Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
… Он свои два, от фантома 3 постоянно тренирует))) …
Тренировать - я так понимаю делать цикл “заряд-разряд”??
Ну … пусть “тренирует” 😉
Быстрее новые купит 😉
😃
цикл “заряд-разряд”??
Ну да. Полежали - надо зарядить, и высадить…в полете. Даже если погода не летная) А так, разряжаются они сами, при хранении больше семи дней.
Ну да. Полежали - надо зарядить, и высадить…в полете. Даже если погода не летная) А так, разряжаются они сами, при хранении больше семи дней.
На складах китайских - они годами лежат - уровень заряда у них там “в режиме хранения”…
Неужели работники этих складов “тренируют” их? 😉
Там их миллионы! А может и десятки миллионов акков! (на складах китайских)…
😃
P.S. Если серьезно: Аккум - это расходник. Он - лежит - портится, летает - еще быстрее портится.
Кол-во циклов больше - аккум хуже. Редкие акки - выдерживают 100 циклов. Особенно - если “выжигать” их на максимальных токах. Если “рейтинг” акка больше - с запасом - то работать будет долго, но не бесконечно.
Полеты свои - лучше планировать заранее. Если неделю и больше нет “плана” - после полетов “устанавливаем” режим хранения - и пусть лежат. Если менее недели - заряжаем до полного - ничего там не разрядится (разряд будет конечно, но в пределах погрешности).
Хранить - да - лучше в прохладе, чем на жаре. Но и при комнатной температуре - +20 - не страшно…
Короче - это расходник 😃
развалилась вот эта плата, была заменена на новую
Это регулятор. И да, я не сообрезил - новый регулятор будет пищать, так как неоткалиброван. Откалибруйте согласно приведённой вам ссылке.
как кантроллер питается с беков регуляторов на 3в
Это чушь. Не надо её повторять.
Поменяйте моторы на выходы управления, если писк перейдёт на заменяемый мотор, смело выкидывайте полетный кантроллер.
И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.
И контроллер питается от бека регулятора?
Нет. Контроллер питается от бека на распредплате.
Миф о питании контроллера от регуля возник оттого, что малограмотные юзвери принимают за провод питания четвёртый провод, идущий на распредплату с одного из регуляторов, не удосужившись чуть внимательнее посмотреть - куда и зачем он припаян. Этот дополнительный провод просто ответвляет PWM-сигнал, идущий на данный регулятор с контроллера, ещё и на схему управления бортовыми огнями, расположенную на распредплате. Соответственно, схема отключает огни при посадке и включает при взлёте - только и всего.
Поменяйте моторы на выходы управления, если писк перейдёт на заменяемый мотор, смело выкидывайте полетный кантроллер.
Тут, скорее, не точность формулировки…?
Нужно - переставить-перепаять заведомо рабочий мотор с заведомо рабочего луча - к подозрительному контроллеру (ESC) - и если мотор будет “писчать-визжать” и не работать - значит - однозначно выкидывать ESC. В противном случае - выкидывать мотор…
Хотя, ИМХО, “дохлый” мотор пищать не должен…
Я, когда у меня сгорел один из ESC - так и диагностировал …
😃
А я бы сделал не так-взял бы и подключил регуль к третьему каналу приёмника и все буде ясно!Но калибровать надо уже через АПМ.
Если же меняли регулятор - мог выгореть порт управления данным регулятором на контроллере. Проверить легко - поменяйте местами подключения шлейфов с “проблемного” регулятора и “нормального”. Если проблема переехала на “нормальный” регулятор - сгорел порт на контроллере. Если осталась на “проблемном” - хана регулятору.
Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.
И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.
Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.
Это регулятор. И да, я не сообрезил - новый регулятор будет пищать, так как неоткалиброван. Откалибруйте согласно приведённой вам ссылке.
Это чушь. Не надо её повторять.
И это тоже чушь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.Нет. Контроллер питается от бека на распредплате.
Миф о питании контроллера от регуля возник оттого, что малограмотные юзвери принимают за провод питания четвёртый провод, идущий на распредплату с одного из регуляторов, не удосужившись чуть внимательнее посмотреть - куда и зачем он припаян. Этот дополнительный провод просто ответвляет PWM-сигнал, идущий на данный регулятор с контроллера, ещё и на схему управления бортовыми огнями, расположенную на распредплате. Соответственно, схема отключает огни при посадке и включает при взлёте - только и всего.
Поменял местами шлейфы регуляторов- действительно, проблема переходит на здоровый регулятор оборотов и мотор. Это порт подклчения номер 3 .
А всего их 8.
Возмжно-ли переставить их на номера 5-6-7-8 и в планере перепрораммировать? Или этот полетный контроллер требует замены? Следов выгорания контактов не видно. Все чисто.
Добрый вечер всем, решил я проверить режимы полетов в mission planer так как при полёте коптер вёл себя странно, и заметил что что при переключении невижу никаких изменений режимов в программе, они никак не меняются, апу калибровал, изменяется один канал, при переключениях, в чем может быть проблема не подскажите?
