Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

dis-s

Да, управление у нас на той-же частоте, что и wi-fi работает, 2.4Ghz. Опасно его у нас включать.

В ручной пытались переключится? А спутники то нормально поймали перед взлетом? По идее, он у вас должен был RTL включить по потере сигнала и при корректной работе GPS сесть на точку старта. Ну или wi-fi еще и на GPS умудрился повлиять…

Raz0r68
dis-s:

Да, управление у нас на той-же частоте, что и wi-fi работает, 2.4Ghz. Опасно его у нас включать.

В ручной пытались переключится? А спутники то нормально поймали перед взлетом? По идее, он у вас должен был RTL включить по потере сигнала, и при корректной работе GPS сесть на точку старта. Ну или wi-fi еще и на GPS умудрился повлиять…

Честно сказать спутников не было… Все в спешке в спешке… Хотел взлететь над домом и все)) взлетел 😁

dis-s
Raz0r68:

Честно сказать спутников не было… Все в спешке в спешке… Хотел взлететь над домом и все)) взлетел

Без спутников можно взлетать только в ручном режиме и с отключенным failsafe, либо включенным на автоматическую посадку, а не на RTL. А так получается, именно Failsafe и подписал ему приговор…

Raz0r68

Вот сижу ломаю голову что теперь делать… Уже в пути такой малыш 250 … Какой бы аппарат сделать в районе 30тыш что бы таких проблем не было. Я конечно понимаю что я виноват не поймав спутники не включив мояк… Посоветуйте что собрать?

dis-s:

Без спутников можно взлетать только в ручном режиме и с отключенным failsafe, либо включенным на автоматическую посадку, а не на RTL. А так получается, именно Failsafe и подписал ему приговор…

да я и не знаю что это за файлсейф 😁 вообщем больше жаль гопро 😃

dis-s
Raz0r68:

Какой бы аппарат сделать в районе 30тыш что бы таких проблем не было.

Только аппарат без GPS. Если есть GPS и автоматические режимы полета - то с ними нужно соблюдать правила. Аппарат без GPS и таких режимов в вашем случае не улетел бы а просто упал.

Впрочем, потрять такой простенький аппарат еще проще, я вот потерял просто в небе. Высоко был, отвел взгляд на секунду от аппарата (маленькой белой точки) и когда через секунду попытался ее в небе найти - уже не смог. А автовозврата то у него как раз и не было, в отличие от чирсона.

Raz0r68
dis-s:

Только аппарат без GPS. Если есть GPS и автоматические режимы полета - то с ними нужно соблюдать правила. Аппарат без GPS и таких режимов в вашем случае не улетел бы а просто упал.

я вот думаю какое же примерное расстояние он мог дать за полный акум?)

dis-s
Raz0r68:

да я и не знаю что это за файлсейф

Фейлсейф - это защитный механизм, который автоматически включает возврат и посадку коптера в точку старта, если, к примеру пропала связь с пультом (как могло быть и в вашем случае). Но если при старте вы не поймали спутники, то коптер зафиксировал при старте неизвестную науке позицию в непонятной точке земного шара. Ну и при срабатывании возврата, естественно в эту точку и полетел.

Raz0r68:

я вот думаю какое же примерное расстояние он мог дать за полный акум?)

Далеко. Впрочем, если ничего не меняли в настройках, то по умолчанию полет в RTL должен быть на высоте 15 метров. Тогда летим до ближайшего здания или дерева высотой 15 метров и выше. Направление полета известно?

mfilitovich

А нельзя-ли включить какой-то такой режим, чтобы квадрик без нормально пойманных спутников не армился, независимо от режима?

mornick
mfilitovich:

А нельзя-ли включить какой-то такой режим

Достаточно включить мозг и подобного не будет.

libensborn
mfilitovich:

А нельзя-ли включить какой-то такой режим, чтобы квадрик без нормально пойманных спутников не армился, независимо от режима?

GeoFence

dis-s
libensborn:

GeoFence

А именно? Насколько я понимаю, Geofence включает файлсейф при отлете на заданное расстояние. При чем тут арминг?

libensborn
dis-s:

При чем тут арминг?

