Walkera QR-X350 Pro
подскажите пожалуйста как и куда подключить РХ1202.
Если вы подключили 4 первых канала то последующие будут AUX1 это 5 ,AUX2 это 6 и т.д. Вам надо посмотреть в МП к какому каналу привязана ваша крутилка для подвеса и соответственно PIT подсоединить к нему 😒
Напрягает. Видео прилагаю
Купите нормальный подвес и будет вам счастье. Я много времени убил на виброразвязку с двух осевым подвесом, всё это полная ерунда для нормальной съёмки нужен трёх осевой.
Купите нормальный подвес и будет вам счастье.
Подвес у меня на весну в планах, пока играюсь просто, вопрос в другом - если абстрагироваться от подвесов видео и прочего: подобная вибрация это норма (в пределах) нормы?
вибрация это норма (в пределах) нормы?
Да норма (в пределах). Аппарат никогда не летает идеально +холод+ветер(даже минимальный), хороший подвес сглаживает все вибрации, не торопитесь брать барахло лучше поднакопить и взять хороший.
А вот проблема с газом осталась: меня не покидает ощущение почти в полном отсутствии обратной связи по газу: сбрасываешь с 65% до 35% - время реакции около 30-40 секунд. Управлять по высоте практически не реально. Снова проверял в МП: отличная реакция от 1100 до 1900 без всяких лагов.
в алтхолде и стабилайзере газ должен реагировать так: взлетает выше 50%, ставим на 50 - не меняет высоту. ниже 50 - опускается, выше - подымается, есть некоторая задержка. скорость подъема /опускания зависит от: насколько газ от 50 %. в ручном режиме трудно сказать и зависит от внешних условий.
покачивается немного сильно, но может ветер. я летаю с подвесом и без.
покачивается немного сильно, но может ветер
В том и дело, что абсолютный штиль. Еще одно наблюдение, может конечно совпадение (но было 2 раза): такая вибрация только первые 4-5 минут после подключения полностью заряженной батареи. Как только напряжение немного проседает до 12.2 - все нормализуется.
В том и дело, что абсолютный штиль.
подстройте пиды. сделайте автотюн. мне помогло
Если вы подключили 4 первых канала то последующие будут AUX1 это 5 ,AUX2 это 6 и т.д. Вам надо посмотреть в МП к какому каналу привязана ваша крутилка для подвеса и соответственно PIT подсоединить к нему
Спасибо за ответ но я имею ввиду ,что у меня кабель от devo-m ,AUX1 подключен к AUX1 RX1202 соответственно вход уже занят.
Раньше при RX703 ,был подключен через data-bus и на RX703 вход AUX1 был свободен ,туда и был подключен подвес.
был подключен через data-bus
Я так понимаю у вас всё работает по одному кабелю через AUX1 ?
такая вибрация только первые 4-5 минут
Попробуйте запустить коптер с недозаряженным аккумулятором и посмотрите как будет себя вести с начало. Мне кажется это от мороза . У меня подвес так себя ведет. Дома в тепле этого не бывает.
нет я подключаю все провода от devo-m к rx1202 с указанной на них маркеровкой
Значит подключите в МП посмотрите какой из каналов AUX1 или AUX2 попадает на 6 канал тот канал и надо подключить на прямую от приёмника к подвесу.
Попробуйте запустить коптер с недозаряженным аккумулятором и посмотрите как будет себя вести с начало. Мне кажется это от мороза .
Спасибо, кажется вы правы. Попробовал на почти разряженном - ведет себя аналогично.
Также по совету Федора сделал автотюн, вернее пытался сделать ) Батареи не хватило, завтра закончу начатое.
У вас полыхнул электролитический конденсатор. Он стоит по питанию. Это может быть только от подачи чрезмерного напряжения, либо переполюсовки. В обоих случаях конторллеру пришел писец на 99% Примите мои соболезнования.
Вам следует внимательно проверить все цепи питания. Посмотрите что сейчас подается на контроллер (без контроллера, разумеется). Иначе вы и новый, если замените, ненароком спалите.
подсоединял подвес,дрон был разобран я подкручивал на нем регулировочные винты , вдруг завоняла горелым вспыхнуло что то в devo-m . Как теперь понять что сгорело и возможно ли восстановить.
Печально мне кажется это очень трудно восстановить.Только замена.У родного DEVO цена неадекватная.Менять на APM ru.aliexpress.com/item/…/32348477106.html
Печально мне кажется это очень трудно восстановить.Только замена.У родного DEVO цена неадекватная.Менять на APM
Согласен с Александром. Но в Валкеру влезит и стандартный APM. Я бы взял полный комплект с телеметрией. Например такой.
подсоединял подвес,дрон был разобран я подкручивал на нем регулировочные винты , вдруг завоняла горелым вспыхнуло что то в devo-m . Как теперь понять что сгорело и возможно ли восстановить.
Труп однозначно!!! Там походу и дорожки выгорели нехило.
Как теперь понять что сгорело и возможно ли восстановить.
также можно поставить и crius с мегапиратом. у меня все влезло.
Труп однозначно!!! Там походу и дорожки выгорели нехило.
Не факт. В моей сорокалетней практике бывали казуистические случаи. Я посоветовал отпаять останки электролита, отмыть плату и попытаться включить. Почему электролит рванул пока неизвестно. Хотя шансы очень малы.
Не факт. В моей сорокалетней практике бывали казуистические случаи. Я посоветовал отпаять останки электролита, отмыть плату и попытаться включить. Почему электролит рванул пока неизвестно. Хотя шансы очень малы.
Эдуард, да восстановить можно что угодно, тут я согласен. Но не думаю что у Андрея есть паяльная станция и микроскоп, что бы все это грамотно восстановить. Я сам то не всегда могу все перепаять, хотя есть и станция и микроскоп. Приходиться возить знающим людям. Но, в данной ситуации я бы не стал с этим заморачиваться а поменял бы на другой контроллер но не DEVO.
Друзья! Есть 2 аккума 3S на 3300Mh. Хочу сделать из них один аккум 3S на 6600 и примастырить на Валкеру. С силовыми проводами понятно, но как соединить балансировочные провода что бы зарядка думала что это 3х баночный аккум. Так же параллельно их спаять?
как соединить балансировочные провода что бы зарядка думала что это 3х баночный аккум. Так же параллельно их спаять?
Да, кроме крайних двух с акб-донора (которые спаяны с силовыми). Их можно просто обрезать.
Всем добрый день! Похоже сдох GPS не находит спутники, как можно его проверить живой или нет.