Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery
mfilitovich:

Меня не устраивала именно эта колбасня при спусках

также как и меня и настройкам она особо не поддаётся и это всё на 9450, пробовал много всего и явно они не для нашего коптера
9450 хороши, но при спуске от них жди беды

mfilitovich

Так колбасня есть и на 9047 и на 8045. Думаю тут уже контроллер не справляется.

Как-то ведь те же фантомы на 9450 вполне ровно спускаются 3 м/с?

drdupery
mfilitovich:

Так колбасня есть и на 9047 и на 8045.

да вроде у себя не замечал на 9047 после autonune, иногда чуть-чуть что-то бывает при порывах ветра

mfilitovich:

Как-то ведь те же фантомы на 9450 вполне ровно спускаются 3 м/с?

заказал себе pixhawk с купоном за 48 для экспериментов, если бы он влез в cx-20, то можно было бы попробовать подтвердить или опровергнуть это предположение

MFer
drdupery:

заказал себе pixhawk с купоном за 48 для экспериментов, если бы он влез в cx-20, то можно было бы попробовать подтвердить или опровергнуть это предположение

долго смотрел на него, но не срослось. давай обзор!

VovkaDQ

Пробовал фантомовские самозатяги с али - 9450
Запас мощности - да, круто, но у меня коптер становится абсолютно нестабильным при родных пидах.
Коптер нагружен камерой, передатчиком и трекером.

Нестабильность вплоть до переворота при резкой смене полный вперед на полный назад… Грохнул его так один раз, хорошо не сильно, он успел выровняться при падении и погасить скорость.
Думаю автотюн попробовать с этими винтами, но пока руки не дошли.

С чего там контроллеру не справляться - дело скорей всего именно в пидах

Мне еще кажется, что эти винты прилично тяжелее 9047, соответственно инерция больше - возможно с этим связано

Кстати по поводу ног от F450 - ноги достаточно хлипкие, при жесткой посадке ломаются, но при этом гасят скорость и спасают тельце коптера…
Переходник под фантомовские ноги могу сделать, если надо, одна проблема - у меня их нет. Соответственно вопрос - насколько они лучше ног родных или F450?
Или могу дать модель переходника F450 в компасе - кто возьмется сделать модельку под фантом?

VovkaDQ

Еще - у кого переходник будет ломаться - скидывайте фотки, добавлю усиление, если надо будет…

VovkaDQ

Кстати, еще один совет по проверке качества GPS сигнала - включите GeoFence с большими параметрами радиуса и высоты (если не используете его) - коптер будет армится только при приемлемых значениях hdop (у меня 2).

drdupery
VovkaDQ:

Кстати, еще один совет по проверке качества GPS сигнала - включите GeoFence с большими параметрами радиуса и высоты (если не используете его) - коптер будет армится только при приемлемых значениях hdop (у меня 2).

можно проще - взлетать не в stabilize, а в loiter
не заармится, пока не будет нужный hdop или количество спутников, точно не помню

VovkaDQ:

Пробовал фантомовские самозатяги с али - 9450
Мне еще кажется, что эти винты прилично тяжелее 9047, соответственно инерция больше - возможно с этим связано

взвесил
gemfan 9047 - 9.34 г
самозатяги 9450 китай - 11.15 г
самозатяги 9450 оригинал phantom 3 - 11.91 г

у китай самозатягов металлическая гайка, у оригинала пластик всё
не сказал бы, что прилично китай самозатяг тяжелее gemfan

ell83

а какие винты 9047 используете: пластиковые или карбон+пластик? что лучше?

mfilitovich
drdupery:

да вроде у себя не замечал на 9047 после autonune, иногда чуть-чуть что-то бывает при порывах ветра

А до какой верт.скорости на спуске коптер не качало на 9047?

drdupery
mfilitovich:

А до какой верт.скорости на спуске коптер не качало на 9047?

пока только проверено на скорости снижения 1.5 м/с
жду пропы, целых не осталось, цель провести испытания на 2 м/с

ell83:

а какие винты 9047 используете: пластиковые или карбон+пластик? что лучше?

www.aliexpress.com/item/…/32372726113.html
Material: carbon nylon
кстати, пишут фигню какую-то, что мол 12 г пара

hemmitino
mfilitovich:

Какие пиды у вас настроены? Любопытно сравнить. Может есть лог одного из этих полетов?

