Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Сегодня собрал свой FPV монитор.
вот вся эта конструкция из рук не выпадает?)))
балансировка же нарушена и на шнурке уже ровно висеть не будет.
или все не так страшно?
Прошу помощи советом. В связи с крашем полностью разбирал чирсон, с отпайкой всех регулей и моторов. Вчера собрал его, расположил моторы по данной схеме:
вот мое подключение регулей (пп - передний правый, пл - передний левый, зп- -задний правый, зл - задний левый):
подключал провода моторов к регулям исходя из этой фотографии:
В итоге собираю квадр, подключаю к контролеру, запускаю, и у меня оказывается что три мотора крутятся против часовой стрелки, а один только по часовой. Регуляторы: спереди стоят зеленые, сзади красные.
В итоге собираю квадр, подключаю к контролеру, запускаю, и у меня оказывается что три мотора крутятся против часовой стрелки, а один только по часовой.
Ответ 100500 раз в теме был - неправильно припаяли моторы к регулям.
Для смены направления вращения поменяйте местами два ЛЮБЫХ провода мотора. Правильные направления вращения моторов указаны на верхней крышке корпуса.
Цвет диодов на направление вращения, естественно, никак не влияет. 😁
Ответ 100500 раз в теме был - неправильно припаяли моторы к регулям.
Для смены направления вращения поменяйте местами два ЛЮБЫХ провода мотора. Правильные направления вращения моторов указаны на верхней крышке корпуса.
Цвет диодов на направление вращения, естественно, никак не влияет.
Это первое что пришло в голову, но у меня провода подпаяны так, как они были первоначально (как на фотографии разобранного квадррика). То есть по идеи они должны правильно вращаться.
два ЛЮБЫХ провода мотора.
то есть можно поменять не только крайние провода (красный/желтый), но и черный?
Купил новый коптер, разобрал его, а там один провод припаян но отрезан. Это такая задумка китайцев или косяк? Летать еще не пробовал.
- Как определить, что у меня за версия? В круглой антенне только компас, есть usb удлинитель на дно корпуса, при подключение к mission planer не видит коптер.
а там один провод припаян но отрезан.
Это норма
что у меня за версия
Open source
вот вся эта конструкция из рук не выпадает?)))
балансировка же нарушена и на шнурке уже ровно висеть не будет.
или все не так страшно?
Конечно пульт стал тяжелей, и ЦТ сместился. Я к этому был готов. На шнурке вполне комфортно висит, а как покажет себя в полёте, посмотрим. Штатив конечно легче, но так информативнее.
Конечно пульт стал тяжелей, и ЦТ сместился. Я к этому был готов. На шнурке вполне комфортно висит, а как покажет себя в полёте, посмотрим. Штатив конечно легче, но так информативнее.
Проходил эту стадию. 😃 В итоге перешёл на самодельную “видеомаску” (в очереди на покупку очки) либо экран на штативе - экран на пульте таки неудобно.
экран на пульте таки неудобно
Не соглашусь. ИМХО - удобно.
Отчет по 3D шасси - 10% заполнение , слой 0,1 мм , вес 43 грамма ( чуть доработал нажачкой срединения.
Отчет по 3D шасси - 10% заполнение , слой 0,1 мм , вес 43 грамма
Ну тогда уж уточните - сколько нитей “контура” и сколько слоёв “крышки/донышка” 😃
Проходил эту стадию. В итоге перешёл на самодельную “видеомаску” (в очереди на покупку очки) либо экран на штативе - экран на пульте таки неудобно.
… У меня на мониторо-комбайне ещё и ФПВ - чЮЙствительность упала в разы - видно близкорасположенные антеннки “забивались” супермощностью родного передатчика. А высоко поднимешь - носить неудобно или солнце засвечивало.
В итоге перешёл на самодельную “видеомаску”
Думал над этим. Смущает отсутствие визуального контроля коптера. То есть видим только “его” глазами. А опыта пока что маловато. Посмотрим как будет в полётах. Шнурок здорово снижает неудобство. Точнее лента на шею, а не шнурок. Ибо конструкция тяжёлая. Позже взвешу.
Думал над этим. Смущает отсутствие визуального контроля коптера. То есть видим только “его” глазами.
