Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
у меня не правильно лежали провода на стик газа, в итоге они отвалились… Хорошо что не в воздухе)
Тут в ветке про краши есть “мои провода на стике газа” - я газ добавляю, а коп вправо в деревья ныряет … 😢 И нача-лося - " …да это компас поплыл от проводки , … да это …" 😁
Если в stab, то сразу вырубаются, если loiter или poshold, то не сразу, а секунды через 3.
Блин, а у меня в стабе крутятся при минимум газе, нужно аппу как то накалибровать походу заново.
Мало того, если не разобрать и не посмотреть и подергать проводники, не гарантийный случай может выползти прям в первый полет) мне везло, 2 раза накрывался на земле! Кстати, на нем нет пломбы… Вскрывай! И аппу тоже, у меня не правильно лежали провода на стик газа, в итоге они отвалились… Хорошо что не в воздухе) они должны быть в спец ушке, чтоб при движении стика не было на них нагрузок на изгиб в месте пайки… И кондеры все надо на термоклей посадить в копе! И ветку интереснее всего читать в районе 100 страницы… Ну и с начала и хотя бы до 150… Там вся основная информация
Пломбы нет, но следы на винтах никто не отменял.
Читая тему прихожу к выводу, что надо класть на гарантию и разбирать/собирать квадрик самому.
Блин, а у меня в стабе крутятся при минимум газе, нужно аппу как то накалибровать походу заново.
А у тебя при арме они случаем не начинают сразу вращаться?
А у тебя при арме они случаем не начинают сразу вращаться?
нет не начинают, в том то и дело, по идее если бы калибровка была кривая то они бы сразу крутились при арминге.
они бы сразу крутились при арминге.
Есть волшебная настройка, которая при арминге чЮть запускает движки (мне так больше нравится, например) - но … регули по газу откалиброваны ? А апу легко проверить в МП (на серединку, на диапазоны, на плавность-линейность стиков - резисторы - на уход от середины, на …)
Есть волшебная настройка, которая при арминге чЮть запускает движки
Я на неё и намекаю, скорее всего стоит процент газа низкий, а на нём моторы “с места” не раскручиваются, а вот “с хода” могут и не остановиться. Что-то там типа - MOT SPIN … бла-бла-бла… не помню точно.
регули по газу откалиброваны ?
да все откалибровано, только вот при калибровке аппы все время минимальный газ разный то 1024 то 998, нужно найти где поставить его типо 1025 наверно чтобы минимальный по факту был все время меньше чем плавающий текущий… наверно да?
P.S. хочу выкинуть аппу нахер и купить нормальную.
да все откалибровано, только вот при калибровке аппы все время минимальный газ разный то 1024 то 998
Я с такими проблемами даже заармится не мог. Попробуйте ножки патанциометра на аппе проклеить к дорожкам токопроводящим клеем. Мне помогло.
патанциометра на аппе проклеить к дорожкам токопроводящим клеем.
Я читал ваши посты, фишка безусловно та же, только чет я не знаю что там клеить конкретно, я разберу аппу и скину фотку, если вам не сложно обведите кружком че клеить, думаю проблема не только у нас такая, может быть кому тоже интересно будет 😃
Хотелось бы узнать можно ли программно решить эту проблему, а не физически.
Пломбы нет, но следы на винтах никто не отменял.
Читая тему прихожу к выводу, что надо класть на гарантию и разбирать/собирать квадрик самому.
Ты никому ничего не докажешь, даже если что то произойдёт… Вскрывай, проверяй, клей кондеры… И аппу тоже вскрывай… Кстати винты там под свой ключ, невидно там никаких следов, они ещё и не крашенные… И повесь винты моторов на локтайт, резьбовой фиксатор… Синий…
Есть на просторах алиэксресс такой повер модуль. Недорого и сердито. Так вот , его НЕ ПОКУПАТЬ. После установки и настройки в МП эта приблуда на 50 % быстрее высаживает аккум. Что то криво китайцы напаяли. Был изгнан из коптера, и туда назад водружён делитель на 2 резисторах. Только вот он как то тоже не корректно стал работать. После его калибровки, в начале напругу показывает как надо, довольно точно, а вот ближе к разрядку не опускается ниже 11 вольт. При том что коп уже пищит, и при посадке там все 10.6. Буду настраивать его ещё раз.
