Walkera QR-X350 Pro

wcorp
зиц-председатель:

Только поддал газу сразу перевернулся. Нарушилась центровка.

Меня терзали смутные сомнения.
Я КАЖДЫЙ раз на новом месте сначала провожу калибровку, потом слегка -на 0,5 метра пытаюсь взлететь, помахать крыльями 😁, крутануться. Если аппарат висит ровно -летаю, если нет - то еще раз калибрую. Просто иногда он криво калибруется, и похоже это как раз тот самый случай. А если он калиброван верно- я на него фотик на веревочках вешал -и ничего не переворачивается

Tera
Стасис:

Да это все понятно! Почему это происходит теперь через 15-20 мин? А далее все нормально, дезарм сразу происходит. Это точно не аппаратный глюк, как будто чтото заряжается или выходит на режим… У кого то эта фигня уже была здесь…

Ну да, похоже батарейка (или ионистор, в чём я сомневаюсь) в GPS сдохла. У GPS есть собственная память, где хранится так называемый “альманах” - параметры орбит спутников на настоящий момент. Поскольку эти параметры колеблются - альманах постоянно обновляется. Альманах передаётся спутником GPS один раз в 15 минут, но поскольку спутников много, есть возможность поймать альманах быстрее. Есть одна тонкость - альманах длинный и может приняться только часть. Он так и собирается по кускам в памяти. Его наличие и позволяет определять текущую позицию, измеряя задержки прихода сигналов и сравнивая реальность с альманахом. Древние модели GPS даже имели возможность вывода этого альманаха на экран… но… как-бы этичнее выразиться… современному пользователю всё это нафиг не надо и альманах ушёл в недра с глаз долой. Там ещё признак был - живой спутник или нет, то есть можно ли приёмнику использовать данные с конкретного спутника или игнорировать их. По этому альманаху было прекрасно видно - сколько “в бою” реально работающих спутников имеется.
Дык я к чему - нет батарейки, будет обнуляться этот альманах и каждый раз собираться медленно и печально “с нуля”.

oleg167

А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.

Эдуард_из_Питера
Tera:

Вот я шляпа!
Заказал на banggood.com не те пропеллеры:
www.banggood.com/Walkera-Quad...-p-926977.html - для “непрошки”

Напишите им. Я, не зная английского, посредством гугля с ними даже в чате общался. Тоже заказал сначала именно от непрошки. Заменили. Даже разницу в цене не запросили.
Вообще-то вот ее оригинальные винты: banggood.com/Walkera-QR-X350-Pro-RC-Quadcopter-Par…

oleg167:

А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.

Именно так и есть. Это в квадрике Hubsan H107c разные моторы. Но там завязано на узел коллектора, которого в нашем случае нет.

Стасис
oleg167:

А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.

К Вам вопрос Олег, вы заменой гпс модуля добились что нибудь?

oleg167
Стасис:

вы заменой гпс модуля добились что нибудь?

Уже писал выше. ХЗ что помогло, замена модуля или перепрошивка на версию 1,0. Я перепрошил на версию 1,0 и в этот же день пришел новый модуль. Решил не экспериментировать со старым, а сразу поставить новый. После этого спутники стал ловить секунд через 40-50 (в смысле правый СД начинает моргать), а движки могут разблокироваться даже без вспышек правого СД. Но я всегда жду хотя бы одной вспышки.

NARAJANA
oleg167:

Владислав, а почему у меня при планировании миссии в МП не рисует линии между точками?

Не видит точку “Дом” программа МП, надо подключить коптер, пропишется последняя точка дома.

NARAJANA
Alex_n_Der:

Не пойму, какое отношение имеет Ch7 Opt или Ch8 Opt к Aux1 или 2 или 3 и если в разъеме нет проводка? Библию читаю, слова понимаю, некоторые, а смысла нет.

Дык надо подключить проводки от Aux2 и Aux3 к приемнику аппаратуры радиоуправления . Aux2 это Ch7, а Aux3 это Ch8 соответственно. Эти каналы надо на аппаратуре задействовать на переключатели.

oleg167
NARAJANA:

Не видит точку “Дом” программа МП, надо подключить коптер, пропишется последняя точка дома.

Я пробовал дома подключать, в помещении. Спутников вообще не видел. Точки ставил просто так. Думал, что он при включении полетит на точку дома по координатам.

NARAJANA
oleg167:

А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.

Именно так, моторы одинаковые, направление вращения зависит от того, как их к регулятору подключить- припаять.

oleg167:

Нашел такие и такие контроллеры. Какие брать? Движки такие.

Регули одинаковые, но разного цвета на них светодиоды. С буквой R красные, с G зеленые.
Моторчики новые прошные, они более экономичны, но тогда желательно все 4 менять. А что с моторами, после краша они убились?

oleg167
NARAJANA:

моторами, после краша они убились?

Один помялся и не крутится, а у второго оторвало провода. Решил два заменить. А почему четыре?

oleg167:

А почему четыре?

