Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
а я бы сказал немного по-другому - тем меньше в нём высокочастотных вибраций
В конечном итоге, желе на видео меньше.
а я бы сказал немного по-другому - тем меньше в нём высокочастотных вибраций
ну переставить ничего не мешает… посмотрю как лучше…
В конечном итоге, желе на видео меньше.
ну как бы G-3D не самый легкий подвес, тем более с камерой с акком…
ну переставить ничего не мешает… посмотрю как лучше…
у себя решил не ставить на подвес, считаю, что незачем нагружать дополнительно демпферы, по уму их должны были сделать под определённую нагрузку
вес в таком виде 1252гр, аккум сток!
а если поставить walkera аккум, то будет труба вес
кстати, моторы marspower 2312 немного тяжелее штатных
странно, за счёт чего столько набежало, получается подвес Q-3D и телеметрия дали такую прибавку
2312, vtx, minimosd, walkera 5200, g-2d, sj4000, винты dji 9450, prm-02 для приёмника R9DS - 1300 грамм
странно, за счёт чего столько набежало
ну только подвес на 70 грамм почти тяжелее… телеметрия легкая… ну и ноги у меня штатные, + площадки от быстросъемной защиты винтов, 25гр… вот тебе и 100 грамм… ну и повер модуль у меня стоит, тоже 25гр
Кто ставил на чирик? Как ег оправильно ставить? Чем он лучше стокового?
Подключение аналогично простому APM. Полноценный клон который при перепрошивки не повлечёт за собой каких либо неудобств.
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920585&rnd=6
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920682&rnd=7
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920645&rnd=8
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920702&rnd=9
Жалко air-hobby.ru/katalog/product/...6810kv-cw.html нет в наличии - на этих и 10А аккум как бабочка взлетит
разве наш стоковый чирик потянет такие моторы?
чирик потянет такие моторы?
Почему нет ? Регули всё-равно менять на сссуперные. 10х45 впри-тык, но влезают с 3мм обрезкой концов (а эти движки ещё выше ка-ца).
Эволюция НовоЧириков так и происходит:
1.вешают камеру
2.меняют винты
3. меняют аккум
4. набивают всякой нёй и подвесом
5. ОНО не лети-ца
6. меняют двиги
7. реги
8.ОнО улетает. Насовсем.
9. Собирают свой суперкоп.
На любом пункте эксперименты иногда … неожиданно прекращаются … 😁
Регули всё-равно менять на сссуперные
регули тянут до 40А в пике…
разве наш стоковый чирик потянет такие моторы?
в итоге мы упремся в размер батарейного отсека… по тому буду брать другой корпус… открытый… но это уже совсем другая история)
а моторы 2312 выше стоковых? а то на стоковых моторах иногда корпус винты задевают 9047 gemfan
а моторы 2312 выше стоковых? а то на стоковых моторах иногда корпус винты задевают 9047 gemfan
у меня ничего не задевают… белые гефманы… около 1см от луча зазоры
регули тянут до 40А в пике…
Дело в современной прошивке, которую можно настроить-подстроить-проверить на конкретный двиго-проп, и чЮть не стиль полёта (предназначение копа). Там же такой же “мозг” прячется, который отвечает за отзывчивость на команду, разгон на малых оборотах, стабильность на больших, подтормаживает, … . Например, мелкие “плохо” летают на “просто АРМ” (говорят).
Дело в современной прошивке, которую можно настроить-подстроить-проверить на конкретный двиго-проп, и чЮть не стиль полёта (предназначение копа). Там же такой же “мозг” прячется, который отвечает за отзывчивость на команду, разгон на малых оборотах, стабильность на больших, подтормаживает, … . Например, мелкие “плохо” летают на “просто АРМ” (говорят).
ну вроде как шили их… вот если бы кто нить до конца их поборол…
Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?
Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?
в стоке нет… а вообще можно, если перевесить его на другой канал
Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?
Если этот тумблер управляет отдельным каналом, то почему нет?
Он не управляет отдельным каналом. Он на одном канале со вторым тумблером.
ну вроде как шили их… вот если бы кто нить до конца их поборол…
А смысл? Они Ленина видели, а за два года только тактовая у регулей стала … на порядок выше АРМ. И насколько процесс прошивки посредством Вуду-иголок приемлем даже для продвинутого кополётчика?! Не муд-рее ли за те же деньги купить прошиваемые через хобот девайсы , изначально заточенные под копы, а не наспех состряпанные из трёхфазных самолётных? Я далеко (ну очень) не электроЧИК, но за два года многое и на многое ушло вперёд … Липошки только по прежнему …но. 😁
Поехали сегодня помочь поисковикам. Товарищ рулил фантиком, а нову доверяю только себе) Поставил облет квадрата примерно на 2 км пути и запулил. Сижу жду. А т.к. роуминг, карта целиком не отражается, потому что предварительно не закешировал. Происходит возврат домой после миссии и при подлете ко мне метров на 50, он вдруг разворачивается и в сторону Китая Эстонии. Я в шоке, никогда такого не было, управление взял и уже в стабе к себе. Ну не может же быть из-за того что просто по квадратам не отображенным на карте ставил точки? Видать просто глюкнул. Хорошо что не упал, а то там болотина кругом.
На видео хорошо видно как он развернулся и собрался удирать на полняке😆
Он не управляет отдельным каналом. Он на одном канале со вторым тумблером.
Нужен не отдельный тумблер, а отдельный канал.
Можно настроить и совместное использование канала.
Например: канал используется для управлением фотосъемкой, и при нажатии кнопки сделать фото, одновременно переключается экран OSD.
Можно настроить и совместное использование канала.
А не подскажите, как это можно сделать? Что-то я по Mission Planer не могу понять пока.
Видать просто глюкнул. Хорошо что не упал, а то там болотина кругом
логи посмотри… а то так отправишь его вне авизуального контроля,и он не вернется,а так хоть проанализировать глюк можно…
А не подскажите, как это можно сделать? Что-то я по Mission Planer не могу понять пока.
начни с изучения МР а то делать то в чем не понимаешь ничего,в этом деле чревато… а так от себя скажу еще,я сделал переключение ОСД по левой крутилке,на 6 канал… через саму прогу по конфигурации ОСД… все удобно…Конечно же предварительно,повесив крутлки на каналы АПМ