понадеялся, сразу заказал ещё парочку. но вроде пока и родной живой.

kvmsoft
megazaic:

при полётах греется слегка, может на пределе работает. его не вспучило?

Не вспучило, но греется прилично при полетах. Ладно, придется на свой страх и риск заказывать парочку таких же, они сейчас по 650 руб. дороговато однако.

kvmsoft

После полной зарядки, аккум показывает 4,35В

12 days later
wcorp
kvmsoft:

особенно, когда взлетишь и оттримируешь, летать приятно

Хоть убейся- не получается оттриммировать в воздухе по руддеру болтает произвольно и управление какое то ватное.
сравниваю с w100S - там всё окей. Пульты Devo7/ Devo10

PS А никто не пробовал WIFI блок у него отрубить? Мож в нем собака порылась? Всё одно видео -не айс

kvmsoft

Долго я мучился с этим чудом. Откалибровать с пульта никак не удавалось, с планшета или смартфона калибровался нормально, но посредством мобильных устройств я по сути почти не летал. Вел он себя в полете не стабильно, но на улице летать я не пробовал, т. к. купил его уже вне лётного сезона. Поэтому считал, что возможно вся его нестабильность зависит из-за того, что я летаю в комнате, слишком большие ветреные потоки от него же самого. Потом попробовал полетать в подъезде, благо там места куда больше, скажем так вел себя немногим лучше. Вперед-назад, влево-вправо, вращения - триммированию поддаются с пульта нормально, но к сожалению при выключении, все сбрасывается и требует повторного триммирования в следующем полете. В конце концов сдох аккум, в запасе сейчас нет. Но перед последним полетом, когда уже аккум начинал проседать после двух минут лёта, я все же решил еще раз откалибровать компас именно с пульта. В общем начал процедуру, индикатор мигает попеременно синий/красный, провернул его по горизонтали на 360°, затем опустил носом вниз и еще провернул его, но уже не на 360°, а чуть больше, для того, чтобы индикатор загорелся красным. И что думаете, взлетел также в комнате и о чудо, он стал вести себя в полете, как добросовестный летун в своем подвиде, т. е. завис в воздухе и весит не шелохнувшись, дал вперед/назад/влево/вправо, все ок. Не знаю, что это было, потому, как родному единственному аккуму пришел каюк и после этого уже летать не пробовал. Так что возможно это редкий случай его стабильного поведения, а может все таки получилось откалибровать. Я даже его немного зауважал, а до этого кроме помещения его в мусорное ведро, меня останавливала только его стоимость, которую я за него заплатил, а это порядка 9000 руб. Теперь вот остается ждать, когда хоть немного поднимется рубль и потом уже купить парочку аккумов. Так что, если у вас глючный экземпляр, пробуйте, пытайтесь, может что-то и получится.

shitoff
wcorp:

не получается оттриммировать в воздухе по руддеру болтает произвольно

Кмк, если болтает, надо настраивать компас. По инструкции, пока не перестанет мигать индикатор. Триммером регулировать бесполезно.

ipetrov
shitoff:

Про “ватный” газ уже многие отмечали. Курс/крен/тангаж, кмк, отрабатываются достаточно четко.

Это в прошивке ресивера зашито, никак не изменить. На Devo 7e с Deviation вроде все постабильнее стало, на лаг на газе все равно есть. На мой взгляд автомат поддержания высоты (барометр) тоже добавляет своих чудес, коптер пытается держать высоту. Надо продавливать Валькиру на нормальную прошивку… так как есть летать не спортивно 😃

kvmsoft

Газ ватный - это факт! Но я к нему сумел подстроиться, в полете стик газа прибавляю или убавляю совсем по чуть-чуть, иначе получаются большие амплитуды взлета/спуска. Одна беда только в том, я так и не понял, видимо, когда наберет обороты, резкое перемещение стика газа вниз, не дает полного мгновенного отключения движков, а наоборот подразумевает висение коптера на заданной высоте, сие ведет за собой проблемы с целостностью коптера, когда тот встречается с препятствием, упорно тараня его, с включенными движками. И да, по поводу спортивности, нужно было в названии коптера, разработчикам писать “не для русских”, потому как “какой русский, не любит быстрой езды?”

ipetrov

Вперед-назад коптер вполне спортивно двигается, проблема только с набором высоты и посадкой, в помещении из-за этого летать сложно:)
Так же не нашел никакого мануала на приемник, так чтобы настроить нормально пульт. Если есть у кого - поделитесь плиз…
Из того что нашел сам - включение/отключение IOC режима висит на Channel 5.