ь. Матчасти совершенно не знаете.
Можно переключить конфиг на “попарно-соосный октокоптер” (фактически, тот же квадрокоптер, но с парными моторами) и подключить регуль на соответствующй выход с 5 по 8.
Кто-то в ветке уже так делал при сгорании порта - и нормально летал.
Как это сделать?
Помогите!
Выйти на режим калибровки регуляторов все равно не могу - то как написано в вики (включить пульт, 100% газа, присоединить акку, отсоединить, снова присоединить - коптер в режиме калибровки регуляторов) не работает - если первой включить аппу - коптер не реагирует ни на что.
так какже их калировать?
в итоге, совместно с чуваками с рц-групп, решение было найдено: с передатчика надо снять пины A E T R, включить аппу, газ на максимум, одеть пин на А, оппа! - регуляторы встали в режим калибровки (дело было давно, если кому-то интересно - расскажу пошаговый план, он отличается от дефолтного в вики, т.к. не имеет звукового сопровождения)
А можно поподробнее? Это как так?
так какже их калировать?
Подключать по очереди в третий канал приёмника, а далее как написано. Вкл пульт, 100% газ, подсоединить акк… И так для каждого.
- Подключите один из регуляторов к приемнику на канал газа (обычно 3й канал).
- Включите аппаратуру и установите уровень газа на максимум.
- Подключите аккумулятор к коптеру.
- Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. После двух сигналов резко сбросить газ на минимум.
- Сейчас вы должны услышать сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), затем длинный сигнал от регуляторов, означающий, что обнаружен минимальный уровень газа и что калибровка завершена. Можно попытаться слегка повысить газ, чтобы запустить мотор.
- Отключите батарею. Повторите шаги 1-5 для оставшихся регуляторов.
Подключать по очереди в третий канал приёмника
Где это? Как определить что это третий? Они подписаны там?
Где это? Как определить что это третий? Они подписаны там?
Приёмник рядом с полётным контроллером. Обычно цифры есть.
Как это сделать?
Помогите!
Инструкцию, БЛИН, прочитать: copter.ardupilot.com/…/connect-escs-and-motors/
И немножко подумать - как подключить 4 мотора моторы в конфиге “X8”, чтобы использовать его как “X4”. Если задача чересчур сложна для вас - покупайте новый контроллер.
так какже их калировать?
И снова - читать долбанную инструкцию (крайняя треть статьи), в не мусорить в теме: copter.ardupilot.com/wiki/esc-calibration/
Инструкцию, БЛИН, прочитать: copter.ardupilot.com/…/connect-escs-and-motors/
И немножко подумать - как подключить 4 мотора моторы в конфиге “X8”, чтобы использовать его как “X4”. Если задача чересчур сложна для вас - покупайте новый контроллер.
И снова - читать долбанную инструкцию (крайняя треть статьи), в не мусорить в теме: copter.ardupilot.com/wiki/esc-calibration/
Если вы забыли, то это я переделывал на соосную прошивку и даже несколько акумов отлетал нормально, но выгорание одного канала не проходит бесследно для самого процессора и в итоге он пару раз отключил мне моторы( хорошо что не высоко от земли) и эксперименты я прекратил чтоб не разложить его на части. Поэтому и советую не рисковать, а выкинуть кантроллер.
По поводу мат части калибровки регуляторов, я без проблем это сделал через третий канал на регуляторах 1.4 а вот 2.0 так и не вышли по этой схеме в режим калибровки, вот вам и мат часть. Вроде бы и коптеры все одинаковые , а каждый со своими премудростями.
Добрый вечер всем, решил я проверить режимы полетов в mission planer так как при полёте коптер вёл себя странно, и заметил что что при переключении невижу никаких изменений
А в МР в раздел Initial Setup -> -> Flight Mode проверяли работу режимов при переключении на аппе ?
Вообще думается, что калибровка регулей через газ - не совсем корректна. Ведь значения “на газу” и на выходе мозга могут быть различны, а значит - либо “недогазовывать” будет ВМГ, либо диапазон сместиться - 50% уйдут вверх. В дневнике есть “волшебный” способ именно для мозга СХ-20 с колдовством при подключении. У меня получилось (после трёх “репетиций” без напруги) по второму способу. Коп действительно ожил.
А в МР в раздел Initial Setup -> -> Flight Mode проверяли работу режимов при переключении на аппе ?
Да, как раз там и делал, при переключении зелёным всегда stable пишется
при переключении зелёным всегда stable пишется
надо на “зелень” нажать, и список раскроется. Наверно…
это я переделывал на соосную прошивку
Что идет сначала - изменить прошивку типа рамы копта через планер на Х8, а потом по приведенной схеме воткнуть разъемы от регуляторов, исходя из того, что номер 3 выгорел- использовать только нижний круг моторов- 5-6-7-8?
надо на “зелень” нажать, и список раскроется. Наверно…
Тока так …