Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
как настраивать коптер в автотюне, дайте ссылку
apmcopter.ru/…/nastrojjka-pid-s-pomoshhyu-rezhima-… аналогично должно получиться.
Заценил винты от фантика, стало намного веселее. С учетом что не проводил автотюна и все-таки 3 мотора с верт люфтом. Заодно проверили на конфликт рядом летающих. Не сходили с ума, с аппами рядом стояли
С камеры новы
С камеры фантика
Займусь плотно моторами- шайбы сделаю, автотюн и помчит как царь)
автотюн и помчит как царь)
и так норм висит, я б не стал если нет раскачки при ветре делать автотюн, ну будет его сляги колбасить на спуске и хер с ним 😃
итак, скомпоновал все, провода разложил… ноги напечатанные еще не забрал… вес в таком виде 1252гр, аккум сток!, видео передатчик закрепил на пузо, на липучку, не стал на подвес его мастырить, чтоб не нагружать резинки подвеса лишним грузом…
где бы еще вес скинуть… Кстати, разобрался я с датчиком тока для АПМ, все стало показывать, просто откалибровал его по фен-шую) вылетал акк, с одного захода, поставил его на зарядку аймаксом, он мне показал сколько влил, скачал лог, и посмотрел total Current. Затем по формуле NEW_AMPS_PER_VOLT = OLD_AMPS_PER_VOLT * CHARGED_MAH / LOGGED_MAH где:
NEW_AMPS_PER_VOLT- поправка которую надо будет ввести в поле amperes per volt
OLD_AMPS_PER_VOLT- то что указана ща в MP в строке amperes per volt
CHARGED_MAH-то сколько залил аймакс в батарею после одного полета с полной батареей
LOGGED_MAH- то что показал лог в поле total Current
после ввода исправленного значения, в МР побежали циферки в поле Ампер в режиме ожидания… что то от 0.1 до 0.3 ma. Ура товарищи))
ПЫ.СЫ: Блин, если вынуть батарейку из камеры, еще минус 18 грамм, НО! камера встает раком… и думаю чтоб ее отбалансировать, один хрен придется вешать опять те же 18 грамм))) у кого как с этим? с батареей абсолютно ровно стоит…
Прямой путь - увеличение мощности ВМГ. Либо менять моторы на более мощные и оборотистые, либо увеличивать диаметр пропов. В нашем случае только первый вариант.
Господа, крашнул чирик. Улетел АРМ. Заказал АРМ мини про типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32349734095.html Кто ставил на чирик? Как ег оправильно ставить? Чем он лучше стокового?
Прямой путь - увеличение мощности ВМГ. Либо менять моторы на более мощные и оборотистые, либо увеличивать диаметр пропов. В нашем случае только первый вариант.
Допустим на какие? Как у тебя? Пропы оригинал 9450 закажу ща… Думаю на 3s батарее, особого увеличения с помощью замены моторов, не добьешься… Кстати говорят наши регули спокойно переваривают 4S батареи…
говорят наши регули спокойно переваривают 4S батареи…
Кто-то переделывал, но все кондюки перепроверяли на напругу (надо выше 25В ставить) и плата распределения питания потянет ли не знаю - я её первую выкинул кому-то - а там ещё и пищалка-моргалка в стоке. А хорошие движки и на 3S 2-3 кг тоскают на 10х пропах (но и жрать будут больше).
Сколько сток - гр 800? А мы ему ещё 400гр докидываем на тот же ВМГ… Вот он и задирает газ до …60-70% - шмелеКорова получается.
Господа, крашнул чирик. Улетел АРМ. Заказал АРМ мини про типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32349734095.html Кто ставил на чирик? Как ег оправильно ставить? Чем он лучше стокового?
Стаится элементарно. Поищи по теме mini apm pro. Я распиновку давал. Единственная сложность - подключить led головные, которые арминг и гпс показывают. Тоже в теме обсуждалось, пара страниц после расаиновки.