Вчера отлетал 3 батарейки, даже не сломал ничего 😃 , вот такие косяки показались. ПО ощущениям резко сместился газ висения, процентов под 80. Аккуратно привёл его на землю. Передёрнул ту же батарею, глюк пропал. Когда то это уже было, но тогда был надорван провод. Сейчас там всё пропаяно. После этого отлетал ещё 2 батареи, всё прекрасно.
Второй глюк неприятный визуально, а именно, отлетел метров на 400, отвалилась ОСД. Видеолинк был, но стало очень не комфортно летать, вернулся назад по памяти. После перезагрузки данные вернулись. На перегрев не похоже, было не жарко. Летал в более сильную жару, проблем не было.
А в целом, после всех доработок, коп висит как прибитый, прилетает до 50 см на место взлёта. Пользоваться приятно. Летаю теперь в очках BOSCAM GS922, очень удобно. Правда с питанием немного доработал их.
И вот такой вопрос, есть ли проверенный продавец батарей на 5200? А то уже были на 4000, вместо заявленных. Если есть, ссылке буду очень рад.
Всем весёлых полётов и мягких приземлений.
Есть на просторах алиэксресс такой повер модуль. Недорого и сердито.
У меня такой стоит, и работает отлично и показывает все точно, время полета не уменьшается. Мб именно конкретно ваш бракованный.
UPD: я покупал именно у этого продавца, точно такой же модуль и все работает.
Не реклама, просто опровержение.
Причем запитал от него FPV камеру, как батарейка придёт для приемника, проверю как работает, сейчас камера сляги греется при подключении.
После установки и настройки в МП эта приблуда на 50 % быстрее высаживает аккум.
Это как? Вот этот вот BEC жрёт столько же, сколько и все моторы? И при этом не нагревается докрасна и не пускает дым? Может просто делитель был не настроен?
После его калибровки, в начале напругу показывает как надо, довольно точно, а вот ближе к разрядку не опускается ниже 11 вольт.
ПО ощущениям резко сместился газ висения, процентов под 80.
Где-то у вас с минусовым проводом проблемы. Вот всё и смещается.
P.S. хочу выкинуть аппу нахер и купить нормальную.
Самое верное!
И у меня стоит этот повермолуль… И все нормально… Показывает все чётко… С процентами… В простое 0.1-0.4А макс нагрузка…
Самое верное!
Лежит туринга модифицированная, на самолёте с ней летаю, модуль родной в ней… Где посмотреть как все настроить с чириком?
Где посмотреть как все настроить с чириком?
По итогу, камера у меня не наклоняется арм в ROI, хотя вроде как должна. Подвес подключен через арм, не с приемника, но как только команда ROI попадает в мозги, то и крутилка перестает реагировать. Вплоть до перебинда, так и висит в горизонте, а должен на меня опускать и смотреть.
Здесь пытаюсь крутить и он не крутит камеру, да и сам ее не опускает.
www.youtube.com/watch?v=vYYYMuhfVTw
Где-то в настройках мп надо что-то добавить.
Вот тут реализовали как надо, арм наклоняет подвес на объект, что в follow me, что в ROI
…apmcopter.ru/…/rezhim-follow-me-podves-kamery.520…
И у меня стоит этот повермолуль… И все нормально… Показывает все чётко… С процентами… В простое 0.1-0.4А макс нагрузка…
Странно. Установил его (выкинул разъём, и подпаялся к плате распределения питания. А уже в разъём модуля включал батарею. Откалибровал его в МП. Напругу он показывал точно. А вот проценты на ОСД-какой то бред. Считались как по секундам. На батарее 3000 Ач доходило до 5000. Хотя в МП я выставлял емкость 3000. Как бек его не использовал, только как датчик. Может я что т не так настроил? Или он реально бракованный.
Подвес подключен через арм, не с приемника, но как только команда ROI попадает в мозги, то и крутилка перестает реагировать.
А углы наклона и соответственно PWM сигналы настроены в меню Mount? Там ещё реверс есть.
А вот проценты на ОСД-какой то бред. Считались как по секундам.
С % объема батарейки есть непонятка, он их типо как я понял ставит при подключении 100% и потом начинает убавлять, а если переподключить батарейку, то будет показывать опять 100% и убавлять опять соответственно разряду.
А ток показывает четко 😃