Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Да, управление у нас на той-же частоте, что и wi-fi работает, 2.4Ghz. Опасно его у нас включать.
В ручной пытались переключится? А спутники то нормально поймали перед взлетом? По идее, он у вас должен был RTL включить по потере сигнала и при корректной работе GPS сесть на точку старта. Ну или wi-fi еще и на GPS умудрился повлиять…
Да, управление у нас на той-же частоте, что и wi-fi работает, 2.4Ghz. Опасно его у нас включать.
В ручной пытались переключится? А спутники то нормально поймали перед взлетом? По идее, он у вас должен был RTL включить по потере сигнала, и при корректной работе GPS сесть на точку старта. Ну или wi-fi еще и на GPS умудрился повлиять…
Честно сказать спутников не было… Все в спешке в спешке… Хотел взлететь над домом и все)) взлетел 😁
Честно сказать спутников не было… Все в спешке в спешке… Хотел взлететь над домом и все)) взлетел
Без спутников можно взлетать только в ручном режиме и с отключенным failsafe, либо включенным на автоматическую посадку, а не на RTL. А так получается, именно Failsafe и подписал ему приговор…
Вот сижу ломаю голову что теперь делать… Уже в пути такой малыш 250 … Какой бы аппарат сделать в районе 30тыш что бы таких проблем не было. Я конечно понимаю что я виноват не поймав спутники не включив мояк… Посоветуйте что собрать?
Без спутников можно взлетать только в ручном режиме и с отключенным failsafe, либо включенным на автоматическую посадку, а не на RTL. А так получается, именно Failsafe и подписал ему приговор…
да я и не знаю что это за файлсейф 😁 вообщем больше жаль гопро 😃
Какой бы аппарат сделать в районе 30тыш что бы таких проблем не было.
Только аппарат без GPS. Если есть GPS и автоматические режимы полета - то с ними нужно соблюдать правила. Аппарат без GPS и таких режимов в вашем случае не улетел бы а просто упал.
Впрочем, потрять такой простенький аппарат еще проще, я вот потерял просто в небе. Высоко был, отвел взгляд на секунду от аппарата (маленькой белой точки) и когда через секунду попытался ее в небе найти - уже не смог. А автовозврата то у него как раз и не было, в отличие от чирсона.
Только аппарат без GPS. Если есть GPS и автоматические режимы полета - то с ними нужно соблюдать правила. Аппарат без GPS и таких режимов в вашем случае не улетел бы а просто упал.
я вот думаю какое же примерное расстояние он мог дать за полный акум?)
да я и не знаю что это за файлсейф
Фейлсейф - это защитный механизм, который автоматически включает возврат и посадку коптера в точку старта, если, к примеру пропала связь с пультом (как могло быть и в вашем случае). Но если при старте вы не поймали спутники, то коптер зафиксировал при старте неизвестную науке позицию в непонятной точке земного шара. Ну и при срабатывании возврата, естественно в эту точку и полетел.
я вот думаю какое же примерное расстояние он мог дать за полный акум?)
Далеко. Впрочем, если ничего не меняли в настройках, то по умолчанию полет в RTL должен быть на высоте 15 метров. Тогда летим до ближайшего здания или дерева высотой 15 метров и выше. Направление полета известно?
А нельзя-ли включить какой-то такой режим, чтобы квадрик без нормально пойманных спутников не армился, независимо от режима?
А нельзя-ли включить какой-то такой режим
Достаточно включить мозг и подобного не будет.
А нельзя-ли включить какой-то такой режим, чтобы квадрик без нормально пойманных спутников не армился, независимо от режима?
GeoFence
GeoFence
А именно? Насколько я понимаю, Geofence включает файлсейф при отлете на заданное расстояние. При чем тут арминг?
При чем тут арминг?
