Walkera QR-X350 Pro
у него FailSafe реализован так же, выдачей максимум в канал?
Да, но он восстанавливает управление, в отличие от RX703.
если менять то на NAZA, а это деньги…
ИМХО. Если не менять, то это ещё б О льшие деньги.
А расскажите пожалуйста в чём проблема именно контроллера? Основная проблема ведь это кривой FailSafe, за который ответственнен именно приёмник, и решается заменой именно приёмника.
да и если менять то на NAZA, а это деньги…
Naza-M Lite в комплекте с GPS стоит порядка 60$. Tarot ZYX порядка 100$
расскажите пожалуйста в чём проблема именно контроллера?
Проблема не контроллера, а именно ЭТОГО контроллера. Как лотерея, кто-то летает нормально, а у кого то он себя ведет непредсказуемо. Я когда летал на валкере, для меня каждый вылет был в напряжении, чтобы всё было нормально.
У кого на валкере приемник работает по sbus или к то в теме, имеется приемник radiolink r12ds, который работает по sbus. Как подружить дево-м и сей приемник? Что нужно еще помимо конвертера SBUS — CPPM?
Что нужно еще помимо конвертера SBUS — CPPM
Яков, помимо конвертера ничего не нужно, хотя вся идея мне и кажется немного извращенской.
P.S. мне ОЧЕНЬ нравится этот аппарат, так как по сути своей - это конструктор.
Себя узнаю ))))
Мужики добрый день. Прочел форум от и до валекеру прошку. По ковырял настройки, полетал и циркл мод и авто, но так и не понял как в дево ф7 сделать 6 полетных режимов, чтобы при фаил сэйв частота по шим не переводила дрон в режим циркл, который стоит третьим на тумблере микс, а был адекватный режим ртл. Или как циркл поставить на другой тумблер вместо штатного симпл мод.
В MissionPlanner’е значения меняли?
Мужики добрый день. Прочел форум от и до валекеру прошку. По ковырял настройки, полетал и циркл мод и авто, но так и не понял как в дево ф7 сделать 6 полетных режимов, чтобы при фаил сэйв частота по шим не переводила дрон в режим циркл, который стоит третьим на тумблере микс, а был адекватный режим ртл. Или как циркл поставить на другой тумблер вместо штатного симпл мод.
так в вики есть инструкция по настройке режимов сначала на пульте, а потом в MP.
Очевидно если РТЛ нужнее, то режим Circle заменить на RTL, а потом уже разбираться с Circle. По идее каждому положению 3х позиционного тумблера соответствует 2 положения 2х позиционного. Себе настраивал по инструкции в вики.
Мужики добрый день. Прочел форум от и до валекеру прошку. По ковырял настройки, полетал и циркл мод и авто, но так и не понял как в дево ф7 сделать 6 полетных режимов, чтобы при фаил сэйв частота по шим не переводила дрон в режим циркл, который стоит третьим на тумблере микс, а был адекватный режим ртл. Или как циркл поставить на другой тумблер вместо штатного симпл мод.
Сергей вот здесь Всё понятно ukosterka.ru/forum/thread1477-11.html
Благодарю!
Яков, помимо конвертера ничего не нужно, хотя вся идея мне и кажется немного извращенской.
Себя узнаю ))))
А шил ли кто devo-m для поддержки sbus,как шьют apm?
как шьют apm
Яков, не думаю. Что-то мне подсказывает, что все “устали” еще до появления метода прошивки.
Народ, как по вашему, устарела Валкера Про на сегодня? И стоит с ней начинать играться? Заморочек много?
Или проще купить сразу Фантома или, если денех мало, что-то другое. Ну, например, собрать конструктор.
P.S. На видео смотришь - снимать может ровно, по GPS возвращается…😎 Но уже два года прошло…
За эти деньги лучше б/у фантом. Самосбор дороже выходит.
