Walkera QR-X350 Pro
добрый вечер всем любителям валькири, подскажите пожалуйста, можно ли использовать новую экшн камеру xiaomi yi 2 поколения со встроенным fpv на приемник devo F7? хватит ли штатной мощности передатчика в экшн камере…или как только взлетишь то видео картинка сразу пропадет? всем спасибо за советы.
добрый вечер всем любителям валькири, подскажите пожалуйста, можно ли использовать новую экшн камеру xiaomi yi 2 поколения со встроенным fpv на приемник devo F7? хватит ли штатной мощности передатчика в экшн камере…или как только взлетишь то видео картинка сразу пропадет? всем спасибо за советы.
Вы шутите ? Встроенный вайфай в экшн-камерах работает максимум метров на 10 )))
Какая мощность fpv, если 600 МВт то метров на 700-800 хватит,если просто вайфай то Виталий прав.
подскажите как можно войти в программу Mission Planer, если компьютер не может найти драйвер “arduino mega 2560”, а без него программа отказывается видеть квадрик. Подскажите куда копать , инструкций очень мало в инете смог найти.
Попробуйте поставить MissionPlanner-1.2.99 с этим не должно быть проблем. Вряд ли это из за драйвера. Скорей всего скорость порта не правильно установлена.(надо 57600 или 115200)
Вот такая хрень, даешь газу, а моторы сразу раскрутиться не могут, кто-нибудь знает как это вылечить?
Моторы нужно менять.
добрый вечер. Подскажите какая реальная дальность контроля в штатном режиме без переделок у валькирии Qr-x350 pro с приемником Devo F7 по расстоянию? хочу купить новую экшн камеру и новый мощный передатчик fpv. Так как не могу войти в миссион планер, ну не получается никак, летал без привязки к точке старта исключительно визуально контролируя машинку. Но поднимаясь метров на 200 видео начинало пропадать видео на пульте ( по этой причине и хочу купить передатчик fpv), теперь боюсь что картинка будет…а управление им потеряю. Вот и хочу понять реальные 100% цифры контроля с пульта. Может у кого есть именно реальная практика. Спасибо.
Я мерил свою на открытой местности. Штатно видео до 200 метров картина нормальная. Управление примерно 400 метров без провалов. Если поставить клевер на ilook который смотрит вниз при этом стабилиация камер сбивается и становится дерганой, ее давит вниз воздухом от винтов, + на F7 приемник вывести клевер тоже, то можно летать на 700 метров, но картина в снегу. Тоже самое на управление 2,4 поменять антенну диполь 7dbi положить горизонтально, то перебои управления начнутся около 900м.
У меня так, но дальше 200 м я на вальке не летаю. Программный забор 300м поставил, Ибо вещ не предсказуемая на штатном приемнике.
У меня есть мотор с регулятором, тоже не может раскрутиться. Этот мотор вали на другой регулятор цеплял, тоже плохо раскручивается. Вроде было видео, как калибровку регуляторов делать. Не пробовали?
У меня есть мотор с регулятором, тоже не может раскрутиться. Этот мотор вали на другой регулятор цеплял, тоже плохо раскручивается. Вроде было видео, как калибровку регуляторов делать. Не пробовали?
Пробовал, не помогает
А регулятор напрямую в приемник подключить, тоже так же раскручивает?
А регулятор напрямую в приемник подключить, тоже так же раскручивает?
Хм… Сейчас попробую, только в какой разъем подключать на приемнике?
А регулятор напрямую в приемник подключить, тоже так же раскручивает?
RX703A не имеет Throttle отдельно - только Data Bus и 6 ауксов
в какой разъем подключать на приемнике?
В 1 или 3 и крутить крутилкой на пульту (тоже самое что и стиком)
Всем доброе время, кто подскажет размер подшипников на родные моторы.
миниатюрный шарикоподшипник 683ZZ L-730ZZ Size3 * 7 * 3 мм небольшой четыре колеса подшипник
Брал такие. Без сепаратора взял. Шумят вроде, но крутят. А родные с сепаратором там.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Принимайте новенького недотепу с валькой х350 которая “про” )))
Давеча заказал квадрик в комплектации: коптер + ilook cam + gimbal G-2D + devo f7, предварительно начитавшись всякого рода инструкций (мануалов), и насмотревшись опыт счастливого (и не очень) владения данного аппарата.
После получения квадрика гонял его в доме, дабы привыкнуть к управлению, что повлияло на целостность пропеллеров (хорошо, что запасные в комплекте идут). Замечу, что до этого дня, кроме пульта телевизора, я в руках другие пульты не держал никогда =)
Настроив Вальку по инструкции, которая опубликована в дневнике Владислава (NARAJANA), и полными штанами от счастья, что у меня достаточно все хорошо получилось (в плане подключения к МП и настройке параметров), вышел на улицу и запустил квадрик в первый полет. Отлетав порядка 10 минут, приземлил в ручном режиме и направился домой с улыбкой на всю морду лица. Последующие 3 взлета-посадки прошли в такой же эйфории и блаженстве. Квадрик вел себя послушно. Возврат домой (RTL) и удержание высоты (IOC) работают так как надо, что меня очень радует.
На четвертый раз моих полетов, Вальку отогнал на достаточно большое расстояние - порядка метров 250 от себя и высоту около 100 метров. Естественно, параметр в МП “Geo Fence” был предварительно активирован и установлены лимиты 300:300:25 (MaxAlt:MaxRadius:RTL_altitude). На этом этапе Валька была в режиме удержания по GPS и висела в точке. В какой то момент мне показалось, что квадрик перестал “слушаться” команд с пульта, но через пару-тройку секунд я понял, что мне не показалось… Квадр просто висел на месте и не реагировал на команды. Предпринимал все меры по возврату управления: сначала был включен режим возврата (RTL), затем переключение в ручной режим с поднятием стика газа на 100%. Реакции квадрика на мои действия не последовало. Через 7-10 секунд у квадра отключились моторы и он ушел в крутое пике навстречу планете. Благо, висел он над камышами, и упал, соответственно, в них. В результате падения и получасового ползанья по камышу имеем: практически целый квадрик без одной резинки на ноге, на одном из пропов отколот кусок пластика, немного погнутый подвес камеры, где-то потерянная солнцезащитная шторка с пульта (видимо камышом зацепило и сорвало… не заметил, пока лазил по этому болоту), и промокшие ноги.
Уверенность в том, что я не мог “зарулиться” физически, подкидывала все больше вопросов “почему так произошло” и “следствием чего стал данный краш Вальки”? Неся домой коптер, прокручивал все версии, из-за которых могло произойти падение… от “глюка” контроллера до отсутствия сигнала GPS…
… причина оказалась более банальна… Замерив мультиметром напряжение аккумулятора было определено, что он разрядился. Напряжене = 9,6 V!
Но как!? Почему не сработал файлсейф? Проверяю параметр FS_BATT_VOLTAGE… установлена отсечка на 10,5 вольт.
В общем, вопросов больше, чем ответов. У кого какие мысли?
P.S. с ножкой и пропеллером все понятно… А вот где взять новую солнцезащитную шторку на аппаратуру? Может кто подскажет?
Для Вальки это нормально, Вы просто к этому ещё не успели привыкнуть😁 Я два раза разбивал коптер в хлам пока не поменял контроллер на NAZA (никаких проблем просто выхожу в поле и летаю, выше Всё описывал)
новенького недотепу
В наших рядах прибыло,а я думал что никто не поведется на этот конструктор.Игорь правильно написал замена мозга,а то больше будете ковыряться после крашей чем летать.😁