Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
вечером прикину, доброшу вес от 7000 и подлетну в комнате пару минут посмотрю сколько imax вольет … 7000 с подвесом летать собираетесь ?
7000 с подвесом летать собираетесь ?
сейчас вес со всем (подвес, osd, vtx) 1280 грамм примерно (где-то 16 минут на не убитой валкире 5200), на 7000 планируется вес + 52 грамма где-то и некоторое увеличение времени
всё покажут реальные тесты
моторы мы меняли на 2312 960KV, слегка улучшенные и помощнее, которые стали позже ставить на второй фантик с новой версией регулей
сомнительно, лучше моторы с меньшим KV
Так под “и соответствующую ВМГ” я конечно имею ввиду замену моторов и установку соответствующих пропов. В данном случае 800kv + 9450 будет оптимальным сочетанием для 4S.
В данном случае 800kv + 9450 будет оптимальным сочетанием для 4S.
именно, так и есть на третьем фантике, не катит 920 и 960 кв, поэтому и сторонники 4S на cx-20 не всё учитывают считаю
В током случае f450, s500 и прочие , тоже можно назвать клоном фантика. Если не ошибаюсь после фантика клоном называли Walkera .
Вот и я говорю как можно называть клоном там где отличия во всем ? )) больше подходит слово аналог.
2212 это размер двигателей, общее только ступица(вал) ( у многих моторов одинаковые ступицы(валы)
регуляторы ? ничего общего
ПК apm от dji naza отличается чуть больше чем всем
даже пропы и те другие у чирика в чем клонирование то ?
p.s. хорошо в 1 пункте можно сказать клонирование посадочного вала … только dji их использовал … все на этом одни отличия … если у машин двигатели 1,5л это не значит что они клоны … и по большому счету когда APM имел функции Follow Me, Guided, Circle то у фантика ничего этого небыло … может фантик клон APMа ?
Старонники все учитывают и понимают, и будет соответствующий апгрейд, и если на стоке 4s покажет лучший результат то будет от чего отталкиваться.
Так под “и соответствующую ВМГ” я конечно имею ввиду замену моторов и установку соответствующих пропов. В данном случае 800kv + 9450 будет оптимальным сочетанием для 4S.
Не отходя от темы (800kV не наш вариант).
ПО теме: есть кто готов противоречить что эффективность нашей ВМГ на 4s с штатными 8" хуже чем на 3s с 9", 10" и любыми другими винтами которые залезут?
и если на стоке 4s покажет лучший результат
а оно покажет лучший, и это факт. может не на 5000 mAh, но с 3000-4000mAh будет летать не как корова, и чуток дольше.
Старонники все учитывают и понимают
поэтому и сейчас время именно предоставить результаты тестов, а не мусолить эту идею до дыр 😃
у меня по теории не такие радужные ожидания со стоковыми моторами, у кого да - радужные, чего спорить то
результаты практические нужны полётов с конкретным весом, так как на F450 +200 грамм сразу минус 5 минут
будет летать не как корова
1280 грамм вполне нормально летает на неушатанном 3S 2312 960KV, корова тут не причём
1280 грамм вполне нормально летает на 2312 960KV, корова тут не причём
Не ))) 2312 тут не причем как раз, а на штатных 2212 тормозит после активного (5 м/с) спуска еле еле … запаса по тяги вообще нет, да и на 2312 скорее всего тоже не будет, 2312 лучше тем что крутящий момент выше ( быстрее наберет макс. обороты, т.е. лучше стабилизация) а чтобы создать подъемную силу нужно либо диаметр/шаг/kV выше/4s )) если я не прав поправьте и объясните мне чем лучше 2312 кроме момента (силы вращения за счет большего плеча) ?
чем лучше 2312 кроме момента
да хотя бы тем, что у них +100 или +200 грамм больше по спекам на мотор 😃 ради этого и брали тогда их - эти dji моторы
а штатные constar явно хилее даже dji 2212
да хотя бы тем, что у них +100 или +200 грамм больше по спекам на мотор
забыл указать при каком пропеллере. при штатных 8 я думаю разница будет минимальна.
На оф. сайте dji в свое время было две таблицы где 2312 (e310) выигрывали у 2212 (e300), только тесты у них были такие : e300 поставлялись с 9443, а e310 с 9450, так вот для e300 на 4s максимум проп был 8045 вроде, а для e310 4s 9450 (больший крутящий момент).
