Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

AMFION
vladvg:

Это компас и есть, а чего это ОНО поперек стоит?

Временно вытащил из башни жду пока новая придет.

Dashik:

ВНИМАТЕЛЬНО!!!Читать манул про АПМ и калибровать компас!

А что конкретно про него читать? Как калибровать компас? Через МП калибровать следуя подсказкам, повернуть налево повращать и т д, дело в том что все враащают по разному кто сам с коптером вращается, а кто просто болтает им по кругу в руке.

vladvg
AMFION:

Временно вытащил из башни жду пока новая придет.

Если временно, тогда ладно, а так при нестандартной установке компаса нужно в МП соответствующие настройки делать.
То что вы, судя по всему, называете “гирокомпасом” является вообще-то приемником GPS. 😃
А все аксе-гиры находятся в контроллере, вот его установка (горизонтальность, стабильность, направление, развязка с вибрирующими деталями) требует идеальности

AMFION

Думаю все соединения пайки на регуляторах пройтись термоклеем, и кондёры на регуляторах, так как они чаще всего отваливаются по отзывам.

И для того чтоб показывался вольтаж батареи нужно спаять делитель - проводок от резистора к плюсу батарейки. (если не прав поправьте) или покупать с алиекспресс готовый делитель? Опять же кто как делает

Dashik
AMFION:

А что конкретно про него читать?

ВСЁ!90% всех "косяков"связаны с незнанием условий эксплуатации т.е. непрочтением инструкции ,неправильными настройками или вообще ненастройками!Америкосы всегда читают инструкцию(вот дураки!),а славяне сразу ищут включалку(сам такой) потом идет волшебный синий дым(на котором работает вся электроника)-потом покупка нового изделия,на а потом чтение инструкции 50%!

AMFION
Dashik:

ВСЁ!

Вот я и почитал всё, и у меня мозг оплавился от обилия инфы, читать всё опасно, нужно расставить все по полочкам, что я сейчас и пытаюсь делать - понять что нужно читать в первую очередь. А то открыл сайт ардупилота, вики, по чирсону несколько вкладок и закипел.

Dashik
AMFION:

и закипел

Сам кипел два месяца!Но есть все разжованное в интернете,куча видео с настройками!

vladvg
AMFION:

Думаю все соединения пайки на регуляторах пройтись термоклеем, и кондёры на регуляторах, так как они чаще всего отваливаются по отзывам.

И для того чтоб показывался вольтаж батареи нужно спаять делитель - проводок от резистора к плюсу батарейки. (если не прав поправьте) или покупать с алиекспресс готовый делитель? Опять же кто как делает

Вам нужно для себя решить порядок освоения данной техники. Либо взять стоковый аппарат, научить его и научиться самому летать хотя бы в стабе , а потом заняться его модернизацией. Либо заняться его фаршировкой “по полной”, но для этого нужно четко представлять что, для чего и как. На последнее вам пока знаний явно не хватает. Вы хотите поставить датчик напряжения? А как вы его собираетесь контролировать? Для этого нужна либо телеметрия, либо FPV с телеметрией. А так только дома в МП на цифирки сможете смотреть. Короче, снова нужно читать…

СергейТ
AMFION:

И для того чтоб показывался вольтаж батареи нужно спаять делитель - проводок от резистора к плюсу батарейки.

Вот читайте , для разных вариантов контороллеров -
rcopen.com/blogs/219692/20405
rcopen.com/blogs/200026/20411
У меня в видеодневиках подробно об установке сенсора напряжения.

AMFION
vladvg:

Для этого нужна либо телеметрия

USB телеметрия уже идет как раз попал в Китайский НГ, 23 только отправили.

Oleg_fly
Dashik:

…Америкосы всегда читают инструкцию(вот дураки!),а славяне сразу ищут включалку(сам такой)…

Небось живете на госдеповские гранды? 😉 Шутка.

Не надо идеализировать американцев (как и французов, немцев, японцев… и так далее). Люди как люди - такие же как и мы и все другие…

Я лично, славянин, и по внешности и по паспорту и по месту рождения и проживания.
Прежде чем что то купить - изучаю всевозможные обзоры-форумы… читаю инструкции (всегда можно найти и скачать)…
После покупки - то же читаю инструкции… а потом включаю…

Так что… 😃

СергейТ
Oleg_fly:

Америкосы всегда читают инструкцию(вот дураки!),а славяне сразу ищут включалку(сам такой).

