Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
бери мозг, регули стоят 2 рубля пучок
правильно ранее сказали, что лучше взять деньгами - долларов 60. хватит и на новый апм про мини и на 4 нормальных регуля…
но это только если хочется разбираться почему и как летает наш коптер (т.е. читать много про апм, про настройки, в профильных ветках а не только в этой вопросы задавать и т.п., учиться паять и думать что и как паять и куда), а не так что вставил батарейку и полетел…
а если не хочется всем этим заниматься, то имхо проще чирика обратно продавцу отправить и взять полный рефунд…
У человека не получилось сделать как по видео, просто где то была допущена ошибка, надо подумать и разобраться где, а вы предлагаете Крайне сложный вариант решения к котором разберется и не напартачит только лишь моделист конструктор со стажем, коем наш “клиент” судя по всему не является.
признаюсь не посмотрел его видео, просто имхо там все настолько просто, что ошибиться невозможно, но вот ошибся же…
а по поводу калибровки по одному - это просто как пять копеек, еще проще чем черз мозги с ребутами этими всякими, но ведь не хочется рабираться… и отпаять моторы проверить, что они рабочие, тоже не хочется…
upd: и вот еще странность - мне когда чирик пришел, я осознанно обновлялся на более новую прошивку, а перед этим осознанно все параметры стоковые свои (!) (не какие-то там с банггуда или с вики) сохранил, а потом осознанно их после прошивки залил в мозги - и полетел сразу, и никакие эски калибровать не пришлось… странно правда…
и отпаять моторы проверить, что они рабочие, тоже не хочется…
кстати на счет моторов, было бы не лишним их проверить. У меня когда (по непонятной причине!) регуль сломался, мотор так же дергался как на видео. Я купил мотор первым делом (потому что поленился перепаять его и проверить), ни чего не поменялось, а потом купил и заменил регуль.
Че они горят то? Ни с того ни с сего… Блин…
У меня при очередном краше сгорел 1 регуль, увидел визуально. При старте остальные 3 мотора запускаются, но пищит только 1 регуль. Вот что это? ))))
при очередном краше сгорел 1 регуль, увидел визуально
да может и визуально не видно.
У меня упал с журнального стола на пол. Даже ни царапины или еще чего не было. Ни намека на какие то повреждения на корпусе или тем более внутри. Но при старте начал дергаться один мотор, как раз на который и упал. Конечно подумал что сломался мотор. Купил новый, поставил, история та же. Перепаял старый мотор на место рабочего, работает старый. Купил регуль и земенил, все нормально. Вот что ему доспелось? У людей с высоты пятого этажа падают, и ломается корпус, а если еще что то, то это видно визуально, что например плата пополам сломана, но бывает что и ломается просто так, вот как у меня.
Родные регули всё-равно менять (как и движки) - air-hobby.ru/…/85-regulyatori-dlya-multikopterov.h…
чО лето терять в ожидании ?!
займусь этим зимой) а пока у меня и на стоковых регулях летает.
все пытаюсь уменьшить шум от летающего коптера, поэтому решил отбалансировать движки)
У меня при очередном краше сгорел 1 регуль
вот это понятная тема, сгорел при краше…
как может сгореть или слететь калибровка при прошивке апм - это для меня за гранью…
ладно все, умолкаю…
Кто знает, есть ли смысл менять родной контроллер на Mini APM pro, при условии, что родной контроллер нормально работает?
это для меня за гранью…
Это еще не за гранью… )))) Вот почему чирик сначала завис над точкой взлета при “возврате домой”, а потом вдруг полетел в обратную сторону? Вот это за гранью, хотя все настройки были сделаны по “букварю”… ))))
Кстати, не знаю в этой ли теме этот вопрос задать, но все же.
Можно ли разобрать cx-20 и переставить все внутренности на другую раму и собрать с него FPV квадрик? То есть только телеметрию докупить, а все остальное оставить родное.
Например вот на такую раму перекинуть все
[URL="Кстати, не знаю в этой ли теме этот вопрос задать, но все же.
