Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Все должны быть соосны. КАК в “заводском” корпусе такая чуЙш могла получиться ?
а вот каким то образом, дальние точнее ближние к центру копа отверстия крепления моторов именно на этих движках , отвалились! крашей не было… был один улет в дерево) причем покосили листья и приземлились спокойно)) сейчас моторы держатся на пластинах защиты пропов, они как нижняя площадка… держат насмерть, но видимо под углом(
Тут где-то выкладывали рецепт склейки корпуса - космофеном (каца). Надо соосность восстановить - а с оторвашками возможны ещО и резонансы-вибрации, что для мозга - рак.
Тут где-то выкладывали рецепт склейки корпуса - космофеном (каца). Надо соосность восстановить - а с оторвашками возможны ещО и резонансы-вибрации, что для мозга - рак.
Не, у меня защита пропов от фантика 3 стоит, быстросъемная… Вот площадка от неё прикручивается к корпусу, винтами мотора и прижимает его как проставка… Получается очень крепко… Но разберу, если что подложу шайбы… Может выкос у всех к центру сделать? Читал тут про это… Как лучше то? А то поговорили и замяли про это… На фантике же хитрый выкос
Вот площадка от неё прикручивается к корпусу, винтами мотора и прижимает его как проставка.
Ну так наверно из-за неё и криво один из моторов прикручен, может пара винтов не до конца затягиваются или ещё как-то. Все эти защиты - зло!
Может выкос у всех к центру сделать? Читал тут про это… Как лучше то?
Так и не решили. На мой взгляд, после установки новых моторов и соответственно уменьшения до минимума вибрации на контроллере, не нужен этот выкос - коптер и так как прибитый висит.
Подскажите пожалуйста:
- у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера при полетах(гдето на 160 градусов развернут ). Калибровки все делал (но не в поле, а в офисе).
- во время полета возникает ошибка BAD DCM Heading . Почитал что это проверка компаса, возникает, когда компас путается в показаниях больше секунды… и советуют поднимать модуль повыше и подальше от источников магнитных полей, ну и перекалибровать обязательно…
компас у Чирсона вынесен и вроде бы у всех нет проблем с ним. - в режиме лоитер когда должен висеть ( а он не висит, а летает по всему небу как дибил (режим лоитер я включаю на 3 секунды - и обычно он за это время начинает улетать куда-нибудь , а я пытаюсь понять его логику ) а потом включаю стабилизацию и руками возращаю его) сам переходит в режим посадки. Это из-за пункта 2 ? Вроде бы именно когда возникает ошибка - он начинат посадку.
Прошу советов. И сразу всем спасибо.
у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера
Настройка ориентации компаса сейчас какая?
Настройка ориентации компаса сейчас какая?
не знаю, где это можно посмотреть?
где это можно посмотреть
Mission planner - Initial setup - Mandatory hardware - Compass - Orientation.
И чтобы время не терять - компас стоит штатно? В башенке? Ничего с ним не делали?
Mission planner - Initial setup - Mandatory hardware - Compass - Orientation.
И чтобы время не терять - компас стоит штатно? В башенке? Ничего с ним не делали?
компас стоит в башне штатно. И меня Quantum Nova , может это имеет занчениею
вот настройки компаса:
yadi.sk/i/0m-RuPoYuHETZ
сюдя по всему здесь и надо поколдовать
вот настройки компаса
Если у вас сделано также, как у Cheerson, то должно быть ROTATION_NONE
и так как прибитый висит.
висит хорошо, пропеллеры тёмные какие-то, не фантомовские 9450 ?
кстати, получил AT9S, схожу на гиблое место, где у меня чудеса были, интересно будет ли она более дальнобойная там 😃
висит хорошо, пропеллеры тёмные какие-то, не фантомовские 9450 ?
Я уже давно летаю только на DJI 9450. После замены моторов, коптер преобразился! Всё-таки штатные моторы недолговечные.
Я уже давно летаю только на DJI 9450. После замены моторов, коптер преобразился! Всё-таки штатные моторы недолговечные.
