Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
в каком режиме компас плывёт и причём тут ЖПС зависимость ? Мож компас близко к “задним шлангам” стоит, поэтому при наклоне (движки газу дают) и плывывёт.
да ни в каком режиме, просто дома на столе подключенный к МП, дизарм, с жпс нофикс (т.е. без спутников вапще)… хз че это за хрень такая у меня, не понимаю, ладно несколько градусов там, но он вообще уплывает чуть ли не диаметрально-противоположно… можь там у меня магнитная аномалия пацталом )) стоит компас в башне, винтиков нет - все на клее ))
Так вес-пропы газ сейчас в стабе какие ?
взлетный вес 1255 (батарея валкера 5200 клон 320гр, g-2d белый пластик, xiaomi с батареей, фпв, осд через малеyький dc-dc конвертер, блютус, нестоковые удлинненные ноги с 3д принтера, немного термоклея, изоленты, проводов), пропы гефман 9047 пластик, газ висения больше 50% - можь 55 можь 60, точнее на глаз сказать не могу…
кто-нибудь знает, как должен располагаться компас в крышке? я имею ввиду, куда он должен быть направлен?
или от того как закреплю компас не зависит его работа?
канеш зависит - четко по оси квадра разъемом к носу…
канеш зависит - четко по оси квадра разъемом к носу…
так и поставил, но при калибровке компаса погрешность около 270 градусов. приходится выбирать rotation_yaw_270 и после этого калибровать компас
Я ведь прав, что владельцы “комбайнов” таких проблем не имеют?
Нет. Появляется помеха на сигнале, но сигнал не пропадает. Ну или совсем помехой забивается, в тяжелых случаях.
- наклоняю по pitch - звиздец - сразу плывет компас - на 40-50-70 градусов. че за хня??
У меня было такое при плохо откалиброванном компасе со стиков. Перекалибровал с Mission Planner - прошло. Ну или проблемы с компасом - по любому это неправильно и работать авторежимы с таким компасом нормально не будут. Или калибровка иди одно из двух…
взлетный вес 1255
тяжёлый он - может и просесть при большой скорости, если при стабе ещё руками можно “притормознуть”, то в РТЛ против ветра может рухнуть - автомат “разрывается” между стабилизацией, удержанием курса, удержанием скорости и, соответственно, “дёргает” винты, а значит при перегруженном копе может и не вырулить.
А про компас - интересная причЮда. Попробуйте всё же Аксель-Гири перекалибровать. Не понятна взаимосвязь наклона и компосо-уплыва … Аномалию можно в другой комнате проверить (лучше в поле), но чёт-та страннА…
А компас, согласен, надо по всем осям крутить - так надёжнее, а то где т видео-инструкция проскакивала - раз налево, раз направо - так и летает …
- наклоняю по pitch - звиздец - сразу плывет компас - на 40-50-70 градусов. че за хня??
было что-то подобное, после того как снова откалибровал через wizard в MP все стало более-менее нормально.
Ну так когда увидим первые результаты борьбы с вибрацией?
Ну так когда увидим первые результаты борьбы с вибрацией?
у меня логи не пишет, проблему перепайки дата-флэша пока не решил ((
по-моему уже пора тебе самому сделать )) это от силы полчаса времени займет…
по-моему уже пора тебе самому сделать ))
Это да, но перед ковырянием хотелось-бы позитивных отзывов. У меня и без этого “обновления” летает неплохо - не хочется без причины ковырять.
у меня логи не пишет, проблему перепайки дата-флэша пока не решил ((
А летать-то после модернизации пробовали?
Ну так когда увидим первые результаты борьбы с вибрацией?
У меня тоже бракованный контролер. Так что когда будет штиль посмотрим)
Так что когда будет штиль посмотрим
В штиль наш коптер летает ка по рельсам даже с приклееным намертво контроллером - весь вопрос именно в ветре!
Для любителей 660МВт передатчиков интересная тема на подумать.
rcopen.com/forum/f123/topic262810
Проверил ещё раз свой монитор на предмет восприятия им помех. Синего экрана в классическом понимании в нём конечно нет. Но есть более высокий порог срабатывания “нет сигнала” в виде сплошного белого шума на экране. Т.е. если раньше на easycap+смартфон изображение присутствовало “до последнего”, то теперь при появлении сильных помех скачком появляется “белый шум”. Насколько это критично покажет практика, но факт есть. Вроде ранее dis-s писал, что его комбайн при сравнении со старым приемником+easycap показался менее чувствительным - может это как раз следствие более раннего перехода в “белый шум”?
Факт - китайцы явно что-то нахимичили! 😁
Но есть более высокий порог срабатывания “нет сигнала” в виде сплошного белого шума на экране.
У меня тоже самое было несколько раз с монитором ru.aliexpress.com/item/…/1951841641.html Точнее даже не белый шум, а белое пятно, полностью залепившее весь экран в виде застывшей белой картинки! Самое интересное, что проблема начиналась на небольшом расстоянии до 100м и не всегда.
У меня тоже самое было несколько раз с монитором ru.aliexpress.com/item/…/1951841641.html Точнее даже не белый шум, а белое пятно, полностью залепившее весь экран в виде застывшей белой картинки! Самое интересное, что проблема начиналась на небольшом расстоянии до 100м.
Так чем у вас дело с монитором кончилось? Летаете с ним? Судя по всему у меня точно такой-же моник.
Так чем у вас дело с монитором кончилось? Летаете с ним?
Да, крайние вылеты были без проблем. т.е. белого пятна не было на экране. Сейчас погода испортилась, поэтому пока не летаю. Кстати сам монитор разбирал, обнаружил там болтающийся кондер, припаяв его проблема так и не ушла. Думаю теперь более чувствительный видеоприемник приобрести www.ebay.com/itm/…/121612424536
крайние вылеты были без проблем
Т.е. каких-либо “преждевременных” пропаданий картинки не было?
Хоть погода и нелётная (ветер сильный), схожу ногами с монитором проверю дальность.
Т.е. каких-либо “преждевременных” пропаданий картинки не было?
Нет, не было)
Хоть погода и нелётная (ветер сильный), схожу ногами с монитором проверю дальность.
Ждем результатов 😃
Прогулялся возле окна с приемником, результат конечно смешной - порядка 40 метров. Но тут сильной помехой было дерево непосредственно возле окна, да и на подоконнике прямой видимости антенны вообще-то не было. Главное я убедился, что помехи появляются на мониторе точно также как и ранее на смартфоне, т.е. мои опасения были безосновательными - монитор работает как надо. Собственно чего-бы дальности измениться если приемник-то тот-же самый. Выглядит моя аппаратура теперь так (приемник “интегрирован” внутрь монитора):
Добавил зарядку бортовой YI от борта - мега удобно!
Эх…когда-же ветер-то стихнет?
Эх…когда-же ветер-то стихнет?
при каком ветре летать безопасно? подскажите, пожалуйста, опытные летуны)
при каком ветре летать безопасно?
Это индивидуально, да и как его измерить? Я обычно считаю “безопасным” ветер, если от него деревья не гнутся. А ещё лучше вообще без ветра! Вот виброразвязку сделаю и если от неё будет реальный толк, то и в более сильный ветер летать можно будет.