Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Так как это то всё же сделать? Только через ublox или можно выбрать параметр в МП?. Спасибо.
над попробовать изменить через МР, а потом поглазеть что получилось через U-центр! и тогда мы точно все узнаем… ща попробую с 280 такое проделать))) через сквозную прошивку АРМ… не хочу разбирать))
над попробовать изменить через МР, а потом поглазеть что получилось через U-центр
По идее всё должно сохраниться и через МР. Надо тоже поэкспериментировать! Пока дожди правда летать вообще не понятно когда… наверно уже только зимой.
Пока дожди правда летать вообще не понятно когда… наверно уже только зимой.
а че экспериментировать… взял, поменял, посмотрел на параметры в Ю центре… и все… на подоконник)))
эх, не каждый gps модуль полезен, как оказалось
китайцы экономят и не паяют флэш-память, поэтому все настройки сохраняются ненадолго, пока держит батарейка-конденсатор, а это обычно менее часа
и по итогу опять заводские дурные настройки с частотой 1Гц выдачи и моделью portable
получается, что вся надежда по-прежнему на контроллер
или припаять в модуль настоящую батарейку, но на сколько её хватит, вот они во всей красе дешёвые gps модули 😃
или припаять в модуль настоящую батарейку
и че, на долго ее хватит?
и че, на долго ее хватит?
в том то и дело, что явно нет, но если на годик, то почему бы и нет
она там не чип питает, а только память
получается, что вся надежда по-прежнему на контроллер
проверил уже, меняет контроллер конфигурацию или нет? и где GPS модуль с флешем? модель?
проверил уже, меняет контроллер конфигурацию или нет? и где GPS модуль с флешем? модель?
он если и меняет, то не сохраняет, поэтому посмотреть просто так не получится
это нужно перехватывать пакеты, которые он посылает, на это пока нет времени
этих модулей как грязи на ali, от 8 до фиг знает сколько
вот вопрос только в том, какие из них будут сохранять конфигурацию не на час, а навсегда
явно нужно заменить их конденсатор в виде батарейки на нормальную батарейку, сейчас сохранил конфигурацию, оставлю до завтра, а то может контроллер там всё обнуляет, что маловероятно, но просто, чтобы уже окончательно убедиться, что именно модуль не держит конфигурацию
потом разберу и посмотрю, как можно их конденсатор-батарейку заменить на батарейку и вообще, что там у них стоит в качестве backup питания
он если и меняет, то не сохраняет, поэтому посмотреть просто так не получится
это нужно перехватывать пакеты, которые он посылает, на это пока нет времени
этих модулей как грязи на ali, от 8 до фиг знает сколько
вот вопрос только в том, какие из них будут сохранять конфигурацию не на час, а навсегда
явно нужно заменить их конденсатор в виде батарейки на нормальную батарейку, сейчас сохранил конфигурацию, оставлю до завтра, а то может контроллер там всё обнуляет, что маловероятно, но просто, чтобы уже окончательно убедиться, что именно модуль не держит конфигурацию
потом разберу и посмотрю, как можно их конденсатор-батарейку заменить на батарейку и вообще, что там у них стоит в качестве backup питания
пол года назад народ писал, что после настроек 880 оно работало, потом опять скидывает… а оказывается вот в чем дело… но в статье выше, про настройку модуля, об этом ни слова! они же зачем то грузят файл конфигурации в модуль? значит оно нужно!
они же зачем то грузят файл конфигурации в модуль?
этот файл конфигурации по сути действия наши в u-center, там отключить протокол, там поменять модель, там изменить скорость, там отключить ненужные сообщения
и он автоматом ещё может записаться в память (галочка при его загрузке), вот только память у модулей этих дешёвых бывает короткой 😃
вот только память у модулей этих дешёвых бывает короткой
ну так получается ,в какой то памяти он все же есть? если контроллер что то переключает… и по сути, при каждом арме, он если в настройках стоит что то другое от стока, менять должен на то что дали? и ты же говоришь что на час батарейки хватает, значит и подключить к ю центру вполне можно успеть, тем же способом сквозняка через прошивку АРМ? и посмотреть, работает или нет фитча через МР))
ну так получается ,в какой то памяти он все же есть? если контроллер что то переключает… и по сути, при каждом арме, он если в настройках стоит что то другое от стока, менять должен на то что дали? и ты же говоришь что на час батарейки хватает, значит и подключить к ю центру вполне можно успеть, тем же способом сквозняка через прошивку АРМ? и посмотреть, работает или нет фитча через МР))
кстати, модуль NEO-M8N должен сохранять конфиг в памяти и хранить даже без батарейки согласно документации (правда они там хитро в одном месте мельком упоминают, что мол бывают и ROM версии), NEO-M8M, NEO-M8Q так не умеют, им нужна батарейка
если бы там была батарейка, то уж точно не на час, а кучу дней должно было хватать
но идея правильная, можно сделать так:
включить коптер, подождать, контроллер сконфигурирут его на своё усмотрение, питание не отключать, затем через mavlink сквозняк и mission planner по инструкции ardupilot подсоединиться u-center к модулю и глянуть, чего же там сконфигурировал контроллер, вот так и попробую, правда буду это смотреть на прошивке 3.3.3 и pixhawk
идея правильная
давай, а то я чет по пиву вдарил, чирик ФФтопку пока)) ЛЕНЬ… интересно же)))
Дмитрий, так о каких вибрациях, которые являются причиной сноса GPS HOLD ты говорил страницой ранее ? Я всё грешу на GPS коптера, и заказал BN-880. Может зря заказал, и не нужен он?
