Walkera QR-X350 Pro
Только поддал газу сразу перевернулся. Нарушилась центровка.
Меня терзали смутные сомнения.
Я КАЖДЫЙ раз на новом месте сначала провожу калибровку, потом слегка -на 0,5 метра пытаюсь взлететь, помахать крыльями 😁, крутануться. Если аппарат висит ровно -летаю, если нет - то еще раз калибрую. Просто иногда он криво калибруется, и похоже это как раз тот самый случай. А если он калиброван верно- я на него фотик на веревочках вешал -и ничего не переворачивается
Да это все понятно! Почему это происходит теперь через 15-20 мин? А далее все нормально, дезарм сразу происходит. Это точно не аппаратный глюк, как будто чтото заряжается или выходит на режим… У кого то эта фигня уже была здесь…
Ну да, похоже батарейка (или ионистор, в чём я сомневаюсь) в GPS сдохла. У GPS есть собственная память, где хранится так называемый “альманах” - параметры орбит спутников на настоящий момент. Поскольку эти параметры колеблются - альманах постоянно обновляется. Альманах передаётся спутником GPS один раз в 15 минут, но поскольку спутников много, есть возможность поймать альманах быстрее. Есть одна тонкость - альманах длинный и может приняться только часть. Он так и собирается по кускам в памяти. Его наличие и позволяет определять текущую позицию, измеряя задержки прихода сигналов и сравнивая реальность с альманахом. Древние модели GPS даже имели возможность вывода этого альманаха на экран… но… как-бы этичнее выразиться… современному пользователю всё это нафиг не надо и альманах ушёл в недра с глаз долой. Там ещё признак был - живой спутник или нет, то есть можно ли приёмнику использовать данные с конкретного спутника или игнорировать их. По этому альманаху было прекрасно видно - сколько “в бою” реально работающих спутников имеется.
Дык я к чему - нет батарейки, будет обнуляться этот альманах и каждый раз собираться медленно и печально “с нуля”.
А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.
Вот я шляпа!
Заказал на banggood.com не те пропеллеры:
www.banggood.com/Walkera-Quad...-p-926977.html - для “непрошки”
Напишите им. Я, не зная английского, посредством гугля с ними даже в чате общался. Тоже заказал сначала именно от непрошки. Заменили. Даже разницу в цене не запросили.
Вообще-то вот ее оригинальные винты: banggood.com/Walkera-QR-X350-Pro-RC-Quadcopter-Par…
А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.
Именно так и есть. Это в квадрике Hubsan H107c разные моторы. Но там завязано на узел коллектора, которого в нашем случае нет.
А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.
К Вам вопрос Олег, вы заменой гпс модуля добились что нибудь?
вы заменой гпс модуля добились что нибудь?
Уже писал выше. ХЗ что помогло, замена модуля или перепрошивка на версию 1,0. Я перепрошил на версию 1,0 и в этот же день пришел новый модуль. Решил не экспериментировать со старым, а сразу поставить новый. После этого спутники стал ловить секунд через 40-50 (в смысле правый СД начинает моргать), а движки могут разблокироваться даже без вспышек правого СД. Но я всегда жду хотя бы одной вспышки.
Владислав, а почему у меня при планировании миссии в МП не рисует линии между точками?
Не видит точку “Дом” программа МП, надо подключить коптер, пропишется последняя точка дома.
Не пойму, какое отношение имеет Ch7 Opt или Ch8 Opt к Aux1 или 2 или 3 и если в разъеме нет проводка? Библию читаю, слова понимаю, некоторые, а смысла нет.
Дык надо подключить проводки от Aux2 и Aux3 к приемнику аппаратуры радиоуправления . Aux2 это Ch7, а Aux3 это Ch8 соответственно. Эти каналы надо на аппаратуре задействовать на переключатели.
Не видит точку “Дом” программа МП, надо подключить коптер, пропишется последняя точка дома.
Я пробовал дома подключать, в помещении. Спутников вообще не видел. Точки ставил просто так. Думал, что он при включении полетит на точку дома по координатам.
А моторы брать без разницы какие? В смысле по часовой или против? Они, по-моему, одинаковые, только припаиваются по разному.
Именно так, моторы одинаковые, направление вращения зависит от того, как их к регулятору подключить- припаять.
Регули одинаковые, но разного цвета на них светодиоды. С буквой R красные, с G зеленые.
Моторчики новые прошные, они более экономичны, но тогда желательно все 4 менять. А что с моторами, после краша они убились?
моторами, после краша они убились?
Один помялся и не крутится, а у второго оторвало провода. Решил два заменить. А почему четыре?
