Walkera QR-X350 Pro
что происходит…
Что за странные манипуляции? Сведением стиков включается калибровка компаса на прошке.
Что за странные манипуляции? Сведением стиков включается калибровка компаса на прошке.
Разблокировал моторы
Парни, всем доброго дня.
Купил Вальку с подвесом бэу.
Проверяли, взлетала и свалилась нормально…
Но подвес никак не могли понять как настроить…
Хозяин сослался на то, что более года не летал и забыл куда что подсоединить…
Я проверил с камерой поднимается норм. Села тоже максимум метра на 1,5 мимо площадки взлёта…
Выехал после покупки сам в поле…
И на 4й минуте валька упала с высоты.
Просто, не буззер не пищал, ни как я этому сам не способствовал…
https://youtu.be/P_255_6woNo
Кинул ссылку на видео
Я на 20й где-то секунде как поднялся, не смог её к себе направить, и решил не рисковать, включил режим возврата домой…
На 4:20 будет крэш
В конце видео, я нашёл гопро и валю в поле…
Вот, теперь думаю, если я заменю все детали,
Пропеллеры, контроллер тяги, корпус, подвес…
Не может ли сбой в электронике других модулей быть?
Это один из вопросов…
Если у кого-то было подобное, расскажите из-за чего такое могло произойти, аккум 5200, заржал весь день, общая напруга 12,2 была, в каждой банке более 4в точно.
Третий вопрос, есть ли способы диагностировать отдельные модули в вальке, например, полётный и др, если да то как это сделать, в авто есть диагностика, если нет диагностики, то есть номиналы по датчиками… По которым есть возможность понять годный элемент или нет не запуская автомобиль…
Вот хочется понимать как диагностировать модули валькеры…
Ну и последний вопрос…
Как мне выгоднее всё привести к жизни…?
По запчастям я насчитал от 6200 до 6800р это без подвеса, с заменой и подвеса это станет в 10 тр…
Может взять ещё вальку бэу? Может так выгоднее будет?
Или если знаете хорошие магазины откуда норм цены, подскажите…
П. С.
Хотел до полёта узнать как диагностировать этот квадрик у вас на форуме, но тут ограничения на отправку сообщений новичками…
И вот моё первое письмо, увы после аварии и думается мне не менее 100м высоты 5 секунд топором летел этот Walkera
Заранее спасибо, всем кто подскажет и поможет.
Я из Воронежа, если есть Земляки
Странное какое-то падение; как будто один из пропов отстрелился. Если аппарат просто отключается, то он и падает более-менее блинчиком, а не крутится как оглашенный. Падений было немало; вот, например.
По-хорошему надо снимать телеметрию в полёте, чтобы разбирать подобные случаи. Но для этого надо для начала её откуда-то взять. Без колхоза тут никак, увы.
Закупите у меня прошку, плиз. Не летал год, наверное, на ней. Донор для вики.
Обзор сделанного rcopen.com/blogs/1453/19993. Аппа на фриске rcopen.com/blogs/1453/19631
Этот передатчик нужно подключать поканально. Газ в газ, элероны в элероны и т.д.
Спасибо за ответ, но я чайник, только на уровне пользователя, но всё же можно поподробнее, прошу прощение за назойливость…
Доброго времени суток всем! Давненько я тут не был, год с лишним вальку не поднимал в воздух. Но вот сейчас решился. Решил вспомнить как оно и какой тумблер за какой режим отвечает.
Все было нормуль, летал в режиме ручном затем в 10метрах от земли повис в режиме удержания позиции (не помню как называется точно)
Решил опуститься, газ в ноль и спускался медленно, и в какойто миг вовсе движки отключились ииии хлобысь.
Может акб подвел уже старый, может надо было газ не убирать.
Все фигня поправимо, но уж чересчур согнул подвес камеры. Может есть у кого проверенные модели деталей G-2D для печати на принтере? Поделитесь пожалуйста.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как называется разъём питания на видеопередатчике ts832 (красный такой на 2 контакта)?
А вот это не они? ru.aliexpress.com/store/…/710259_1873792705.html
Они! Спасибо, Xommep и SergeyAndreeff, разобрался. 😃
Добрый день! не пойму акуум дрона сдох или якобы рабочий. зарядил стоковой зарядкой, мигала красной и так до зеленой. подключил к дрону, а он помигал левой лампочкой и потух. что могло быть? свзяь с пультом не успел настроить
Всем добрый день, есть вопрос, приобрёл недавно вальку с рук. При попытках запускать через пару минут висения в воздухе и попытке дать газу включался режим домой. Посмотрел по датчикам, врубался он при просадке аккумы до 10.6в в моменте. то есть после посадки на аккуме оставалось порядка 11.6в, банки ровные, внутреннее сопротивление померял по приходу с улицы было от 17-25мОм, потом он немного полежал, стало 8-12, после неполной зарядки, примерно 60% заряда порядка 5-7мОм, при полном заряде Imax b6v2 показывал 0 на всех банках, то есть внутреннее сопротивление менялось при разном уровне заряда, подскажите первое из за чего так быстро высаживается аккумулятор, подключал другие примерно такой же результат и как правильно мереть внутреннее сопротивление и вообще стоит ли доверять Imaxу?
вообще стоит ли доверять Imaxу
Внутреннее сопротивление он показывает кривовато; хотя во многом тут роляют коннекторы. Ему можно доверять лишь при относительном сравнении батарей, а абсолютные значения он часто врёт, как мерин; например, измеряют литий-ионки побаночно - показыват по 100+ мОм сопротивления, что означает “можно выбрасывать”; собираем в сборку - выходит 30-40, летаем по полчаса-часу на них на долголёте.
Скорее всего, дело именно во внутреннем сопротивлении - именно оно “просаживает” батарею под нагрузкой. Хотя, может быть, просто уже ёмкость батареи деградировала, и быстро заканчивается. По возможности сравните с новой батарейкой.
Спасибо, идея хорошая. А может это быть из за пидов или несбалансированных пропов? потому что движки заметно греются
Баланс пропов - это к тряске; в случае не-родных пропов возможна неэффективная работа движков и перегрев. Валины двигатели и так хорошо греются, даже в нормальных условиях; но держать рукой можно, даже после долгого полёта.
PID тоже могут привести к неэффективной работе аппарата, но батарею прожирать так, как описываете - сильно вряд ли. Не в 10 же раз расход увеличится.
Вот какая-нибудь “сопля” где-нибудь в плате питания - теоретически могёт. Потому и надо сравнить с заведомо нормальной батареей.
Друзья, может быть, не совсем в тему, но… Грохнулась моя валька в прошлом сезоне, да я задумался - заняться её восстановлением или присмотреть что-то новое? Пока игрался я с валей, коптеростроение шагнуло уже далеко вперёд, а я пропустил новинки. Что сейчас есть из аналогов QR-X350 PRO? Фантомы не рассматриваю, дорого. Но в сети видел много названий новых фирм, которых не знаю.
…заведомо флеймовый вопрос. 😃 Что рассматривать под “аналогом Вали”? Конструктор, чтобы поиметь половых отношений с объективной реальностью, или лётно-съёмочный аппарат?..
…заведомо флеймовый вопрос. 😃 Что рассматривать под “аналогом Вали”? Конструктор, чтобы поиметь половых отношений с объективной реальностью, или лётно-съёмочный аппарат?..
Под аналогом я рассматриваю дрон примерно этой же ценовой категории, сравнимый по параметрам со среднепрокаченной валькой, т.е. гпс, фпв, дальность 2-3 км, время 15-20 минут, возможность повесить гопро или аналоги.