Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
прошивка это полностью новое ПО, а все измерения и вычисления делаются на основании калибровок, цифровых! которые так же записываются в память…
Да пофигу. Уверен, что ничем отличаться точность не будет. Не той точности это прибор изначально. Да и калибровки 100% не в прошивке, а если так, то они 100% у всех одинаковые - неужели ты веришь, что каждый зарядник китайцы на конвеере калибруют отдельно? )))
какой, нафиг, ощутимый прирост
Почти минута!
Я так думаю, что тут главное не чистые цифры, а то, что другая химия может позволить (надеюсь) полнее использовать имеющуюся емкость, т.е. КПД у неё выше. А в чистых цифрах преимущество конечно мизерное.
Сегодня наконец получил подвес HAKRC Storm32 щас будем колхозить, думаю лаком плату покрыть, гироскоп можно ведь замазывать?
LIHV даст больше тяги в первые/ую минуту полета за счет больших оборотов двигателей )))
а то, что другая химия может позволить (надеюсь) полнее использовать имеющуюся емкость, т.е. КПД у неё выше. А в чистых цифрах преимущество конечно мизерное.
цифры не врут, на то они и цифры
описанное выше возможно только при условии более низкого внутреннего сопротивления (т.е. мы меньше потеряли энергии, которое перешло в тепло) и соответственно большего C, но никто не обещает для кандидата HV хороший C, поэтому реальное преимущество будет в пределах расчётов, если LiPo условно 15 минут, то LiPo HV = 15 с половиной примерно
это при условии, что внутреннее сопротивление не лучше LiPo аналогичной по ёмкости и весу
LIHV даст больше тяги в первые/ую минуту полета за счет больших оборотов двигателей )))
Ну так и во все другие моменты также будет чуть-чуть больше тяги. А это значит, будет стабильнее полет и лучше поведение в ветер.
LIHV даст больше тяги в первые/ую минуту полета за счет больших оборотов двигателей )))
безусловно, но посчитаем в процентах 😃
4.35 / 4.2 = 3.5% т.е. будет не 920 * 4.2 * 3 = 11592 оборота, а 12006 разница всего + 414 оборотов в минуту или + 3.5% или уже при нормальном рабочем напряжении + 2.7%
будет ли ощутим такой прирост тяги и нужна ли она, так как это только при полном газу, а при висении нужно будет столько, чтобы висеть и, как раньше и говорил, тут больше интересно, что влазит в батарею на 3% примерно больше энергии, которую можем использовать, но это реально мало
Да пофигу. Уверен, что ничем отличаться точность не будет. Не той точности это прибор изначально. Да и калибровки 100% не в прошивке, а если так, то они 100% у всех одинаковые - неужели ты веришь, что каждый зарядник китайцы на конвеере калибруют
Насчёт оригинала не знаю, а Китайские без калибровки заряжают не правильно, либо вообще сгорают.
Насчёт оригинала не знаю, а Китайские без калибровки заряжают не правильно, либо вообще сгорают.
У меня оригинальная зарядка. Не думаю, что производитель будет выкладывать прошивку от которой зарядник перестаёт работать или даже сгорает (как это вообще может быть?). Сегодня проверю - заряжу маленький 2S аккум от машины.
Если зарядник изначально правильно работает - смена прошивки ухудшить его работу не может.
Тоже думаю что с оригиналом ничего не должно произойти, ну а Китайский сгорает также как и полетник чирсона при перепрошивки на АПМовскую прошивку теряет некоторые функции, так что с китайским экспериментировать не стоит.
Ну так зарядник-клон, зачастую только внешне клон, а схема внутри “своя”, от этого и проблемы при перепрошивке.
LIHV имеет больший ток, от которого мы получим немного лучшую тяговооружонность. Судить о приросте по времени можно только в сравнении, если он по весу, по объёму,одинаков с тем на смену которого вы его берёте возможен прирост до 1 минуты, если тяжелее возможно и минус.
LIHV имеет больший ток, от которого мы получим немного лучшую тяговооружонность. Судить о приросте по времени можно только в сравнении, если он по весу, по объёму,одинаков с тем на смену которого вы его берёте возможен прирост до 1 минуты, если тяжелее возможно и минус.
По описанию вес один-в-один. Ну если будет хоть чем-то лучше, то уже отлично! Цена-то одинаковая по сути.
Вопрос - аналоговую часть minimOSD питать напрямую LiHV можно? По идее от полностью заряженной Lipo 12.6В работает без проблем, тут будет 12.9В.
С аналоговой части где подаётся 12 вольт стоит преобразователь напряжения , на плату с него поступает 5v, так что проблем не должно быть.
Вопрос - аналоговую часть minimOSD питать напрямую LiHV можно?
Лучше отказаться от такого питания совсем и поставить LM7805 даже без обвязки, на цифру, и запаять перемычку на аналог, чтобы питалась от цуфровой … На аналог только земля и видео сигнал … в такой связке OSD живет уже год активного использования. Но в запасе всегда 1 на полке ))) капризность “макса” никто не отменял.
LIHV имеет больший ток
если такой же C, то этот ток мизерно больше из-за +0.1В всего по напряжению в рабочей точке разряда
Лучше отказаться от такого питания совсем
вот это правда, крайне не рекомендуется задействовать встроенный преобразователь с 12 на 5, на последних версиях minimosd так даже перемычка в виде дорожки уже сразу идёт на плате, чтобы не тратить припой даже на это 😃
когда подаётся отдельно 12В и не связаны земли, то большой шанс вылетона микрухи MAX из-за разности потенциалов земель, там по pdf совсем мизер допускается
в условиях коптера и земляных петель, о которых никто не парится, легко получить опасную разность потенциалов при протекании больших токов
очень частые случаи вылета minimosd у тех, кто использует раздельное питание
А причём здесь с?
Аналоговая и цифровая часть имеет отдельное питание для шумоподавления , питать при запаяной перемычке можно либо с аналоговой либо с цифровой.
А причём здесь с?
писал же выше
если LiPo 10C и LiPo HV 10C и C по сути характеризует внутреннее сопротивление аккума, то с какого перепугу HV выдаст больше пикового тока, если не учитывать разницу химии 0.1В, так как это мизер? вспомните закон Ома и посчитайте сами, если странное недоверие по этому вопросу
Аналоговая и цифровая часть имеет отдельное питание для шумоподавления
я бы больше сказал для разрыва земляных петель и соответственно исключения протекания токов сильноточных потребителей по землям и питанию видеочасти
если LiPo 10C и LiPo HV 10C
с LiHV удастся легче забрать всю емкость акк. т.к. рабочий ток меньше …
Чем меньше ток, тем меньше просадка по напряжению.
Плюс LiHV будет только когда рейтинг C будет близок к максимальной нагрузке … тут LiHV чуть снизит нагрузку в Амперах (поправил) за счет потребления в Ватт-ах.
Параметр С характеризует токоотдачу на момент времени, для нашего квадрика хватит и 5с так как моторы не выводятся на полную мощь.
для нашего квадрика хватит и 5с
Это смотря какой емкости аккумулятор. Максимальный кратковременный ток у меня порядка 35А. Т.е. при 5С нужен аккум минимум 7000mah. И это просто чтобы коптер взлететь смог. Для нормального полёта нужен хотя-бы двукратный запас, т.е. 10С при 5000mah - это минимум. Практика это подтверждает.
Использую мультистар 4000 mah 10C, нареканий нет.