Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Сегодня наконец получил подвес HAKRC Storm32 щас будем колхозить, думаю лаком плату покрыть, гироскоп можно ведь замазывать?
LIHV даст больше тяги в первые/ую минуту полета за счет больших оборотов двигателей )))
а то, что другая химия может позволить (надеюсь) полнее использовать имеющуюся емкость, т.е. КПД у неё выше. А в чистых цифрах преимущество конечно мизерное.
цифры не врут, на то они и цифры
описанное выше возможно только при условии более низкого внутреннего сопротивления (т.е. мы меньше потеряли энергии, которое перешло в тепло) и соответственно большего C, но никто не обещает для кандидата HV хороший C, поэтому реальное преимущество будет в пределах расчётов, если LiPo условно 15 минут, то LiPo HV = 15 с половиной примерно
это при условии, что внутреннее сопротивление не лучше LiPo аналогичной по ёмкости и весу
LIHV даст больше тяги в первые/ую минуту полета за счет больших оборотов двигателей )))
Ну так и во все другие моменты также будет чуть-чуть больше тяги. А это значит, будет стабильнее полет и лучше поведение в ветер.
LIHV даст больше тяги в первые/ую минуту полета за счет больших оборотов двигателей )))
безусловно, но посчитаем в процентах 😃
4.35 / 4.2 = 3.5% т.е. будет не 920 * 4.2 * 3 = 11592 оборота, а 12006 разница всего + 414 оборотов в минуту или + 3.5% или уже при нормальном рабочем напряжении + 2.7%
будет ли ощутим такой прирост тяги и нужна ли она, так как это только при полном газу, а при висении нужно будет столько, чтобы висеть и, как раньше и говорил, тут больше интересно, что влазит в батарею на 3% примерно больше энергии, которую можем использовать, но это реально мало
Да пофигу. Уверен, что ничем отличаться точность не будет. Не той точности это прибор изначально. Да и калибровки 100% не в прошивке, а если так, то они 100% у всех одинаковые - неужели ты веришь, что каждый зарядник китайцы на конвеере калибруют
Насчёт оригинала не знаю, а Китайские без калибровки заряжают не правильно, либо вообще сгорают.
Насчёт оригинала не знаю, а Китайские без калибровки заряжают не правильно, либо вообще сгорают.
У меня оригинальная зарядка. Не думаю, что производитель будет выкладывать прошивку от которой зарядник перестаёт работать или даже сгорает (как это вообще может быть?). Сегодня проверю - заряжу маленький 2S аккум от машины.
Если зарядник изначально правильно работает - смена прошивки ухудшить его работу не может.
Тоже думаю что с оригиналом ничего не должно произойти, ну а Китайский сгорает также как и полетник чирсона при перепрошивки на АПМовскую прошивку теряет некоторые функции, так что с китайским экспериментировать не стоит.
Ну так зарядник-клон, зачастую только внешне клон, а схема внутри “своя”, от этого и проблемы при перепрошивке.
LIHV имеет больший ток, от которого мы получим немного лучшую тяговооружонность. Судить о приросте по времени можно только в сравнении, если он по весу, по объёму,одинаков с тем на смену которого вы его берёте возможен прирост до 1 минуты, если тяжелее возможно и минус.
LIHV имеет больший ток, от которого мы получим немного лучшую тяговооружонность. Судить о приросте по времени можно только в сравнении, если он по весу, по объёму,одинаков с тем на смену которого вы его берёте возможен прирост до 1 минуты, если тяжелее возможно и минус.
По описанию вес один-в-один. Ну если будет хоть чем-то лучше, то уже отлично! Цена-то одинаковая по сути.
Вопрос - аналоговую часть minimOSD питать напрямую LiHV можно? По идее от полностью заряженной Lipo 12.6В работает без проблем, тут будет 12.9В.
С аналоговой части где подаётся 12 вольт стоит преобразователь напряжения , на плату с него поступает 5v, так что проблем не должно быть.
Вопрос - аналоговую часть minimOSD питать напрямую LiHV можно?
Лучше отказаться от такого питания совсем и поставить LM7805 даже без обвязки, на цифру, и запаять перемычку на аналог, чтобы питалась от цуфровой … На аналог только земля и видео сигнал … в такой связке OSD живет уже год активного использования. Но в запасе всегда 1 на полке ))) капризность “макса” никто не отменял.
LIHV имеет больший ток
если такой же C, то этот ток мизерно больше из-за +0.1В всего по напряжению в рабочей точке разряда
Лучше отказаться от такого питания совсем
вот это правда, крайне не рекомендуется задействовать встроенный преобразователь с 12 на 5, на последних версиях minimosd так даже перемычка в виде дорожки уже сразу идёт на плате, чтобы не тратить припой даже на это 😃
когда подаётся отдельно 12В и не связаны земли, то большой шанс вылетона микрухи MAX из-за разности потенциалов земель, там по pdf совсем мизер допускается
в условиях коптера и земляных петель, о которых никто не парится, легко получить опасную разность потенциалов при протекании больших токов
очень частые случаи вылета minimosd у тех, кто использует раздельное питание
А причём здесь с?
Аналоговая и цифровая часть имеет отдельное питание для шумоподавления , питать при запаяной перемычке можно либо с аналоговой либо с цифровой.
А причём здесь с?
писал же выше
если LiPo 10C и LiPo HV 10C и C по сути характеризует внутреннее сопротивление аккума, то с какого перепугу HV выдаст больше пикового тока, если не учитывать разницу химии 0.1В, так как это мизер? вспомните закон Ома и посчитайте сами, если странное недоверие по этому вопросу
Аналоговая и цифровая часть имеет отдельное питание для шумоподавления
я бы больше сказал для разрыва земляных петель и соответственно исключения протекания токов сильноточных потребителей по землям и питанию видеочасти
если LiPo 10C и LiPo HV 10C
с LiHV удастся легче забрать всю емкость акк. т.к. рабочий ток меньше …
Чем меньше ток, тем меньше просадка по напряжению.
Плюс LiHV будет только когда рейтинг C будет близок к максимальной нагрузке … тут LiHV чуть снизит нагрузку в Амперах (поправил) за счет потребления в Ватт-ах.
Параметр С характеризует токоотдачу на момент времени, для нашего квадрика хватит и 5с так как моторы не выводятся на полную мощь.
для нашего квадрика хватит и 5с
Это смотря какой емкости аккумулятор. Максимальный кратковременный ток у меня порядка 35А. Т.е. при 5С нужен аккум минимум 7000mah. И это просто чтобы коптер взлететь смог. Для нормального полёта нужен хотя-бы двукратный запас, т.е. 10С при 5000mah - это минимум. Практика это подтверждает.
Использую мультистар 4000 mah 10C, нареканий нет.
Использую мультистар 4000 mah 10C, нареканий нет.
Если аккум честно выдаёт 40А, то всё должно быть хорошо. Сколько вес коптера?