Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Evgeny57
temujin:

Кто ставил на чирик? Как ег оправильно ставить? Чем он лучше стокового?

Подключение аналогично простому APM. Полноценный клон который при перепрошивки не повлечёт за собой каких либо неудобств.
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920585&rnd=6
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920682&rnd=7
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920645&rnd=8
radikal.ru/users/Evgeny57#img=6133920702&rnd=9

gosha57
ell83:

чирик потянет такие моторы?

Почему нет ? Регули всё-равно менять на сссуперные. 10х45 впри-тык, но влезают с 3мм обрезкой концов (а эти движки ещё выше ка-ца).
Эволюция НовоЧириков так и происходит:
1.вешают камеру
2.меняют винты
3. меняют аккум
4. набивают всякой нёй и подвесом
5. ОНО не лети-ца
6. меняют двиги
7. реги
8.ОнО улетает. Насовсем.
9. Собирают свой суперкоп.
На любом пункте эксперименты иногда … неожиданно прекращаются … 😁

darkcats
gosha57:

Регули всё-равно менять на сссуперные

регули тянут до 40А в пике…

ell83:

разве наш стоковый чирик потянет такие моторы?

в итоге мы упремся в размер батарейного отсека… по тому буду брать другой корпус… открытый… но это уже совсем другая история)

ell83

а моторы 2312 выше стоковых? а то на стоковых моторах иногда корпус винты задевают 9047 gemfan

darkcats
ell83:

а моторы 2312 выше стоковых? а то на стоковых моторах иногда корпус винты задевают 9047 gemfan

у меня ничего не задевают… белые гефманы… около 1см от луча зазоры

gosha57
darkcats:

регули тянут до 40А в пике…

Дело в современной прошивке, которую можно настроить-подстроить-проверить на конкретный двиго-проп, и чЮть не стиль полёта (предназначение копа). Там же такой же “мозг” прячется, который отвечает за отзывчивость на команду, разгон на малых оборотах, стабильность на больших, подтормаживает, … . Например, мелкие “плохо” летают на “просто АРМ” (говорят).

darkcats
gosha57:

Дело в современной прошивке, которую можно настроить-подстроить-проверить на конкретный двиго-проп, и чЮть не стиль полёта (предназначение копа). Там же такой же “мозг” прячется, который отвечает за отзывчивость на команду, разгон на малых оборотах, стабильность на больших, подтормаживает, … . Например, мелкие “плохо” летают на “просто АРМ” (говорят).

ну вроде как шили их… вот если бы кто нить до конца их поборол…

Александр_Басов

Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?

darkcats
Александр_Басов:

Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?

в стоке нет… а вообще можно, если перевесить его на другой канал

mfilitovich
Александр_Басов:

Можно ли настроить MiniOSD на переключение экранов левым тумблером в APM версии чирика?

Если этот тумблер управляет отдельным каналом, то почему нет?

gosha57
darkcats:

ну вроде как шили их… вот если бы кто нить до конца их поборол…

А смысл? Они Ленина видели, а за два года только тактовая у регулей стала … на порядок выше АРМ. И насколько процесс прошивки посредством Вуду-иголок приемлем даже для продвинутого кополётчика?! Не муд-рее ли за те же деньги купить прошиваемые через хобот девайсы , изначально заточенные под копы, а не наспех состряпанные из трёхфазных самолётных? Я далеко (ну очень) не электроЧИК, но за два года многое и на многое ушло вперёд … Липошки только по прежнему …но. 😁

RadLager

Поехали сегодня помочь поисковикам. Товарищ рулил фантиком, а нову доверяю только себе) Поставил облет квадрата примерно на 2 км пути и запулил. Сижу жду. А т.к. роуминг, карта целиком не отражается, потому что предварительно не закешировал. Происходит возврат домой после миссии и при подлете ко мне метров на 50, он вдруг разворачивается и в сторону Китая Эстонии. Я в шоке, никогда такого не было, управление взял и уже в стабе к себе. Ну не может же быть из-за того что просто по квадратам не отображенным на карте ставил точки? Видать просто глюкнул. Хорошо что не упал, а то там болотина кругом.
На видео хорошо видно как он развернулся и собрался удирать на полняке😆

youtu.be/fV5rfYAK18M

Sergey_Pavlovich
Александр_Басов:

Он не управляет отдельным каналом. Он на одном канале со вторым тумблером.