Вроде по вашей рекомендации под гемфаны делал… логи позже коптер на даче…

mfilitovich
drdupery:

пока только проверено на скорости снижения 1.5 м/с
жду пропы, целых не осталось, цель провести испытания на 2 м/с

А, ну так и 9450 на 1.5 не колбасит, даже 2 м/с можно в штиль спускаться, но в ветер все становится значительно хуже: безопасная скорость спуска становится порядка 1 м/с, но это все в лоитер, может в стабе будет другая ситуация, но в нем я практически не летаю.

hemmitino:

Вроде по вашей рекомендации под гемфаны делал… логи позже коптер на даче…

Я уже и не помню: столько уже всего менял! Вот и хочется сравнить.

drdupery
mfilitovich:

А, ну так и 9450 на 1.5 не колбасит, даже 2 м/с можно в штиль спускаться

на 9450 при скорости снижения 1.5 м/с идут раскачивания какие-то нехорошие, которых совершенно нет на 9047, может и небольшие, но порыв ветра и явно может приключиться что-нибудь

mfilitovich

Будет штиль, попробую сделать autotune на 9450. Может выйдет что-то путное?

tbsk0x

Для сравнения это мои настройки автотюна на 9047 с весом 1200+

drdupery
mfilitovich:

Будет штиль, попробую сделать autotune на 9450. Может выйдет что-то путное?

у меня от autotune только положительные впечатления, ещё ни разу после него хуже не становилось
но он особо не спасает наш коптер от раскачек при быстром снижении на 9450

Kazus

Первый краш за год. Лечу, Коптев кренится на бок и в асфальт. Хорошо защита стояла, та треснула кратер в норме.
Запускаю опять костёр и вижу что один мотор стартует позже и крутит медленней чем другие!
Проблема с двигателем или регуль?

mfilitovich

Я заказывал пропы 1038, вот придут попробую с ними.

Kazus:

Первый краш за год. Лечу, Коптев кренится на бок и в асфальт. Хорошо защита стояла, та треснула кратер в норме.
Запускаю опять костёр и вижу что один мотор стартует позже и крутит медленней чем другие!
Проблема с двигателем или регуль?

Ты хоть читай, что там за тебя гугол автозамена набрала.

Kazus

С телефона на природе, автозамена это жесть.

LeoPilot
drdupery:

явно ошибки самого гражданских GPS/GLONASS или особенности в данной местности и в данной конфигурации на небе спутников 😃 , а не модуля

Написано хоть и немного коряво, но правильную мысль толкаете.
Одной из причин не точного удержания позиции может быть и плохой приём сигнала от спутников (НЕ ПУТАТЬ С КОЛ-ВОМ СПУТНИКОВ). Для гражданских целей, изначально задана погрешность ( для исключения возможности использования GPS в военных целях простыми смертными). Так на гражданских самолётах ( стоимостью в 30000000 уе.), при заходе на посадку по GPS ( что очень распространено в последнее время, так как не требует дополнительного наземного оборудования, ILS или VOR к примеру), запрещено заходить на посадку если не обеспечивается достаточная точность позиционирования по сигналам GPS. Поэтому мы перед каждым полётом обязаны убедиться, что ко времени прилёта нашего рейса, в зоне захода и посадки, будет достаточное кол-во спутников, уровень сигнала будет не ниже требуемого и спутники не будут отключены на это время для сервиса либо по каким- то другим причинам. Вот как это выглядит на скрине ( сделал сегодня перед вылетом на Амстердам)

Много сказано, может кому и не понятно, но: Если вчера ваш коптер отлично летал и висел в режиме Louter, возвращался и хорошо выполнял посадку в режиме RTL, не падал и вы ночью не вскрывали корпус и не программировали его и ничего не меняли, а сегодня его на том же месте болтает и унитазит- НЕ СТОИТ БИТЬ ТРЕВОГУ И СРАЗУ ВСКРЫВАТЬ КОРПУС ИЛИ МЕНЯТЬ НАСТРОЙКИ И ПРОШИВКИ. Подождите до вечера, либо на следующий день попробуйте полетать на том же месте. Возможно именно сегодня в вашей местности были сервисные работы и GPS не выдавала необходимой точности. И самое главное, что для многих будет открытием- Чем больше спутников, тем лучше- НЕ ЕСТЬ ФАКТ! Бывает наоборот- хуже позиционирование, если спутников больше чем надо. Если есть доступ к RAIM, можно проверить и убедиться в этом. RAIM контролирует расчет GPS координат местоположения объекта, в случае их переопределения. То есть, в том случае когда доступно больше спутников, чем необходимо для определения позиции, полученные дополнительные псевдо измерения должны быть совместимы с рассчитанными координатами позиции. Значения полученные от псевдо измерения, которые существенно отличается от ожидаемого значения могут привести к ложному определению передающего сигнал спутника или иной проблемы нарушающей целостность сигнала (например, ионосферной дисперсии).gpsm.com.ua/raim.html