Walkera QR-X350 Pro
Коллеги подскажите у кого как расположены антенны на коптере и передатчике для лучшей дальности ? А то я тут начал эксперементировать… хотя может уже нормальное решение есть.
народ, хочу подключить devo-m к micro minimosd, согласуйте схему подключения плз
народ, хочу подключить devo-m к micro minimosd, согласуйте схему подключения плз
Сразу выводите контакт и Tx. Т.к. в ближайшем будущем Вам захочется бОльшего. Например, подключить 3DR modem.
В общем, сама процедура имеется у меня в дневнике
Да и вообще, на перспективу, полистайте мой дневник. Там есть все, что необходимо для того, чтоб “Валюшка” летала и радовала Вас.
Сразу выводите контакт и Tx. Т.к. в ближайшем будущем Вам захочется бОльшего. Например, подключить 3DR modem.
В общем, сама процедура имеется у меня в дневнике
Да и вообще, на перспективу, полистайте мой дневник. Там есть все, что необходимо для того, чтоб “Валюшка” летала и радовала Вас.
спасибо.но итак коптер 1390гр весит, еще ОСДшку прикручу, а если еще и модем то,боюсь и 10 минут летать не будет 😦
спасибо.но итак коптер 1390гр весит, еще ОСДшку прикручу, а если еще и модем то,боюсь и 10 минут летать не будет
будет. У меня же летает. Довольно неплохо. И по точкам, и за мной летает. И телеметрию передает исправно.
Доброго дня коллеги.Помогите что можно сделать с пультом Devo-f7? Сломал при попытке настройки ошибочно что то включил в меню настроек.И в результате пульт перестал реагировать на любые действия кроме переключателя выкл.При обратном включении раздается звук тревоги и на голубой экран выдается сообщение:/Throttle Stick Thro Hold Switch/ Выдергивание батареи не помогает.Может есть какая нибудь кнопка reset или сочетание нажатий кнопок,чтобы привести в чувство пульт.Помогите пожалуйста!
Попробуйте стик газа установить в ноль и все тумблеры от себя.
Пульт считает, что включены движки и газ не убран, и отказывается включаться. У меня на Дево-12Е такая же ерунда, только без ThroHold; ибо арм движков не на тумблере, а на стике.
Если совсем всё плохо, то, может, на заводские настройки вернуться?..
Попробуйте стик газа установить в ноль и все тумблеры от себя.
Пробовал, но безрезультатно, ибо одного переключателя у меня как раз нет(MIX) он сломан и отключен програмно был,и я его вероятно так же програмно включил, случайно.
Пульт считает, что включены движки и газ не убран, и отказывается включаться. У меня на Дево-12Е такая же ерунда, только без ThroHold; ибо арм движков не на тумблере, а на стике.
Если совсем всё плохо, то, может, на заводские настройки вернуться?..
Да, вот именно мне и хотелось бы узнать как это сделать? Но этот вариант может не прокатить, если данный переключатель задействован в заводских настройках.
Но этот вариант может не прокатить, если данный переключатель задействован в заводских настройках.
По умолчанию арм движков должен быть на стике, т.е. пульт включается при убирании стика газа вниз, или даже без этого.
Аппу “починил” разобрав и симитировав исправный переключатель.Пульт не запускается ни при каких комбинациях. Ругается и
пищит. Как вернуть пульт к заводским настройкам?
конвертер PPM->SBUS?
или в этом передатчике уже встроен конвертер?
Нет, это родной валькировский RX-SBUS, вообще не пойму, как его подлкючить к ДЕВО-М. У это штуки есть переключатеь PPM-SBUS, но хотелось бы получить все 12 каналов.
Это чревато вибрациями; для полёта не страшно, но для видео == причина желе. Выпрямите, да и делов-то. Новые пропы желательно отбалансировать; и они, конечно, должны лежать в одной горизонтальной оси, чтобы не болтало на валу.
Это чревато вибрациями; для полёта не страшно, но для видео == причина желе. Выпрямите, да и делов-то. Новые пропы желательно отбалансировать; и они, конечно, должны лежать в одной горизонтальной оси, чтобы не болтало на валу.
Ну на видео то ладно, я за двигатель переживаю, подшипник. Отбалансировать это собираюсь. А что значит лежать в одной горизонтальной оси?
я за двигатель переживаю, подшипник
Они железные; даже если вы пропами встретите железный штырь, им, скорее всего, ничего не будет. Пропам будет, а над мотором надо серьёзно издеваться, чтобы повредить (у меня один погорел из-за болта в обмотке).
Покрутите на валу и посмотрите сбоку на вертикальные колебания - их в идеале не должно быть. Если лопасти погнуты, то будут “гулять” вверх-вниз.
Они железные; даже если вы пропами встретите железный штырь, им, скорее всего, ничего не будет. Пропам будет, а над мотором надо серьёзно издеваться, чтобы повредить (у меня один погорел из-за болта в обмотке).
Покрутите на валу и посмотрите сбоку на вертикальные колебания - их в идеале не должно быть. Если лопасти погнуты, то будут “гулять” вверх-вниз.
Понял спасибо!
Нет, это родной валькировский RX-SBUS, вообще не пойму, как его подлкючить к ДЕВО-М. У это штуки есть переключатеь PPM-SBUS, но хотелось бы получить все 12 каналов.
я на своем приемнике radiolink r12ds для подключения использую конвертер sbus-ppm, в приемник конвертер подключается в порт SBUS --> в дево-м в порт Data Bus.А для работы 12 каналов подключено так: в дево-м порты ALE ELE THRO (сигнальные контакты) и в приемнике те же каналы ALE ELE THRO (тоже сигнальные контакты). Возможно у вас похожий случай
Друзья, вы проводите какое либо техобслуживание своим квадрикам? Пришли новые винты, на одном такая фигня. Край немного загнут. На сколько это вредно?
Было такое, что отломалось чуток, 7м наверное. Для баланса отрезал с обеих сторон ровно, то есть получилось, что один винт общей длиной примерно на 15мм короче остальных трех. Летал нормально ровно. Потом заметил, что двигатель с этим коротким винтом все же греется сильнее других.
Всем привет! Тут такая проблема, поставил мозг и аппу от валкиры на f450, но ведет он себя очень не стабильно, помогите пожалуйста, вот видео проблемы:
Откалибровать в Mission Planner’e. Перед этим, обязательно, убедиться в правильности установки Devo-M, GPS и компаса.