Нужен не отдельный тумблер, а отдельный канал.
Можно настроить и совместное использование канала.
Например: канал используется для управлением фотосъемкой, и при нажатии кнопки сделать фото, одновременно переключается экран OSD.

Александр_Басов
Sergey_Pavlovich:

Можно настроить и совместное использование канала.

А не подскажите, как это можно сделать? Что-то я по Mission Planer не могу понять пока.

darkcats
RadLager:

Видать просто глюкнул. Хорошо что не упал, а то там болотина кругом

логи посмотри… а то так отправишь его вне авизуального контроля,и он не вернется,а так хоть проанализировать глюк можно…

Александр_Басов:

А не подскажите, как это можно сделать? Что-то я по Mission Planer не могу понять пока.

начни с изучения МР а то делать то в чем не понимаешь ничего,в этом деле чревато… а так от себя скажу еще,я сделал переключение ОСД по левой крутилке,на 6 канал… через саму прогу по конфигурации ОСД… все удобно…Конечно же предварительно,повесив крутлки на каналы АПМ

Александр_Басов
darkcats:

начни с изучения МР а то делать то в чем не понимаешь ничего,в этом деле чревато…

Я так-то прочитал всю документацию по нему на ardupilot.org. Но как сделать совместное использование - не нашел.
Плюс еще сложность - minimOSD вроде бы нельзя настроить на конкретные значения в канале. У меня в конфиге, во всяком случае, только канал можно указать и всё.
А с тумблерами нельзя просто в лоб указать канал и всё. Надо указывать еще и диапазоны значений на канале, на которые реагировать
Наверно проще на aux повесить переключение экранов.

darkcats
Александр_Басов:

Я так-то прочитал всю документацию по нему на ardupilot.org. Но как сделать совместное использование - не нашел.
Плюс еще сложность - minimOSD вроде бы нельзя настроить на конкретные значения в канале. У меня в конфиге, во всяком случае, только канал можно указать и всё.
А с тумблерами нельзя просто в лоб указать канал и всё. Надо указывать еще и диапазоны значений на канале, на которые реагировать
Наверно проще на aux повесить переключение экранов.

сначала изучи как повесить управление крутилками на АПМ в чирике… а не тупо как в стоке просто с приемника на брюхо…вот как подключишь их как положено, в каналы… так и будет у тея еще 2 канала для экспериментов…и там просто достаточно в осд указать номер канала крутилки,и она будет переключать… только после включения крутилок в апм,не забудь откалибровать аппу через мп по новой

Александр_Басов:

Но как сделать совместное использование

как как,да просто номер канала переключения экранов,в проге по конфигурации осд,указываешь тот на котором хочешь переключать экраны,хоть на газ))) ткнул газ,и экраны переключились… мп тут не нужен!

drdupery
ell83:

а моторы 2312 выше стоковых? а то на стоковых моторах иногда корпус винты задевают 9047 gemfan

marspower 2312 немного выше стоковых constar 2212

Александр_Басов
darkcats:

как как,да просто номер канала переключения экранов,в проге по конфигурации осд,указываешь тот на котором хочешь переключать экраны,хоть на газ))) ткнул газ,и экраны переключились… мп тут не нужен!

Так нельзя делать. Правый тумблер будет тоже участвовать.
Речь о том, чтобы задействовать только левый. А это возможно только в двух случаях:

  1. сама OSD умеет реагировать на конкретные диапазоны значений в канале
  2. полетный контроллер умеет софтверно эмулировать канал на основе набора условий(то есть мы говорим, создать канал 255, в который писать значение 0, если канал 5 в диапазона 0-500 и 700-1000, и 1900 в остальных случаях).
    Насколько я понимаю - текущая прошивка APM такого не умеет. То есть использование левого тумблера отдельно невозможно.