В вашем случае на 3s разница должна быть 2-5% … остальное как у моего знакомого: масло в машине поменял(по пробегу с старого на новое), у него двигатель тише стал работать и машина стала тянуть)))
немного теории:
первые две цифры (22) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (12) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
забыл указать при каком пропеллере. при штатных 8 я думаю разница будет минимальна.
тот, кто что-то вообще делает с cx-20 не летает на штатных пропах, а спеки применительно к фантику 2 были
разница должна быть 2-5% … остальное как у моего знакомого
примерно так и есть и калькулятор это подтверждает на газе висения, тут немного больший запас именно на максимуме плюс качество (теже подшипники, ровная намотка) получше штатных constar, все тут подушатали свои и решали какой мотор брать на замену, долго мусолили ранее в ветке это всё здешние завсегдатые
тут немного больший запас именно на максимуме плюс качество (теже подшипники, ровная намотка) получше штатных constar, все тут
и расход чуток выше под нашу ВМГ …
к слову о 2212 (e300 штатный набор)старое видео … но очень информативно говорит нам о 2212 и 20 минутах полета по FPV … при том что ВМГ весит больше нашей за счет рамы F450 грамм на 80-100
к слову о 2212 (e300 штатный набор)старое видео …
опять двадцать пять 😃 засуньте всё это в cx-20 и все пойдут за вами, если cx-20 полетит 30 минут
только не забывать, что здесь все только с подвесами и прочим навесным и соответствующим весом
китайцы все уже засунули за нас ))) про крепление АКБ я говорил уже …согласен на счет дрыготелей )) по качеству они хуже, ну скажем на 10% … чего сувать то ?
Это видео просто показывает эффективность ВМГ практически нашей … за счет более низкого веса у нас но менее качественных ESC и двигателей получится около того на 4s
за счет более низкого веса
неужели непонятно, что вес решает всё, я на голом cx-20 с 5200 летал более 20 минут легко на штатных моторах
реальный эксперимент - +200 грамм на F450 сразу -5 минут
неужели непонятно, что вес решает всё, я на голом cx-20 с 5200 летал более 20 минут легко
а с другим весом(подвес и т.п.) Вам в другую ветку или вы хотите открытие какое-то сделать ? )))
Наша цель 20 минут с подвесом, если я ничего не путаю. Чтобы к ф3 приблизиться … до 27 точно не дотянем … но 20 реально, что и обсуждаем.
Или я Вас не понял, вы что именно хотите обсудить ?
Вам в другую ветку или вы хотите открытие какое-то сделать ? )))
это вы планируете сделать открытие с 4S и нашими всеми навесами под 30 минут я так понимаю, вот ждём же 😃
с ихним весом и батареей почему и бы и не 30 минут?
зачем какие-то видео
у нас своя кухня, есть план у вас с 4S, его и ждём, какая разница что там на F450 летает или F600 по 40 минут
это вы планируете сделать открытие с 4S и нашими всеми навесами под 30 минут
Цитату в студию где я говорил о 30 минутах с навесным ? Это плод Вашей фантазии + недостаток общения видимо, т.к. по делу от Вас я ничего не услышал к сожалению.
Цитату в студию где я говорил о 30 минутах с навесным ?
но зачем-то же лезет всё в эту ветку и всё не про cx-20
решили, собрались, сделали, предоставили, зачем демагогия про что-то другое и не cx-20?
все будут благодарны только здесь и я тоже, когда будут положительные результаты
кстати, мы тут ранее прикидывали, наш бюджет по весу с нашим любимым навесным - это 1300-1350 грамм, более нельзя, как говориться корова и газ висения плохой, если есть возможность сделать больше время пусть и при большем весе и не корова при этом, то все просто закидают лайками и спасибо
Хоть калькулятор иногда ошибается, чаще в меньшую сторону … время полета немного отличается в +
20 минут с полетным весом 1500г. на 4s, винты 9443, двигатели указал Dji 2212, вес акка 568г.
форум жмет картинки, но кому интересно смотрите ecalc yadi.sk/i/rSnlFuJpzHv4r
1300-1350 грамм, более нельзя,
на 4s можно ) кто вам сказал что нельзя.