Дай ссылку на моторы плз
Дай ссылку на моторы плз
Выкосы дело хорошее, но … последнее (когда всё остальное работает кака часы, только время не показывает). А при неправильной развесовке могут сыграть обос-фальт. Ими надо отдельно заниматься и потом коп перенастраивать, то есть для поЛзователя технология ВСЕХ проверок-настроек, их последовательность и ожидаемые результаты должны быть понятны и просты кака спинка ментая. Делается это когда уже ВСЕ железки на месте и не глючат, когда конфиг-развесовка меняться уже точно не будет. Тогда и наступает всем деталюшко-железкам полная-настройка-проверка. Поигравшись с параметрами (типа пиды-шмиды) во всех полётных режимах и осознав пределы вменяемости диапазона КАЖДОЙ из них для КОНКРЕТНОГО своего копа, можно вкорячить наклоны осей, демпфера под движки, …, камуфляж в стиле стим-панк и тд. Симметричнве 2-5 градуса наклоны должны быть СТРОГО ОДИНАКОВЫМИ, иначе коп будет винТить-уводить-колбасить при полётах и качать при посадках ,и т.д. (Кстати на Чирике это сопряжено ещё и плоскостями винтов - бьют о корпус.) Появление этих признаков будет означать, что на только что отлаженный коп влияет именно рукоблудие с выкосами. Не сравнивайте заводской штамп (пусть и китайский) для пластмассы и своё “чють-чуть косо-вато прикрути-лося”. Даже подкладывая шайбы под винты (вместо напечатанных “одинаковых” проставок), чуть поджал, и ось отличается от других - здравствуй унитаз (и начинается: компас? аксель?, двиг клинит?, …?).
В общем затея здравая, если понимаешь - зачем, но СЧепетильная. Как впрочем и всё в копОстроении. 😃
Подскажите пожалуйста:
- у меня на планшете (через телеметрию) неверно показывает нос коптера при полетах(гдето на 160 градусов развернут ). Калибровки все делал (но не в поле, а в офисе).
- во время полета возникает ошибка BAD DCM Heading . Почитал что это проверка компаса, возникает, когда компас путается в показаниях больше секунды… и советуют поднимать модуль повыше и подальше от источников магнитных полей, ну и перекалибровать обязательно…
компас у Чирсона вынесен и вроде бы у всех нет проблем с ним.- в режиме лоитер когда должен висеть ( а он не висит, а летает по всему небу как дибил (режим лоитер я включаю на 3 секунды - и обычно он за это время начинает улетать куда-нибудь , а я пытаюсь понять его логику ) а потом включаю стабилизацию и руками возращаю его) сам переходит в режим посадки. Это из-за пункта 2 ? Вроде бы именно когда возникает ошибка - он начинат посадку.
Прошу советов. И сразу всем спасибо.
Все из-за неверной ориентации компаса. Исправил и все заработало.
Всем доброго времени суток!! Ну вот и я тоже приобщился к владению Чирика. Отсюда вопрос №1 к гуру по Чирсонам, при плавном добавлении газа он пытается завалится вперед, это так и бывает или… (погода безветрие). Хотя при резком газе взлет норм. Хотя в этом же месте 8я сима взлетает ровненько(плавный газ)
PS Перед первым взлетом коптер был вскрыт визуально осмотрен и протянуты ВСЕ винтики! (без фанатизма 😃)
это так и бывает или… (погода безветрие)
читать последние страницы, только что человек подобную проблему решал…
to MFer ??? что именно читать? если про выкосы то с этим все в порядке. если про калибровку компаса то тоже норм. коп не колбасит и не унитазит при Loiter
кстати говоря (лирика), для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv. эта фирма ещё более-менее как проверенная своей продукцией, в отличие от марсовских. Кто будет менять, посмотрите в их сторону.
кстати говоря (лирика), для чирика есть моторы GARTT 2212s 920kv. эта фирма ещё более-менее как проверенная своей продукцией, в отличие от марсовских. Кто будет менять, посмотрите в их сторону.
marspower 2312 960KV долго тут решали и изучали, можно сказать DJI или так сказать OEM перемаркировка, завод явно тот же
eCalc показывает лучшие результаты с мотором DJI 2312 960KV - время висения 16.4 минуты, чем Gartt 2212-920 - время висения 16 минут, батарея 5000 mAh
эти моторы есть в базе данных eCalc
расчёт для веса 1280 грамм, пропеллеры DJI 9450