Так и есть - в первый полёт аж руки потные 😁 И паника, что визуально высоту не оценить. 😃 Но!
- В “узости” (хотя бы в футбольные ворота, а потом и между деревьями) пролетать легче - так как целиком сосредоточен на картинке и быстро начинаешь “ощущать габариты”, да и динамику в Stab-е.
- Перед посадкой никто не мешает вывесить коптер в Loiter, снять или сдвинуть маску - и сажать вручную.
Правда, я летаю “по маске” только на “неубиваемом” F450 - но зато и сажаю его тоже “по маске” (сломать шасси там малореально). Как будет погода поприличнее, и возникнет охота погонять Чирсон - тоже буду пробовать летать не по экрану, а по маске, но с посадкой “по пункту 2”.
Подойдут ли эти полетные контроллеры? 1. tmart.com/APM-2.6-APM-Flight-Controller-Board-Blac… 2. tmart.com/APM2.8-Flight-Controller-Board-for-Multi…
Если да, то какой из них лучше? Судя по маркировке 2.8, получается , что это последняя версия, а по цене - наоборот… ))))
я по маске еще не летал. но что мешает подключить вторую камеру себе на лоб? чтоб не сдвигать шлем, а переключать на нее при посадке? я так сделал вроде нормально получилось. правда испытания проходили в квартире - я сидел в маске а жена бегала с коптером по дому))))
пысы. не знаю как будет в реале… но с первого раза меня укачало 😵😵😵
Конечно пульт стал тяжелей, и ЦТ сместился. Я к этому был готов. На шнурке вполне комфортно висит, а как покажет себя в полёте, нпосмотрим. Штатив конечно легче, но так информативнее.
соглашусь. ИМХО - удобно.
Для нашего форм-фактора идеально! Это ж не 250… Только крепить моник надо не так для нормальной развесовки. Пока в турпоездке, фото не скину, через пару дней…
И на шею не “шнурок”, а вот такую штуку:
www.aliexpress.com/item/…/32261348737.html
Для нашего форм-фактора идеально! Это ж не 250…
А при чём тут форм-фактор и размеры? Я летаю по маске на “чирсон-братце” 450-го размера весом 1050-1150 г в зависимости от установленного аккума. Тут вопрос в подходе к пилотированию.
Если больше полагаться на “робота” (Loiter и AltHold) - то да, можно больше заниматься камерой “по экранчику”. Вот только маневрировать таким манером вблизи препятствий (домов, деревьев) я бы не рискнул - слишком “грубоватое” пилотирование получается, с приличными “заносами”.
Пилотирование в маске или очках даёт “эффект погружения” - положение и перемещение коптера начинаешь отслеживать куда более точно даже без подстраховки “роботом”. Правда, при этом желателен пульт с более эргономичным управлением, чем чирсоновский - “вслепую” нащупывать крутилку управления камерой гораздо хуже, чем использовать слайдеры под указательными пальццами на Radiolink-е. Впрочем, на чирсон-аппе крутилку несложно перенести на боковую поверхность в район угла - и она тоже будет под пальцем.
Кому что больше по душе - дело вкуса.
Накопились на GearBest баллы, купил себе на них такой бустер www.gearbest.com/…/pp_179337.html Сейчас пришел с испытаний. По с равнению со штатным сигналом, усиление сразу чувствуется. Залипания на больших расстояниях бывают но отклик заметно уменьшился. Летал в поле, рядом проходит ЛЭП. До установки бустера улетал на 600 метров, сегодня же улетел на 1.4км. По ощущениям можно было лететь дальше но начались сильные помехи на FPV. Ещё и погода сегодня не очень, 0 градусов, туман и мелкий дождик моросит. Думаю в ясный день улечу подальше. Бустер запитан от одного LiOn аккума.
Как переназначить переключатели стоковой аппы на другие каналы?
У меня почему то переключатели “пересели” на 7 канал, а все режимы у меня на 5-ом.
Подключил телеметрию, но при попытке скачать логи в Терминале, мне выдает такое вот полотно:
У меня почему то переключатели “пересели” на 7 канал, а все режимы у меня на 5-ом.
Проблема в тех же руках, что и в случае с моторами - при сборке попутали провода из приёмника в контроллер.