А почему четыре?
Уже понял, это если оставшиеся два старые. У меня сразу новые были.
НИФИГА себе квартира!
Как видите, не зал. Мне кажется, что нужно научиться держать аппарат там, где это ВАМ нужно, а не пытаться бороться с ним, когда ЕМУ хочется куда-то улететь. В небольшом помещении возникают вихри, создаваемые винтами, отчего держать в точке сложнее. Это лучше симулятора.
У помятого мотора можно взять статор и посадить на него ротор с мотора, у которого оторваны провода. Несложно, зато спасете один мотор. Я, кстати, как-то выправлял сплющенный ротор мотора 2213, который мне отдали даром. У него налет уже ого-го на моем любимом бипланчике SE5a. Вот перематывать пока не пробовал. А люди это делают успешно и добиваются даже лучших результатов.
Всем привет!
У кого установлен minim osd, у Вас показывает RSSI ? Если я правильно понимаю,то это показатель качества соединения между аппаратурой и приёмником. Осд подключил-БОМБА!!!
С теми пропеллерами, что трапециевидные, осторожнее, коптер с ними неустойчивый очень, вплоть до переворота вниз головой .
Да пропы коварные Владислав прав! В ручном режиме опасно резко летать. Я бы назвал их НЕСПОРТИВНЫЕ испытал на них такой кульбит, что флип просто отдыхает… С высоты 40м четыре переворота через бок при резком сбросе газа и движении влево -вправо руля у земли еле выкрутил вверх. Вывод: хороши для неэкстрим полетах без резких дерганий в ручн режиме. Вобщем- Фантом. Кстати, перестал греться двигатель, который грелся все время больше всех!!! На пропе была выщербинка 3 х 2 мм может из за этого.
У кого установлен minim osd, у Вас показывает RSSI ?
Интересно как это реализовано? Это “знает” только приемник. Откуда берется информация об уровне принимаемого сигнала?
Добрый вечер!
Вчера стал обладателем Прошки. Аппарат первый для меня, но уж больно интересует видеосъемка с GoPro Hero 3 - собираюсь на Курилы.
Полетал минут 10 близко от земли - всё понравилось, даже удалось проконтролировать аппарат в воздухе.
Но затем, когда решил подняться до 10 метров, случилось очень глупое событие - один из пропеллеров слетел с моторчика, раскрутилась гайка-колпачёк. Сам виноват, глупо!
Сильных механических повреждений нет. Только трещины на корпусе.
Но вот беда с одним из двигателей (удар пришелся на него). Он не крутится. С виду двигатель без повреждений, руками крутится нормально.
Плата, к которой он припаян, при включении моргает диодами, но затем, через секунд 5-6, они гаснут.
Уже заказал запчасти из Китая. Но ждать нет терпения никакого.
- Можно ли в Москве приобрести запчасти? Мой поиск в интернете не выявил ни одного продавца.
- А может сработала какая-то электроника, которая не даёт мотору работать? И стоит всего лишь нажать куда-то? Просмотрел руководство и форум - ответов не нашёл.
П.С. Все соединения проверил. Включал на Devo-M в разъем неработающего мотора другие движки - они работают.
Есть подозрение на повреждение контроллера мотора. Осмотрите внимательно плату на предмет микротрещин. Если дружите с паяльником, попробуйте временно перепаять заведомо исправный двигатель к этой плате. Явно дело в ней. А гайки винтов впредь хоть на синий локтайт закручивайте. Вообще странно, что открутилась. Винты-то не могут на валу провернуться.
Вообще странно, что открутилась. Винты-то не могут на валу провернуться.
Сам удивился. Причем - сразу с двух двигателей. Один ещё в воздухе, после этого аппарат камнем вниз. Второй - пока до земли летел.
Закручивал пальцами, но достаточно крепко.
Проверю сейчас плату. Спасибо!
Пальцами??? Вы что, на Белазе работаете? Там водилы до 24 размера гайки руками крутят 😃
Для чего вам заботливо дырочки в них проделали? Шоб вы туды шпилечку… Фанатизм тут тоже не нужен, но затяжка воздушных винтов, а так-же периодическая проверка их затяжки это азбука.
Для чего вам заботливо дырочки в них проделали?
Понимаю, что моя вина. До этого смотрел буржуйское видео - там советовали руками заворачивать. Гады!)))
Просмотрел плату - трещин нет. Использовал даже фонарь для просвечивания. Жена помогала)) Мы ничего не увидели.
Паяльника под рукой нет, к сожалению.
А может есть другой способ с использованием подручных средств проверить и плату и двигатель?
На плате диоды работают.