Можно ли разобрать cx-20 и переставить все внутренности на другую раму и собрать с него FPV квадрик? То есть только телеметрию докупить, а все остальное оставить родное. Ну может еще регули другие купить, так как родные при попадании вода сразу сгорят (если в дождь маленький попасть)
Например вот на такую раму перекинуть все
У меня при очередном краше сгорел 1 регуль, увидел визуально. При старте остальные 3 мотора запускаются, но пищит только 1 регуль. Вот что это? ))))
Так у меня падений не было! Вообще ничего не было… Только припаял кондюк на место… И кстати, не пищит вообще! Вообще ноль реакции на этом регуле! И ничего не дергается, и кстати не греется!
Можно ли разобрать cx-20 и переставить все внутренности на другую раму
Можно. По большому счёту там всё стандартное. Только не берите 450ую раму - тяжелая она, движки и так на пределе, а если еще подвес вешать…
вот это понятная тема, сгорел при краше…
как может сгореть или слететь калибровка при прошивке апм - это для меня за гранью…ладно все, умолкаю…
Думаю как у меня, просто совпало
но кто поведает про этот чудо режим программирования с БИПами
Я слегка погуглил по западным форумам. Похоже никто не знает - как вывести регулятор из режима бип-бип-бип-бип. То ли он действительно в какой-то левый режим уходит, то ли у него какая-то самодиагностика не проходит.
Так что, боюсь, только менять регуляторы.
Кстати, не знаю в этой ли теме этот вопрос задать, но все же.
Можно ли разобрать cx-20 и переставить все внутренности на другую раму и собрать с него FPV квадрик? То есть только телеметрию докупить, а все остальное оставить родное.
Например вот на такую раму перекинуть все
все возможно, но на этой раме будет очень плотно, боюсь не поместите… да и виброразвязку нормально для апм на этой раме не сделать, имхо…
и еще - любая рама (покупная) будет скорее всего тяжелее стандартного корпуса…
ну и еще - фпв квадрик на раме 250 размера и потрохах от чирсона можно сделать - для полетов блинчиком, для акро - контроллер не потянет…
Только не берите 450ую раму - тяжелая она, движки и так на пределе, а если еще подвес вешать…
если речь именно про F450, то неправда ваша, ранее выкладывал видео, летает аналогичная комплектуха более приятней, чем в родном кузове cx-20 и движки 2212 на F450 работают вовсе и близко не на пределе
да и виброразвязку нормально для апм на этой раме не сделать
кстати как ее лучше всего сделать?
а рама не принципиальна, я ее еще не купил, пока на стадии выбора.
В общем идея у меня эта возникла после позавчерашнего неудачного приземления, когда мой чирик не долетел до земли пару метров и из-за севшего аккума рухнул на землю и сломался корпус. Менять корпус не буду, так как этот чирик у меня уже вылез по цене фантома 4) решил переделать его, что бы не выкидывать. Думаю что то должно интересное получиться что бы в очках полетать, пусть без выкрутасов и переворотов, но все же будет интересно)
может кто еще что нить посоветует как лучше сделать
ранее выкладывал видео
а можно ссыль на видео, было бы интересно посмотреть
а можно ссыль на видео, было бы интересно посмотреть
25-30А
Чем больше, тем лучше? Али как?
И разве мини - это есть хорошо? хммм. Кто-то ещё подтвердит, что BlHeli 30A ESC надёжные регули и нормально встанут на CX-20 с родными движками?
Летает отлично! Судя по описанию в начале видео стоит на этой раме все такое же как на чирике cx-20, получается так.
То есть можно просто все что есть перекинуть на такую раму, ну за исключением регулей наверное, или вместе с ними, только влагоизоляцию на ни х сделать.
Где заказать подшипники на 2212 (вроде была ссылка ранее - не могу найти)? А то лежит комплект, надо их восстановить и тоже собрать потихоньку что-то на раме F450. Докупить нужно только регули, apm mini pro да и приёмник.
Как думаете, если Назу впихнуть в CX-20 вместо ардуины? Если да, то какую и много-ли гимора это занятие стоит? Уж больно корпус мил)) Остальное ж всё вроде норм)) сейчас только регули выклянчу у прода и железо норм будет))
Летает отлично!
а главное нет особых ограничений для таких моторов по пропеллерам