Не даст разблокировать двигатели. В крайний раз в настройках GPS_HDOP_GOOD,200 был. Минут пять ждать пришлось. По логам спутников 8 шт всего было. Увеличил GPS_HDOP_GOOD до 220. А если поставить 300, то можно и на 6-7 спутниках взлететь, с GeoFence активированным…но нах надо.
Не даст разблокировать двигатели.
ОК, вижу. При включенном Geofence без спутников, действительно, не дает включить двигатели. Любопытненько.
Любопытненько
Я б сказал крайне полезненько😁
Я б сказал крайне полезненько
Ну, учитывая то, что я вообще к Geofence отношусь довольно скептически и не понимаю смысла ее применения, пока все таки остановлюсь именно на “любопытненько”. В конце концов, кто кому мешает дождаться загорания зеленой лампочки перед взлетом? Разве для этого нужно аппаратную защиту обязательно ставить?
Разве для этого нужно аппаратную защиту обязательно ставить?
Я ставлю, и пока не подводила защита. Тут уж каждому своё.
Вчера наконец словил фейлсэйф по батарейке, начинал посадку в мануал-моде и в это время включилась автопосадка 😁
Кстати, сел без происшествий, опрокинуться не пытался. Видимо сказался довольно низкий ЦТ.
В том же полете сумел поймать FS по потери связи. При удалении 25м от дома почему-то потерял сигнал. Коптер шустро развернулся носом к дому и полетел, всё как положено.
Не знаю, что был за глюк, больше такого не повторилось.
Ууухх! Отлетал первые полеты на выходных в нормальную погоду. Условия были приближенны к идеальным, солнышко, нет ветра, никаких вайфаев и силовых линий в радиусе 5 километров, даже телефон не ловил! Красота!
Изучив всю эту ветку, судорожно калибровал коптер с пульта и жалел, что не взял ноут с собой, на всякий случай помимо обычных поворотов “носом от себя” и “носом вниз” покрутил его вокруг каждой из осей разными сторонами (как при калибровке в МР), поставил на землю и специально минут 5-10 ждал спутников, только после этого перекрестился и начал стартовать. Поднял чирика в стабилайзе, повисел близко-низко и понял, что пора пробовать ГПС, перевел в гпс холд и тут он как замрет в воздухе как вкопанный, аппаратуру слушает, двигается хорошо, никаких унитазингов, ПРОСТО СКАЗКА! Где-то в мыслях думал что со мной что-то не то, перед стартом был готов из Китая его возвращать, однако обошлось! Прикрепил камеру и поснимал друзей, все очень круто!
Так как эмоций и так достаточно было, не стал пробовать остальные режимы, но думаю они тоже должны были бы нормально отрабатывать, однако всё равно интересно чем по управлению gps hold от loiter отличается?
Коллеги, подскажите. После потери в полете конденсатора из регулятора БК мотора разобрал коптер, припаял конденсатор обратно и стал промазывать термоклеем болтающиеся детали.
И вдруг обнаружил обрезанный провод:
Это вообще что за провод такой? Он специально обрезан или нет? Нужно его восстанавливать?
Коллеги, подскажите. После потери в полете конденсатора из регулятора БК мотора разобрал коптер, припаял конденсатор обратно и стал промазывать термоклеем болтающиеся детали.
И вдруг обнаружил обрезанный провод:
Это вообще что за провод такой? Он специально обрезан или нет? Нужно его восстанавливать?
У меня был такой же и обрезан прям один в один. Первые 2 полета я летал с отрезанным. Потом припаял. Разницы так и не заметил. Предлагаю с этой фоткой написать в техпод бангуда - может подскажут для чего он.
У меня был такой же и обрезан прям один в один. Первые 2 полета я летал с отрезанным. Потом припаял. Разницы так и не заметил. Предлагаю с этой фоткой написать в техпод бангуда - может подскажут для чего он.
OK, спасибо, успокоили. Пожалуй, оставлю как есть. Не буду трогать то, что работает. Его ведь наверное не просто так отрезали, скорее всего причина была.
И все таки любопытно, что это за провод и куда идет.