Не даст разблокировать двигатели. В крайний раз в настройках GPS_HDOP_GOOD,200 был. Минут пять ждать пришлось. По логам спутников 8 шт всего было. Увеличил GPS_HDOP_GOOD до 220. А если поставить 300, то можно и на 6-7 спутниках взлететь, с GeoFence активированным…но нах надо.

dis-s
libensborn:

Не даст разблокировать двигатели.

ОК, вижу. При включенном Geofence без спутников, действительно, не дает включить двигатели. Любопытненько.

libensborn
dis-s:

Любопытненько

Я б сказал крайне полезненько😁

dis-s
libensborn:

Я б сказал крайне полезненько

Ну, учитывая то, что я вообще к Geofence отношусь довольно скептически и не понимаю смысла ее применения, пока все таки остановлюсь именно на “любопытненько”. В конце концов, кто кому мешает дождаться загорания зеленой лампочки перед взлетом? Разве для этого нужно аппаратную защиту обязательно ставить?

libensborn
dis-s:

Разве для этого нужно аппаратную защиту обязательно ставить?

Я ставлю, и пока не подводила защита. Тут уж каждому своё.

OTR1UM

Вчера наконец словил фейлсэйф по батарейке, начинал посадку в мануал-моде и в это время включилась автопосадка 😁
Кстати, сел без происшествий, опрокинуться не пытался. Видимо сказался довольно низкий ЦТ.

В том же полете сумел поймать FS по потери связи. При удалении 25м от дома почему-то потерял сигнал. Коптер шустро развернулся носом к дому и полетел, всё как положено.
Не знаю, что был за глюк, больше такого не повторилось.

AxoTHer

Ууухх! Отлетал первые полеты на выходных в нормальную погоду. Условия были приближенны к идеальным, солнышко, нет ветра, никаких вайфаев и силовых линий в радиусе 5 километров, даже телефон не ловил! Красота!
Изучив всю эту ветку, судорожно калибровал коптер с пульта и жалел, что не взял ноут с собой, на всякий случай помимо обычных поворотов “носом от себя” и “носом вниз” покрутил его вокруг каждой из осей разными сторонами (как при калибровке в МР), поставил на землю и специально минут 5-10 ждал спутников, только после этого перекрестился и начал стартовать. Поднял чирика в стабилайзе, повисел близко-низко и понял, что пора пробовать ГПС, перевел в гпс холд и тут он как замрет в воздухе как вкопанный, аппаратуру слушает, двигается хорошо, никаких унитазингов, ПРОСТО СКАЗКА! Где-то в мыслях думал что со мной что-то не то, перед стартом был готов из Китая его возвращать, однако обошлось! Прикрепил камеру и поснимал друзей, все очень круто!
Так как эмоций и так достаточно было, не стал пробовать остальные режимы, но думаю они тоже должны были бы нормально отрабатывать, однако всё равно интересно чем по управлению gps hold от loiter отличается?

dis-s

Коллеги, подскажите. После потери в полете конденсатора из регулятора БК мотора разобрал коптер, припаял конденсатор обратно и стал промазывать термоклеем болтающиеся детали.

И вдруг обнаружил обрезанный провод:

Это вообще что за провод такой? Он специально обрезан или нет? Нужно его восстанавливать?

Sacrament
dis-s:

Коллеги, подскажите. После потери в полете конденсатора из регулятора БК мотора разобрал коптер, припаял конденсатор обратно и стал промазывать термоклеем болтающиеся детали.

И вдруг обнаружил обрезанный провод:

Это вообще что за провод такой? Он специально обрезан или нет? Нужно его восстанавливать?

У меня был такой же и обрезан прям один в один. Первые 2 полета я летал с отрезанным. Потом припаял. Разницы так и не заметил. Предлагаю с этой фоткой написать в техпод бангуда - может подскажут для чего он.

dis-s
Sacrament:

У меня был такой же и обрезан прям один в один. Первые 2 полета я летал с отрезанным. Потом припаял. Разницы так и не заметил. Предлагаю с этой фоткой написать в техпод бангуда - может подскажут для чего он.

OK, спасибо, успокоили. Пожалуй, оставлю как есть. Не буду трогать то, что работает. Его ведь наверное не просто так отрезали, скорее всего причина была.

И все таки любопытно, что это за провод и куда идет.