Дмитрий, так о каких вибрациях, которые являются причиной сноса GPS HOLD ты говорил страницой ранее ? Я всё грешу на GPS коптера, и заказал BN-880. Может зря заказал, и не нужен он?
ну у меня нет никаких сносов больше, после того как я от вибраций ушел, ЖПС родной, с помощью виброразвязки контроллера АПМ! причем демферы поставил как в оригинальном АПМ… не в плоскости с самим контроллером, а под углом… и высоту уменьшил… Голый он у меня и с коробки висел, далее по мере нагрузки, и добавления модулей, обрастания проводами внутри, и переносом компаса в купол крыши (не в шляпу) он начал глючить, его стало носить из стороны в сторону, и переставляло в лойтере… рывками… ! логи показали запредельные вибрации… покажи свои, выложи ЛОГ на ардуплоттер, посмотрим…
при больших вибрациях, думаю и 880ый не поможет… контроллер сходит с ума, не просто так же придумали виброразвязки… а то что с завода идет, 3 листика 2х стороннего скотча, ну ваще не рулят)
вот то что использовал за основу ru.aliexpress.com/item/…/32499272448.html , только выкинул пластины, и демпферы так же врезал в корпус АПМ и распред плату, под таким же углом… до ЖПС в куполе, теперь еще 5мм… высота развязки, меньше чем в стоке мм на 3…
Может зря заказал, и не нужен он?
Мне работа данного модуля нравится намного больше чем штатного. Быстрый холодный старт, больше спутников. Компас внутри.
Правда только с прошивкой 3.2.0 и 3.2.1 работает.
Что же до удержания-однозначно контроллер на виброразвязку. У меня просто на скотче из оконных уплотнителей. Вибрации меньше в разы. А вот недавно придавил контроллер к купалу, и здравствуй плаванье в точке. Раньше сколько не калибровал-не помогало. Так что в первую очередь виброразвязка. А модуль лишним не будет. Как то так
Так что в первую очередь виброразвязка. А модуль лишним не будет. Как то так
ну да… но у меня и на штатном, старт БЫСТРЫЙ, секунд 20 на улице… дома, 1 этаж, за деревьями, на подоконнике и столе у окна, 5 спутников… а то и 6))) легко! конечно же нет глонасс… так что если америкосы отрубят, летать на штатном не будем))
больше спутников
это ГЛОНАСС+ЖПС!
плюс однозначно в том, что можно перенести в шляпу это все … подальше от наводок, и место в куполе и корпусе освободить, для подъема распредплаты, для установки валкероакка на 5200… так что следующей покупкой в чирика, будет этот модуль
так о каких вибрациях, которые являются причиной сноса GPS HOLD
и проверь вертикальные люфты осей моторов, их быть не должно… это тоже + к вибрациям… лечится как я написал страниц несколько назад…
люфтов нет, только что специально глянул. Я вот еще на что обратил внимание - стик газа всередине(пульт пищит) - квадр летит вниз. Это нормально? Везде пишется что должен держать высоту.
люфтов нет, только что специально глянул. Я вот еще на что обратил внимание - стик газа всередине(пульт пищит) - квадр летит вниз. Это нормально? Везде пишется что должен держать высоту.
вес копа? что стоит на нем? акк стандарт? пиды настраивались? не нормально, у меня висит в середине, при весе 1230гр
Добавлю одну деталь : покупал я его б\у после аварии , один из лучей по верхней крышке сломан и склеен эпоксидкой. Это я к тому, что не знаю прошивался он или нет, хотя калибровки компаса на стиках у меня нет(но есть калибровка гироскопов) Висит на нем только камера. Жду подвес eachine 2d и 3dr телеметрию и новый gps. Как все поприходит, буду уже лезь вовнутрь.
Это нормально? Везде пишется что должен держать высоту.
В стабе он не будет держать. В альтходе должен практически держать. Всё зависит от газа висения. А он в свою очередь зависит от веса и настроек АПМ
Так что если при пищании аппы он не висит, это не страшно (хотя не удобно)
Попробуйте поднять его метров на 5-8 и посмотреть, будет ли висеть там. Так как близко к земле висит неохотно