Я вам советую повнимательно почитать любую американскаю инструкцию (встречаюсь и очень часто) - точно для дебилов-даунов - все подробно и с картинками вплоть до того какой рукой и как открывать батарейный отсек…А славяне прочитав инструкцию задаются вопросом А ПОЧЕМУ вникают понимают что не так и часто бывают правы…

Oleg_fly:

После покупки - то же читаю инструкции… а потом включаю…

Поддерживаю - на форуме присутстуют также 2 вида квадропилов -
1 купил разбил и потом засор форума вопросами
2 тихо спокойно собирает изучает детает летает и задает вопросы по по делу…

AMFION
СергейТ:

что не так и часто бывают правы…

Вот и я задался вопросом по чему не входит мой квад в состояние калибровки с аппаратуры, не загораются оранжевый крассный диод (
А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов

Evgeny57
AMFION:

Вот и я задался вопросом по чему не входит мой квад в состояние калибровки с аппаратуры, не загораются оранжевый крассный диод (
А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов

А какая калибровка с аппы вас интересует? Если компаса-то нету таковой на APM

vladvg
AMFION:

USB телеметрия уже идет

Интересно, что вы под этим подразумеваете?😃
Думаю вам нужно подостыть малость, сесть и хотя бы подработать терминологию. Читать, смотреть видеоролики (обязательно знающих людей), разбираться в непонятках, ПОСТЕПЕННО, иначе толку не будет. Другого пути нет

AMFION
Evgeny57:

А какая калибровка с аппы вас интересует? Если компаса-то нету таковой на APM

В инструкции написано правый стик вниз вправо, сразу после включения аппы и дрона, дрон переходит в режим калибровки, и его либо крутить либо висеть и пытаться удержать позиции, я уже запутался что есть что 😦

vladvg:

Интересно, что вы под этим подразумеваете

3DR Radio Telemetry 915MHZ

Evgeny57

Нету такой калибровки, это все вымысел. Компас на APM калибруется только через МП и один раз, чтобы записать данные в контроллере. А висеть, эта калибровка уровня гарнизона включается левым стиком, тоже бесполезная вещь так как лучше сделать автотрим. И если я не ошибаюсь, функция зажжения желтенького огонька в новых прошивках отсутствует.

AMFION
Evgeny57:

Нету такой калибровки, это все вымысел. Компас на APM калибруется только через МП и один раз, чтобы записать данные в контроллере. А висеть эта калибровка уровня гарнизона включается левым стиком, тоже бесполезная вещь так как лучше сделать автотрим.

Ну вот я и говорю что запутался много разных людей говорят одно другие другое, в видео калибруют с аппы… А можно ссыль на автотрим?
У меня левый стик вниз вправо только разблокирует движки

Dashik
Oleg_fly:

Небось живете на госдеповские гранды?

Ооо если бы ,то форум не курил-купил бы Инспеар и было бы мне счастье!И я русский ,но от славянского менталитета никуда не денешься ,кстати французы тоже не любители читать !А вы читаете инструкции потому что жизнь научила-летчик!

vladvg
Evgeny57:

Нету такой калибровки, это все вымысел. Компас на APM калибруется только через МП и один раз, чтобы записать данные в контроллере. А висеть эта калибровка уровня гарнизона включается левым стиком, тоже бесполезная вещь так как лучше сделать автотрим. И если я не ошибаюсь, функция зажжения желтенького огонька в новых прошивках отсутствует.

Вы ошибаетесь в каждом предложении!!!

Evgeny57
vladvg:

Вы ошибаетесь в каждом предложении!!!

Я тоже крутил , вертел , пытаясь колибровать со стиков, и от этой калибровки не раз его раскладывал, сделав один раз калибровку через МП, вполне хорошо ведёт себя в воздухе, и даже сменив точку взлёта на 600 км, ничего не калибровал он нормально полетел. Ну и если я не прав, почему в новых прошивках , так называемая калибровка со стиков отсутствует?

vladvg
mfilitovich:

574 это уже похоже на правду, газ висения у вас 57,4%. Надо в thr_mid указать 58 и проверить полетом где реально будет ручка газа в stab при висении.

Похоже вы оказались правы, нужно ориентироваться на THR_TRIM, поскольку то, что рисует на графике газа висения МП непонятно.
Сравнил три лога. Первый - почти голый коптер на стоковых винтах, полетный вес-1090г. Второй тоже самое, но на винтах Гемфан 9047, Третий- “полный фарш” 1303г на тех же винтах. В первом случае THR_TRIM был 574, во втором 384, в третьем 580. При этом на графиках газа висения полка была почти на одном месте- между 700 и 800 во всех случаях, что мало похоже на правду. Классные винты!

Evgeny57:

Ну и если я не прав, почему в новых прошивках , так называемая калибровка со стиков отсутствует?

Скорее так- она присутствует только в заводской прошивке, а кто ее снес у того она отсутствует.