Уже понял, это если оставшиеся два старые. У меня сразу новые были.

Эдуард_из_Питера
Стасис:

НИФИГА себе квартира!

Как видите, не зал. Мне кажется, что нужно научиться держать аппарат там, где это ВАМ нужно, а не пытаться бороться с ним, когда ЕМУ хочется куда-то улететь. В небольшом помещении возникают вихри, создаваемые винтами, отчего держать в точке сложнее. Это лучше симулятора.
У помятого мотора можно взять статор и посадить на него ротор с мотора, у которого оторваны провода. Несложно, зато спасете один мотор. Я, кстати, как-то выправлял сплющенный ротор мотора 2213, который мне отдали даром. У него налет уже ого-го на моем любимом бипланчике SE5a. Вот перематывать пока не пробовал. А люди это делают успешно и добиваются даже лучших результатов.

suris2009

Всем привет!
У кого установлен minim osd, у Вас показывает RSSI ? Если я правильно понимаю,то это показатель качества соединения между аппаратурой и приёмником. Осд подключил-БОМБА!!!

Стасис
NARAJANA:

С теми пропеллерами, что трапециевидные, осторожнее, коптер с ними неустойчивый очень, вплоть до переворота вниз головой .

Да пропы коварные Владислав прав! В ручном режиме опасно резко летать. Я бы назвал их НЕСПОРТИВНЫЕ испытал на них такой кульбит, что флип просто отдыхает… С высоты 40м четыре переворота через бок при резком сбросе газа и движении влево -вправо руля у земли еле выкрутил вверх. Вывод: хороши для неэкстрим полетах без резких дерганий в ручн режиме. Вобщем- Фантом. Кстати, перестал греться двигатель, который грелся все время больше всех!!! На пропе была выщербинка 3 х 2 мм может из за этого.

Эдуард_из_Питера
suris2009:

У кого установлен minim osd, у Вас показывает RSSI ?

Интересно как это реализовано? Это “знает” только приемник. Откуда берется информация об уровне принимаемого сигнала?

bambarash

Добрый вечер!
Вчера стал обладателем Прошки. Аппарат первый для меня, но уж больно интересует видеосъемка с GoPro Hero 3 - собираюсь на Курилы.

Полетал минут 10 близко от земли - всё понравилось, даже удалось проконтролировать аппарат в воздухе.
Но затем, когда решил подняться до 10 метров, случилось очень глупое событие - один из пропеллеров слетел с моторчика, раскрутилась гайка-колпачёк. Сам виноват, глупо!
Сильных механических повреждений нет. Только трещины на корпусе.
Но вот беда с одним из двигателей (удар пришелся на него). Он не крутится. С виду двигатель без повреждений, руками крутится нормально.
Плата, к которой он припаян, при включении моргает диодами, но затем, через секунд 5-6, они гаснут.
Уже заказал запчасти из Китая. Но ждать нет терпения никакого.

  • Можно ли в Москве приобрести запчасти? Мой поиск в интернете не выявил ни одного продавца.
  • А может сработала какая-то электроника, которая не даёт мотору работать? И стоит всего лишь нажать куда-то? Просмотрел руководство и форум - ответов не нашёл.
    П.С. Все соединения проверил. Включал на Devo-M в разъем неработающего мотора другие движки - они работают.
Эдуард_из_Питера

Есть подозрение на повреждение контроллера мотора. Осмотрите внимательно плату на предмет микротрещин. Если дружите с паяльником, попробуйте временно перепаять заведомо исправный двигатель к этой плате. Явно дело в ней. А гайки винтов впредь хоть на синий локтайт закручивайте. Вообще странно, что открутилась. Винты-то не могут на валу провернуться.

bambarash
Эдуард_из_Питера:

Вообще странно, что открутилась. Винты-то не могут на валу провернуться.

Сам удивился. Причем - сразу с двух двигателей. Один ещё в воздухе, после этого аппарат камнем вниз. Второй - пока до земли летел.
Закручивал пальцами, но достаточно крепко.

Проверю сейчас плату. Спасибо!

Эдуард_из_Питера

Пальцами??? Вы что, на Белазе работаете? Там водилы до 24 размера гайки руками крутят 😃
Для чего вам заботливо дырочки в них проделали? Шоб вы туды шпилечку… Фанатизм тут тоже не нужен, но затяжка воздушных винтов, а так-же периодическая проверка их затяжки это азбука.

bambarash
Эдуард_из_Питера:

Для чего вам заботливо дырочки в них проделали?

Понимаю, что моя вина. До этого смотрел буржуйское видео - там советовали руками заворачивать. Гады!)))

Просмотрел плату - трещин нет. Использовал даже фонарь для просвечивания. Жена помогала)) Мы ничего не увидели.
Паяльника под рукой нет, к сожалению.
А может есть другой способ с использованием подручных средств проверить и плату и двигатель?
На плате диоды работают.