Допустим на какие? Как у тебя? Пропы оригинал 9450 закажу ща… Думаю на 3s батарее, особого увеличения с помощью замены моторов, не добьешься… Кстати говорят наши регули спокойно переваривают 4S батареи…
Например как у менч. По крайней мере 2213 960kv с 9450 вполне себе спокойно таскают новачирика с 3-х осевым подвесом и всем остальным.
короче и я закажу марсы…2312 походу один выход…
По крайней мере 2213 960kv с 9450 вполне себе спокойно таскают новачирика
так у тебя 2312 или 2213? ничего под них не надо пилить?) и ксати, сколько ща твой чирик весит? с 5200 акком…
закажу марсы…2312 походу один выход…
И чего лето за хвост тянуть? air-hobby.ru/…/51-motori-dlya-multikopterov.html Там и тесты есть.
Жалко air-hobby.ru/…/1627-motor-dlya-multikoptera-emax-2… нет в наличии - на этих и 10А аккум как бабочка взлетит 😃
короче и я закажу марсы…2312 походу один выход…
так у тебя 2312 или 2213? ничего под них не надо пилить?) и ксати, сколько ща твой чирик весит? с 5200 акком…
Отпечатка. Моторы эти: 4 х MARSPOWER 2312 960KV Двигателя CW CCW Для DJI Phantom 3 Quadcopter/Vision/Vision Оптовая Падение freeship
www.aliexpress.com/item/…/32427204457.html
(from AliExpress Android)
видео передатчик закрепил на пузо, на липучку, не стал на подвес его мастырить, чтоб не нагружать резинки подвеса лишним грузом…
Чем тяжелее подвес, тем меньше он подвержен вибрациям.
Моторы эти: 4 х MARSPOWER 2312 960KV Двигателя CW CCW Для DJI Phantom 3 Quadcopter/Vision/Vision Оптовая Падение freeship
www.aliexpress.com/item/…/32427204457.html
сейчас по скидке за 43.61$ вполне нормальная цена можно сказать за DJI моторы 😃
ничего под них не надо пилить?)
становятся как родные
Чем тяжелее подвес, тем меньше он подвержен вибрациям.
а я бы сказал немного по-другому - тем меньше в нём высокочастотных вибраций
а я бы сказал немного по-другому - тем меньше в нём высокочастотных вибраций
В конечном итоге, желе на видео меньше.
а я бы сказал немного по-другому - тем меньше в нём высокочастотных вибраций
ну переставить ничего не мешает… посмотрю как лучше…
В конечном итоге, желе на видео меньше.
ну как бы G-3D не самый легкий подвес, тем более с камерой с акком…
ну переставить ничего не мешает… посмотрю как лучше…
у себя решил не ставить на подвес, считаю, что незачем нагружать дополнительно демпферы, по уму их должны были сделать под определённую нагрузку
вес в таком виде 1252гр, аккум сток!
а если поставить walkera аккум, то будет труба вес
кстати, моторы marspower 2312 немного тяжелее штатных
странно, за счёт чего столько набежало, получается подвес Q-3D и телеметрия дали такую прибавку
2312, vtx, minimosd, walkera 5200, g-2d, sj4000, винты dji 9450, prm-02 для приёмника R9DS - 1300 грамм
странно, за счёт чего столько набежало
ну только подвес на 70 грамм почти тяжелее… телеметрия легкая… ну и ноги у меня штатные, + площадки от быстросъемной защиты винтов, 25гр… вот тебе и 100 грамм… ну и повер модуль у меня стоит, тоже 25гр
Кто ставил на чирик? Как ег оправильно ставить? Чем он лучше стокового?
Подключение аналогично простому APM. Полноценный клон который при перепрошивки не повлечёт за собой каких либо неудобств.
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920585&rnd=6
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920682&rnd=7
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920645&rnd=8
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920702&rnd=9
Жалко air-hobby.ru/katalog/product/...6810kv-cw.html нет в наличии - на этих и 10А аккум как бабочка взлетит
разве наш стоковый чирик потянет такие моторы?