устарела Валкера Про на сегодня
Новую не взял бы, а вот если со всем, что у меня в голове предложили бы БУ, и у меня ничего не было бы - взял бы. Устареть квадр, который летает до 25минут не особо может. Моторы и регули так себе, но контроллеры как-то далеко не ушли с тех пор, на мой взгляд. Гоночные появились контроллеры годные, а нормальных для съемок не знаю, кроме APM и DJI “как-там-его”. Самосбор сейчас не так уж дешев…
ИМХО
Народ, как по вашему, устарела Валкера Про на сегодня? И стоит с ней начинать играться? Заморочек много?
Или проще купить сразу Фантома или, если денех мало, что-то другое. Ну, например, собрать конструктор.
P.S. На видео смотришь - снимать может ровно, по GPS возвращается…😎 Но уже два года прошло…
Актуально. Соотношение кол-ва режимов полета, дальности, времени полета, стоимости комплекта - далеко не полный перечень всех “+” Вальки, которыми даже “сегодняшняя” любая другая модель не сможет “похвастаться”.
А если “до кучи” принять во внимание то, что в интернете великое множество информации именно про ПРОшку и ее сильных и слабых местах - это делает Вальку практически лидером в линейке RTF квадриков 350 размера.
Как бы там ни было, кто бы что ни говорил, но в любой квадрик (хоть Syma, хоть DJI) хозяин “запускает” руки. Производитель всем не угодит. И каждый, купивший тот или иной ЛА в итоге разбирает и “доделывает” свой пепелац в соответствие со своими требованиями\хотелками. Отличие квадриков только в стоимости\наличии запчастей и доп.аксессуаров\модулей.
Как итог моего монолога - берите Вальку. Все-равно будете доделывать 😃
Актуально. Соотношение кол-ва режимов полета, дальности, времени полета, стоимости комплекта - далеко не полный перечень всех “+” Вальки, которыми даже “сегодняшняя” любая другая модель не сможет “похвастаться”.
В последнее время появилось СТОЛЬКО дронов 350-го размера за небольшие деньги начиная от $150, что даже непонятно что выбирать. И Валька в этом ряду стоит непозволительно дорого. Полистайте hobbywow.com/en-rc-quadcopters-sb15-pi1-c2933.htm
Как итог моего монолога - берите Вальку. Все-равно будете доделывать 😃
Неверный итог… Зачем пытаться сделать из неё фантом ? Обойдётся в результате всё-равно дороже. Если бы я сначала почитал этот форум, Вальку бы не покупал. Увы - получилось наоборот…
СТОЛЬКО дронов 350-го размера за небольшие деньги начиная от $150
У вальки-то моторы так себе, а что на квадрике RTF за 150 енотов можно поставить - не представляю. Боюсь, что это будет ВАЗ2107. Сборка далеко не первого квадрика показала, что за некоторое качество все-таки платить надо. А глюки вальки, еще раз повторюсь, может кто-то потерял из виду, преимущественно из-за говняного приемника и радиотракта. Валька на ранних прошивках и таранисе летала шикарно, а до этого я видел все прелести, включая улеты, зависания и падения.
У вальки-то моторы так себе, а что на квадрике RTF за 150 енотов можно поставить - не представляю. Боюсь, что это будет ВАЗ2107. Сборка далеко не первого квадрика показала, что за некоторое качество все-таки платить надо. А глюки вальки, еще раз повторюсь, может кто-то потерял из виду, преимущественно из-за говняного приемника и радиотракта. Валька на ранних прошивках и таранисе летала шикарно, а до этого я видел все прелести, включая улеты, зависания и падения.
Ну так об чём и речь ))) Взять Вальку RTF за немалые деньги, убедиться что каждый вылет - героический поступок, поменять FC и приёмник, опа - уже попадаем на цену третьего стандартного фантома, который всё-равно лучше ))) А если менять радио на таранис - то и на адвансед потянет ))) Это только если брать вообще голый за сколько их там продавали ? За $158 вроде как были без приёмника, акку, подвеса…
И что самое интересное продать этот аппарат проктически невозможно(разве что по запчастям), когда фантом уходит на ура. Делайте выводы.